В тени у Бога - Глава 10
– Привет, Михалыч, – парень поднялся обратно и пожал руку.
– Привет, – сосед продолжил, приглушив голос. – Слушай, ты не знаешь, что с Романовной такое? Может, ей это... Врача вызвать какого-нибудь?
– А что с ней? Неужели нос прищемила?
– Ну, зачем ты так? Она ж не всегда такой была, – сосед взглянул укоризненно. – Вчера вечером ничего не заметил странного?
– Нет, вроде, – задумался Олег. – Я вчера устал что-то, поэтому и не смотрел особо.
– Ну, тогда не удивляйся, когда будешь выходить. И что с ней такое?!
Заинтригованный Олег вышел из подъезда и обернулся, чтобы посмотреть в ставшее уже ненавистным окно. Вместо серых, постоянно задёрнутых занавесок красовались яркие, цветастые шторки, аккуратно прибранные по краям. Опершись локтями на подоконник, сидела благообразная старушка в нарядном платке и доброжелательно улыбалась. "Блин, сейчас сказку начнёт рассказывать!" – стряхнул наваждение Олег. Однако, "наваждение" лишь мило улыбалось во все стороны, слегка покачивая головой.
– Тьфу ты, – сплюнул он, – даже и не поймёшь, что хуже!
Взглянув напоследок на умильно-глуповатую физиономию соседки в окне, он повернул к гостинице – решил снова съездить до деревни и осмотреться на месте. На стоянке такси он с радостью увидел "девятку" Лёхи. Там же среди потёртых и пыльных машин возвышался блестящий, матово-чёрный джип, около которого возился, протирая стекло, высокий, плотный мужчина. Проходя мимо, Олег ощутил смутное узнавание, но водитель джипа уже залез внутрь и вырулил со стоянки.
– Здорово, брат! – постучал он в окно "девятки". Лёха читал какую-то газету. – Подбросишь?
– Не вопрос, Лягис! – встрепенулся приятель, пожимая протянутую руку. – Куда собрался?
– К знакомой надо съездить, – Олег подмигнул заговорщицки. – В гости!
– А-а-а! – понимающе протянул Лёха. – То есть это надолго?
– Как получится, – пожал плечами Олег. – Если что я тебя же наберу, ладно?
– Не вопрос, брат! Номер запиши...
* * *
Тимур припарковал машину за углом, загнав её за газетный киоск. Такси выехало минут через пять и повернуло в другую сторону. "Скорее всего, совпадение!" – подумал он, выворачивая руль и выезжая обратно на дорогу. "Дарье потом скажу, всё равно это уже не наша проблема"
Ровно в девять часов он остановился у крыльца на привычном месте. Даже к хозяйке он не заходил без вызова, а соваться сам к жуткой колдунье и вовсе не собирался. Поэтому, устроившись поудобнее, достал из бардачка сборник кроссвордов, чтобы скоротать время в ожидании. Отгадав несколько простых слов, он озадачился и в задумчивости занёс ручку.
– Самшит, – прошелестело у него под ухом в открытое окно, и Тимур нервно ткнул ручкой в бумагу. – Пять по вертикали, самшит.
Перед водительской дверцей стоял один из боевиков, остальные двое спускались с крыльца, сопровождая Ингу. Тимур всё ещё ошарашено крутил головой, а колдунья уже села рядом с ним, боевая сцепка разместилась сзади.
– Доброе..., – Тимура подвёл голос, и он прочистил горло. – Доброе утро! Куда едем?
В ответ колдунья с такой ледяной нежностью взглянула на него, что он с тоской вспомнил свою хозяйку, добрейшей души, оказывается, женщина.
– Прямо едем, мальчик. А потом я тебе дальше подскажу...
* * *
– Лёх, тормозни за поворотом, где кусты кончаются, – Олег обернулся, глядя в заднее стекло.
– Приспичило, что ли? – гоготнул Лёха, но тут же осёкся, получив новые воспоминания.
