Письма издалека

...это..тебе..
..устраивать..
..пляски с волками..
..это..тебе..
..сестриться..и брататься..
..с ящерами...
..это..тебе..
..целовать..
..жабьи морды..
..подруг и...друзей..
..для тебя...я выстеливаю..
..ложе..
..из недоверия и скепсиса..
..и даже...брезгливости..
..что б..облегчить..
..выживание...


Рецензии
« —— Ну ладно. Вы готовы выслушать мои ответы?
—— Мы готовы, о мудрец, –– ответил Себе-на-уме.
—— Эмоция –– язык музыки, а чувственность –– язык танца.

Он помолчал, ожидая, не последует ли комментариев, затем продолжил:

—— Птицы –– язык неба, деревья –– язык земли.

Он опять помолчал, словно прислушиваясь к чему-то.

—— Щедрость –– язык любви, смирение –– язык чести, преданность –– язык веры.
—— Правда –– язык доверия, ирония –– язык совпадения.

Ученики, не смея вмешиваться, только раскачивались в такт фразам.

—— Юмор –– язык свободы, самопожертвование –– язык покаяния.
—— Все духовно, и все выражается на своем собственном духовном языке. Связь с Источником нельзя оборвать, хотя можно создать ей помехи».

/Грегори Дэвид Робертс - Тень горы (Шантарам – 2)

Ирина Лианова   02.03.2016 12:26     Заявить о нарушении
..то..что Вы создали под этим ником...
..считаете юмором?..
..тогда..это слишком по детски...я пошутил...
..а застрявшим в дестве..взрослым людям..
..прямая дорога к психиатору...
..если..кто то Вам..сказал..
..что юмор у Вас..тонок и остоумен..
..то Вас...обманули...жестоко обманули...
..хотите правду?...
..прочтите то..что я Вам ответил на Вашей странице..

Совсем Случайный Прохожий   02.03.2016 17:12   Заявить о нарушении
..а вот это точно..
..офигительные тире..
..которые закрывают..все..
..высказанное Вами..
..там..получается..у Вас..нет..

Совсем Случайный Прохожий   02.03.2016 19:58   Заявить о нарушении
Уважаемая Таня! А Вы сайты случайно не перепутали? Я тут ни с кем не знакомлюсь.
Я тут живу. )

Ирина Лианова   03.03.2016 13:11   Заявить о нарушении