Ним

откуда ты создание Ним
в первые вижу я тебя
не видел я очей прекрасней
не видел я таких людей

столь ярких локон не бывает
что так сильно ослепляет
будто солнце с небо ясном
локоны  твой горят

я удивлён ,в недоумение
не понимаю кто же ты
может ты ангел ?нет, а кто же?
не видел я людей похожих

я знаю ты с другой планеты
ну точно вить ты не с земли
ну всё молчу и жду ответов
молчу ты только расскажи

скажу тебе я по секрету
создание я ну не с земли
и не с другой планеты тоже
я родилась в душе любви

в душе любви ну  скажешь  тоже
вить любовь и есть душа
ну это просто не возможно
чтоб в душе была душа

о душе все в мире люди
не знают просто ничего
и как душа часть человека
так и я вся часть любви

какой же странный сон приснился
к чему бы это не пойму
как будто сердце разгорелась
и кажется что всех люблю


Рецензии