Не много

зимним вечером она
с холстом пред ней возле окна
и кистью нежно нанося
на холст любимые цвета

того не зная для себя
шедевр создала она
с вечера и  до утра
и вот неделя уже прошла

а я на против у окна
бросая взгляд в её глаза
всё жду что взглянет на меня
но не замечает она меня

и вот неделя уже прошла
к окну вчера не подошла
я всё думал ну где она
и вдруг она домой пришла

я сел и ждал всё у окна
когда к окну придёт она
но не подошла она
вить картина всё, закончена

и вдруг я понял
мне надо с ней поговорить
признаться в чувствах вить любить
некто не может запретить

купил цветок
и к дверь её я подхожу
три раза тихо в ней стучу
но жаль ушла она уже

вернулся я домой тогда
я сел  ждал всё у окна
цветок завял уже давно
но я всё жду я жду её

но так она и не пришла
и вот прошла уже зима
и новая за ней пришла
но надежда всё была

подойдя к окну я снова
вдруг зажегся свет в акне
я быстро вылетая с дома
мчусь что сил хватает мне

стучу три раза раза снова
и дверь сейчас открылась мне
и будто это всё во сне
но дверь незнакомец открыл мне

пристально в меня вгляделся
будто душу просквозил
-невероятно это вы!
я будто язык свой проглотил

но собрался и спросил
тут девушка раньше жила
скажи милеьшиь где она?
ну или как найти её?

-ну как найти её не знаю
-но а ком вы понимаю
-помочи тут вам я не могу
-но кое что вручить вручу

и он отдал он её картину
и в ней увидел я себя
и надпись в место подпись была
знал бы ты как я люблю тебя.


Рецензии
Интересный сюжет.
Спасибо.

Нина Калашникова   12.05.2019 05:59     Заявить о нарушении
И вам спасибо за рецензию! С уважением

Трайстари Валерий   12.05.2019 18:13   Заявить о нарушении