Мезуза

Нава рассказывает. Я переехала на другую , съемную ,квартиру , и вдруг заметила , что у меня стали появляться дурные мысли , чего раньше не было . Через пару месяцев вдруг приходит мысль -" Ой , да я же мезузу не проверила !". Быстро сняла мезузы с дверей - это коробочки с текстами Торы , защищающими еврейские дома от ангела смерти , и поехала в город отдавать их на проверку . Специалисты сказали , что мезузы требуют исправления и ремонт их стоит как 1 новая мезуза . ПРоверка мезуз - дело хозяина дома , а мой хозяин сказал , что перед моим вселением он проверял мезузы , и в следующий раз надо это делать через несколько лет , поэтому ничего делать не хочет и вообще надо было его прежде всего спросить , а не ставить перед фактом , раз речь идет о его деньгах.
  Что делать ? Обижаться - бессмысленно. ОН прав по закону , но ведь и я права . И то и другое - слова Б-га живого . Раз мезузы испорченные , я не хочу ими пользоваться . И вообще вопросы охраны моего здоровья никому другому не хочу поручать . И я решила ,что куплю себе новые , хоть они  недешевы,и если придется переезжать - они будут моими , возьму их с собой . Так и сделала . Купила у знакомого специалиста - на качество мезуз влияет духовный уровень специалиста . Еврей несоблюдающий не может писать хорошие мезузы .
Когда мезузы были уже на месте, меня охватила радость - ушли дурные мысли и стало светло на душе ! ТОра свет , и заповедь - свеча ! Слава Б-гу ! Как хороша доля наша , как прекрасен наш удел !


Рецензии
Сара, да Вы внушаемая, то есть легковерная!

Виктор Долгалев 2   02.03.2016 08:43     Заявить о нарушении