7. 56 С праздником 8-е марта

 

В нашем мире не нормальном
Не поймёшь кто прав – не прав,
Но общаться виртуально
Стало лучшей из Забав.

Молодым на рассужденья
Стариковские плевать -
Нахватался наслаждений,
Оторвался и в кровать.

Под окошком серенады
Не поют уже давно
Залезать тоже не надо –
в Интернете окна рядом,
В виртуальное окно.

Не такой уж я отсталый
В ногу с Веком жить хочу
Жить конечно легче стало
По привычке я ворчу.

                ***
В весенний Праздник день 8-е Марта,
Чтоб все сбылись желания, мечты,
Не мог я выбрать лучшего подарка-
Дарю я Виртуальные цветы.

Букет хорош, но только Вы достойны
Вдыхать весною аромат мечты
И на полях Отечества просторных
Найдутся эти яркие цветы.

                ***
Ещё пожелаю на праздник и впредь
С Надеждой и Верой вперёд посмотреть…
Всем хочется видеть, не мне - одному
И мирное небо, и счастье в дому.


Рецензии
Большое спасибо за прекрассный букет! Вы - первый, от кого я в этом году получила его на Праздник!

Елена Ляхова   07.03.2017 20:06     Заявить о нарушении