Выскочив из машины почти на ходу, Олег с ходу рванул за придорожные кусты, и буквально через пару минут вслед пролетела "восьмёрка" с глухой тонировкой. "А может, померещилось? Поди, разбери, кто это был" – парень проводил взглядом непонятную машину, ехавшую за ними от самого города. Лёха сейчас поедет в глухую деревню за сотню километров к несуществующему клиенту, а Олег за это время рассчитывал навестить другую деревню, до которой было всего-то ничего – лишь поле колхозное перейти.
Пройдя к знакомому дому через огороды, Олег в раздумье остановился перед крыльцом – взламывать замки его новые умения никак не помогали. Он обошёл весь дом со стороны двора – окна были плотно прикрыты. Снова подёргал замок, висящий на массивных проушинах, и погрустнел. Осеннее солнце начало припекать, поэтому парень расположился на колоде в тени дровяного сарая. Ключ, наверняка, у кого-нибудь из соседей, но ходить по домам Олегу совсем не хотелось. Заметив в глубине сарая на поленнице старый ватник, подумал, что выдавить окно со стороны огорода – в принципе, осуществимо.
Встряхивая ватник, Олег услышал шорох шин подъехавшей машины и замер. Послышались негромкие голоса, а затем лязг отбрасываемого засова. Сквозь щели между рассохшимися досками он увидел трёх плавно двигающихся, словно танцующих мужчин в спортивных куртках широкого покроя. Один прошёл в сторону огорода, а двое, осмотрев двор, склонились над замком. Олег на мгновение перевёл взгляд на появившуюся женщину, а когда посмотрел обратно на дверь, замка уже не было.
Вся компания зашла в дом, и парень в нерешительности замялся. Можно было уйти, но велик шанс, что его заметят из окна, или выйдут на крыльцо. Осторожно ступая, он подошёл ближе к выходу и почти решился пробежать через двор, как в проёме двери показался один из "спортсменов". Олег чертыхнулся про себя и замер, поглядывая в щель. Вскоре вышли и остальные, аккуратно навесили замок обратно. Женщина застыла посреди двора и внимательно осмотрела всё вокруг.
Когда её взгляд остановился на сарае, Олег инстинктивно пригнулся и сбил висящие на стене грабли. Повелительным жестом остановив дёрнувшихся охранников, колдунья подошла ближе. Она сложила руки на груди, активируя амулеты:
– Выходи! Не бойся! – мягкий голос струился, обволакивая сознание. – Я знаю, что ты там. Мы пришли, чтобы защитить тебя. Теперь тебе ничего не угрожает.
Словно в тумане, Олег вышел из сарая и остановился на границе солнца и тени. Инга продолжала что-то говорить, приближаясь, но он молчал, внимательно глядя ей под ноги. Озадаченная колдунья тоже остановилась и посмотрела на плотно утоптанную землю. Ей не понравилось поведение парня – он должен был броситься ей навстречу, заходясь в щенячьем восторге. Вместо этого они на пару разглядывают что-то у неё под ногами. Может, это такой способ противостоять чарам?
– Кто ты? – Инга вздрогнула от звука его голоса и подняла голову. – Кто вы все такие?
Круг Магистров поставил перед колдуньей вполне конкретную задачу, и ответы на подобные вопросы в ней не предусматривались – методы полевых колдунов вообще не предполагали бесед с объектом охоты. Быстро найти, аккуратно подавить и бережно доставить. Амулеты, заряженные на подавление воли, давно сработали, но результат не был достигнут. Колдунья незаметно подала знак сцепке – остальные методы подавления аккуратностью не отличались, но действовали не менее эффективно.
Олег, в свою очередь, не мог сконцентрироваться на шлейфах незнакомцев – у мужчин они расходились в разные стороны, образуя множественные тени, а у женщины вторая тень находилась в постоянном движении, видоизменялась и ускользала от взгляда.
Краем глаза он заметил, что его заключают в полукольцо, оттесняя к стене сарая.
– Кто вы? – повторил он вопрос, глядя женщине в глаза, красивые, но бездушные.
Окружающие его люди вскинули руки и замерли, с перепуга Олег накрыл все их шлейфы заморозкой. У женщины он теперь выглядел тонкой искрящейся инеем змейкой, а у мужчин, как большие тёмно-синие ромашки, в центре которых стояли люди. Парень вытер испарину со лба и с интересом осмотрел застывшие фигуры – до этого ему как-то не удавалось наблюдать результат своих манипуляций.
