Март - 202. 2016 год. Кому бриллиант мал?

**1582**
О! Ничто людей не держит больше, чем страх
Солгать, убить, украсть с улыбкой на устах.
Правитель должен всё держать в руке железной.
Без страха демократы кто во что горазд.

**1583**
Все хвалят Путина, не говорят, как есть.
Приспособление есть частично смерть,
Исчезновение индивидуальности,
А в результате и в развитии регресс.

**1584**
Не можешь высказать открыто, так шути,
И не без удовольствия врагом верти,
Шутя, тот примет вашу точку зрения.
Остроумие есть отдушина вражды.

**1585**
Мой Правоверный, я возьму на душу грех:
Я жадных не терплю, не говорю о всех.
Но если все правители живут по средствам,
Торгуют, экономят – ждёт страну успех.

**1586**
Мудрец говорил мне: «Довольствуйся малым!»
Я с ним согласился, не быть же упрямым.
Но только достался недавно мне куш –
Я виллу на море купил на Майями.

**1587**
Мудрец говорил мне: «Довольствуйся малым!»
Я с этим согласен. Сижу вот, усталый,
Сижу в коммуналке за общим столом,
Картошку в мундире ем вилкою старой.

**1588**
Кто бы ритмом ни ласкал, кто бы рифмой ни блистал,
Всем известно, что без смысла, не зайти на пьедестал.
И в стремлении наверх, и в корысти есть причина:
Всех Аллах не уравнял, мне – дворец, тебе – подвал.


Рецензии
1587 хорош, Ольга

Алекс Беляев   02.03.2016 12:39     Заявить о нарушении