новогодние зарисовки

...новогодние зарисовки...


...иду после Новогодней Ночи прогревать машину... навстречу девочка с мужчиной, по возрасту то ли отец (поздний) то ли дед... Девочке годика три... идут за руки держатся,... глянула на меня девчушка исподлобья и говорит восторженно - Дед Мороз! Мужик, по виду, со страшного похмелья мотнул головой и вся реакция... я оглянулся... девочка  развернувшись тащила мужика за руку в мою сторону  и повторяла... Дед Мороз же!?
  Мужик  видимо мечтая о пиве и сне никак  не отреагировал и пошли они дальше…
 Хвала Всевышнему: я уже похож на Деда Мороза! С Новым годом! Соли Наватон муборак!!!

... на заправке  когда есть заправщик,  несмотря на бедность, даю по 10 - 20 - 50 рублей, когда есть! А тут как назло в кармане 2 ве по 50 копеек и всё. Говорю заправщику, мужчине лет под 50т - прости пенсионера! А он - я Вас по телевизору дня три назад видел, про мигрантов говорили...так душевно и красиво…  Вы - батюшка?! Нет говорю  - к сожалению не батюшка… Все равно здорово говорили как артист!
 Слава Богу, я уже говорю... как артист и похож на православного священника!
 Сегодня попал опять к этому мужику, дал всю мелочь из кармана, он и говорит - с артистов не берем...с! Еле уговорил взять! Вот она - популярность!

... ходил в мечеть на беседу с мулло Нурулло, читали суры из Коран моему покойному отцу (падари рахмати)... Один из присутствующих по имени Худойдод спросил акаи Алексей Вы меня не помните? Нет говорю, а я Вас помню...  вы, года два назад, на нашем объекте читали свои стихи, до сих пор мороз по коже!!!
  Хвала Аллаху! Таджики уже помнят  Алексея, сына своего отца! ИншаАллах! Аллилуйя!

(для тех, кто не знает – у меня большая седая борода).

     Ассалому алайкум ва рахматуллохи ва барракатух! Мир Вашему дому!!

                а. авганов, сын своего отца


Рецензии