Когда он приблизился к колдунье, она с усилием повернула голову и сказала одними губами:
– Иди с нами. Тебе всё равно не спрятаться. Ты будешь...
Дёрнувшийся от неожиданности Олег, добавил ещё холода, прервав её слова. Фигура женщины, стоящая на залитом солнцем дворе внезапно с громким треском раскололась на несколько частей. Олег попятился назад и ощутил спиной прохладные доски стены, бесцельно ощупывая их руками. Впившаяся в ладонь заноза привела его в чувство и он, осторожно обойдя застывшие фигуры, выбежал в ворота.
Тимур отгадывал кроссворд, при этом внимательно поглядывая по сторонам. Ему совсем не хотелось ещё раз услышать под своим ухом шипящий шёпот, подсказывающий слова. Поэтому он сразу заметил парня, выскочившего из ворот, но рука, протянувшаяся к ключу зажигания, замерла неподвижно – от колдуна невозможно убежать, это он давно усвоил. "Чёрт! Ты ведь уже не наша проблема, не наша проблема, не наша проблема..." – как заклинание твердил он про себя, пока парень не открыл дверцу. После этого Тимур понял, что никого рядом нет, он просто выполнял какое-то важное поручение, а сейчас ему срочно необходимо вернуться в город. Большой чёрный джип развернулся на широкой деревенской улице и, поднимая пыль, устремился к трассе.
* * *
– Слышь, Перс! Странно это как-то, – Полтава пытался разглядеть пылящую далеко впереди "девятку", но пока безуспешно. – Может, чуть ближе прижмёмся.
– Чего тебе странно? – Перс меланхолично курил, крутя руль. – Мало ли куда парню понадобилось?
– Знаю, знаю, – досадливо поморщился Полтава. – Только шепчет мне, понимаешь, шепчет! Что-то мы упустили!
– Он всё равно через десять километров в тупик упрётся, дальше даже грунтовки нет.
– Ладно, подождём. Дай сигаретку хоть, что ли...
Деревня находилась в неглубокой ложбине у реки и прекрасно просматривалась с дороги. "Девятка" с шашками, не заезжая, развернулась у околицы и на той же скорости помчалась обратно. Когда две машины разминулись на узкой дороге, Полтава схватился за телефон:
– Говорил же тебе, упустили! Как щенков накололи, как щенков! – выговаривал он помрачневшему Персу, а потом уже в трубку. – Бригадир! Парня в машине нет, где-то на трассе спрыгнул. Нет, не заметили, они всю дорогу ровно шли. Давай выезжай со стороны города, а мы с этой стороны пойдём. Может, где зацепим?
Через пятнадцать минут они встретились на шоссе, и все четверо вышли из машин.
– "Девятка" точно пустая прошла, – нарушил тишину Пан. – Попались ещё три-четыре тачки, но на скорости не просканируешь, кто внутри.
– И что дальше, бригадир? – озвучил общий вопрос Полтава.
– Дальше мы с "молодым" снова наведаемся к отступнице, потом проверим его девушку. Вы разделитесь, один – к матери, второй – у дома. Ждите до вечера. Всё, погнали.
* * *
Неплотно прикрытые ворота слегка раскачивались от ветра. Пан предупреждающе поднял руку, и они остановились, прислушиваясь. После отмашки по одному просочились во двор и замерли в удивлении. Трое мужчин изваяниями замерли с поднятыми руками, окружив что-то, напоминающее разбитую статую.
Пан поочередно подошёл к каждой фигуре и тщательно осмотрел, распахивая ломающиеся куртки и проверяя треснувшие карманы. Всё найденное он, не сортируя, складывал на колоду около сарая. Пропан в это время удивлённо склонился над обломками, поражаясь тщательности обработки.
– Как живая! – поразился он. – Каждая черточка вырезана, с ума сойти, полная натуральность! Ох, ты ж, ледяная какая!
– Она и была живая, – пробурчал Пан, закончив с осмотром мужчин и присев рядом. – И судя по срезу, полчаса назад! Видишь, кровь начинает слегка выступать.
Пропан испуганно отпрянул и с отвращением посмотрел на свою руку, которой только что перебирал обломки.
– Можешь не вытирать, – заметил его терзания Пан. – Потом возьмёшь в багажнике мешок и сложишь все куски. Понял? Эй!
Пропан испуганно посмотрел на него после окрика и кивнул. От всех фигур – и стоящих, и разбитой, – исходил лёгкий парок.
– Э-э-э, бригадир! А кто это вообще такие?
– Судя по количеству побрякушек, это звено тёмных, типа, нашего крыла. У них здесь цех по утилизации шельм, что ли? – проворчал Пан и невесело ухмыльнулся. – На этот раз придётся нам прибираться.
– Смотри, эти трое уже отходят, – продолжил бригадир. – Готовься, придётся складывать их на задние сиденья.
– А-а-а... её куда? – Пропан неуверенно указал на куски замороженной плоти.
– Это? – Пан задумался на мгновение. – Разве что в багажник? Или, может, на переднее сиденье сложим, а? Только в багажнике тогда поедешь ты...
После того, как страшный груз был упакован в мешок, а трое дрожащих от холода мужчин втиснуты на заднее сиденье, Пропан решился спросить:
– Пан, ты тоже думаешь, что это сделал он?
– Я ничего не думаю, – отрезал бригадир, доставая телефон. – Надо найти парня и проверить. Позвоню, чтоб осторожнее с ним были. А мы сейчас забросим звено на их точку и потом дальше по плану.
* * *
Чёрный джип плавно остановился у салона красоты, заехав передними колёсами на тротуар. Олег поморщился, но ничего не сказал водителю, уставившемуся куда-то вдаль с безмятежным видом – похоже, наложенные воспоминания легли не совсем правильно и его слегка переклинило. Парень ухватил с заднего сиденья рюкзак, только что взятый из дома, и вышел из машины, дав последние указания своему невольному помощнику.
Подождав, пока джип скроется из вида, он поправил рюкзак, и зашёл в дверь под мелодичный перезвон подвешенной побрякушки.
– Здравствуйте! – в его сторону с приветливой улыбкой направилась девушка-администратор, но на полпути забыла о вошедшем человеке и увлеклась постерами на стене.
Эльвиру удалось найти с третьей попытки, он не знал, в каком кабинете она работает. Дверь неслышно открылась, и он позволил себе немного полюбоваться её профилем – девушка увлечённо обрабатывала ногти клиентки. Словно почувствовав его взгляд, она подняла голову и удивлённо улыбнулась:
– Олег! Ты что здесь делаешь? Что-то случилось?
– Мне надо кое-что тебе сказать, – он зашёл в небольшой кабинет, буквально утопающий в зелени и лучах весеннего солнца.
– Тебе нельзя сюда заходить, – Эльвира досадливо поморщилась, услышав шаги в коридоре. – Ну, вот, Дюймовочка уже заметила, опять верещать будет.
Олег подмигнул девушке и повернулся навстречу входившей даме неопределённого возраста и солидной массы. Та осмотрела помещение и, будто что-то вспомнив, произнесла:
– Эллочка, будьте любезны, отвлекитесь на молодого человека, – и обратилась к клиенту. – Ваш мастер скоро вернётся, надеюсь, пятипроцентная скидка компенсирует эту небольшую задержку? Замечательно.
Когда шаги Дюймовочки стихли в коридоре, Олег поманил Эльвиру за дверь.
– Ты такой загадочный, – сказала опешившая девушка. – Что произошло?
– Ничего, – он обнял её и уткнулся в шею. – Просто у меня ничего не получилось. Я так виноват перед тобой. Прости меня.
– За что простить? – она отстранилась и в недоумении вскинула брови. – Что не получилось, Олег?
– Так будет лучше, извини, – он накрыл поцелуем мягкие губы и провёл пальцами по щеке. – Я тебя люблю... Я так тебя люблю...
* * *
– Тимурчик! Ты долго ребят на улице держать будешь? – Дарья с приветливо-натянутой улыбкой заглянула в салон джипа. – А где Инга?
Машина полчаса назад остановилась перед салоном ворожеи, и она с напряжением посматривала на неё через камеры наружного наблюдения. Через некоторое время рядом остановился ещё одни автомобиль, из которого пересели трое боевиков, а в багажник джипа перегрузили объёмный мешок. Когда незнакомцы уехали, женщина решилась проверить подъехавший транспорт.
– Там! – её верный телохранитель широко улыбнулся и показал назад. Боевики на заднем сиденье мрачно кивнули. – Там!
Дарья обошла высокий корпус машины и с опаской взялась за ручку задней двери. Рывком открыв багажник, она осторожно развязала большой мешок для мусора, заполненный чем-то тяжёлым. Первым она подняла предплечье с очень знакомым браслетом и тут же бросила обратно. После недолгих поисков Дарья вытащила из мешка женскую голову, держа её за волосы:
– Тимурчик! Да это просто праздник какой-то! – эмоции били из ворожеи через край, но она тут же опомнилась. – Как же вас так угораздило! Беда-то какая!
Дарья уложила куски тела обратно и подошла к водительской дверце:
– Где ты взял эту радость, мой хороший?
– Самшит!
– Что? Причём здесь... – ворожея не успела задать вопрос, как Тимур её перебил. Что уже само по себе было весьма необычно.
– Пять по вертикали! Самшит...
* * *
– Бригадир, он не появлялся у матери. Я осторожно прощупал – она ничего не знает.
– Понял. Перс недавно звонил, он бабку обратно перешил, та сказала, парень заезжал на большой чёрной машине. Буквально на пять минут. Скорее всего, больше там не появится.
– Так что делаем, Пан? Ждать ещё его или нет?
– Сиди там, Полтава! Перса можешь к себе подтянуть, смотрите в оба! Мы около салона потрёмся.
Бригадир крыла бросил телефон на переднюю панель и вопросительно посмотрел на водителя:
– Ну, что, Пропаныч, подставили нас, причём довольно нехило подставили!
– Всё-таки, это он, – с понимающей улыбкой кивнул Пропан.
– Сука, Магриб! Ещё ведь попросил, подстрахуйте бестию, тварь! – бригадир с трудом сдерживал бешенство. – Как он вёл его в поезде двое суток и ни хера не понял! Где, мать его, он видел бестию, которая может наглухо закрыть звено тёмных?!
– Пан, она выходит, – прервал его пламенную речь Пропан.
Тот моментально замолчал и потратил пару секунд на осмотр своей внешности в зеркале заднего вида. Потом кивнул водителю:
– Пошли вместе. Будешь отвлекать её!
Эльвира вышла из дверей и прищурилась от вечерних лучей ласкового солнца. Из глубины салона донеслось:
– До свиданья, Эллочка! Пожалуйста, не забудьте завтра подойти к девяти, ну, или к десяти, если, конечно, Вам не сложно.
– Разумеется, не сложно, Анна Петровна, – девушка обернулась назад. – Я приду.
Повернувшись обратно, Эльвира обнаружила перед собой двоих мужчин, которые приветливо улыбались ей:
– Извините, салон уже закрыт! – она приняла их за припозднившихся клиентов.
– А мы к Вам, Эльвира! – улыбнулся старший из мужчин. – Мы друзья Олега!
– Олега? – девушка задумалась. – Какого Олега?
– Как это..., – опешил Пропан, но тут же получил чувствительный толчок в спину. – Это... Олега Гардина!
– Ах, этого, с которым я вместе училась? – вопросительно улыбнулась девушка и прошла дальше. – Извините, я Олега уже лет пять не видела. Передавайте ему привет.
Пропан хотел ещё что-то сказать, но замолчал, повинуясь жесту бригадира. Когда Эльвира отошла подальше, Пан отвесил подзатыльник подчинённому:
– Чего тупишь, молодой? Не видишь, у неё коррекция висит, тотальная. Месяца полтора затёрто, не меньше! Даже через транс ничего не вытянуть – пустота там, понимаешь?!
– То есть он затёр себя в её жизни?! Кого ж нам Магриб подсунул?
– Что-то мне подсказывает, что это уже не наша проблема... Вернее, не только наша проблема...
Продолжение - Интермедия 1 - http://www.proza.ru/2015/11/03/533
Свидетельство о публикации №216030200414