Воздушная крепость Часть 2 Глава 3 Море

По случаю окончания учёбы в Донецком университете друзья решили всей компанией съездить в июле 2012 года на Азовское море.
- Отдохнём несколько дней на Белосарайской косе, - убеждала всех Алина Глазунова. - Я зарезервирую нам пару домиков на берегу.
Выяснилось, что мальчики до выходных работали, поэтому Агеева и Ципкина раньше приехали в Мариуполь на маршрутке, чтобы накупить продуктов и наготовить еды для многочисленной компании.
- Родители с братом Глебом уехали отдыхать в Турцию и квартира в центре города  в нашем распоряжении! - заверила Алина.
- А ребят привезёт Антон в пятницу вечером, - сообщила Агеева.
Пошли за продуктами в «Амстор». Морковь попалась им замечательная.
- Крупная, ровная, как на подбор, - пошутила Женя, - похожа на прибор!
Алина купила несколько штук, положила их в прозрачный пакет с остальными продуктами и прошла к кассе. Перед подругами в очереди стояла компания мужчин, покупали пиво и чипсы. Один обернулся и предложил:
- О, девушки! Пойдёмте с нами погулять!
- Да нет, спасибо, - ответила Глазунова, - у нас всё, что нужно есть!
Она для примера продемонстрировала  прозрачный пакет с гигантской морковью. Мужчины засмеялись, следом Катя, потом дошло до Алины.
Обратно решили доехать на автобусе, чтобы не тащить сумки.
- Витя написал мой телефон на стене в мужском туалете, чтобы мне напакостить, а вышло, наоборот. От звонков отбоя не было, и вскоре я нашла своё счастье...  - рассказывала по дороге Ципкина. - Но пришлось расстаться. Он постоянно повторял: «А вот моя бывшая девушка делала так-то...» Мне так надоели эти сравнения, что я тоже решила стать его бывшей девушкой.
Автобус остановился возле рынка, каким-то чудом в него втиснулось несколько человек, среди которых пожилая женщина с двумя сумками в руках и с рюкзаком, который круглился арбузами. Бабуля причитала:
- Миленькие, подтолкните меня!
Не выпуская сумок из рук, энергично подталкиваемая в спину, бабушка стала продвигаться вперёд, но в середине затормозилась и стала просить:
- Миленькие мои, подтолкните, мне выходить на следующей остановке.
Но движение замерло, все плотно стояли, с трудом вдыхая и выдыхая горячий воздух. На светофоре автобус резко затормозил, бабулю вынесло к передней двери.
- После Дня рождения Антона, - продолжала Женя. - Прощаясь, Рома поцеловал меня в щёчку, затем в губы. Его поцелуи быстро распространялись по моему телу. Ему же далеко ехать домой, и он остался ночевать. Это мой третий мужчина проездом…
Стараясь удержаться у выхода, бабушка сурово поводила плечами, высвобождая застрявший рюкзак. Подъехали к остановке, двери открылись, но выйти никто не смог, бабушку заклинило, рюкзак застрял среди тел.
- Миленькие мои, родные, ну подтолкните меня! - пропела старушка.
Боясь проехать остановку, бабуля рванулась к выходу, рюкзаком увлекая за собой с десяток пассажиров, включая болтавших подруг. Словно горох посыпались люди на асфальт, а бабушка, не выпуская сумок из рук, бодрыми шагами удалилась прочь.
- Лучше бы мы прошлись пешком, - отряхнулась Катя.
- Люди в Мариуполе такие резкие! - согласилась Женя.
Утром за ними на автомобиле «Ниссан» приехал знакомый Глазуновой.
- Знакомьтесь, это Саша Афендиков, - сказала Алина. - Он будет отдыхать с нами.
Они приехали в пансионат на Белосарайской косе, но время заселения в бунгало не наступило и они решили пока искупаться. Чтобы переодеться в купальники вернулись к машине.
- Ты чего ничего не сказало про Сашу? - упрекнули Алину. - Кто он?
- Друг, - покраснела Глазунова и задержалась, чтобы достать купальник.
Взяв купальные принадлежности, подошла к машине, а подруг нет.
- Ну, - подумала она, - решили, наверное, в кустах переодеться.
Открыла дверь, забралась на заднее сиденье, переоделась, а одежду свернула и оставила на заднем сиденье. Возвратилась, а Катя удивилась:
- Ты чего переодеваться не приходила?
- Я-то переоделась, - возразила она, - а где вы были?
- Где-где, в машине, как и договаривались.
- В какой машине? Я там никого не видела... Мистика какая-то!
Они пошли к стоянке проверить, что не сошли с ума. Женя уверенно пошла к машине, стоящей под деревом. Там на заднем сиденье лежали вещи подруг.
- Я переодевалась в чужой машине той же модели, - заплакала Алина, - и эта машина уже уехала, увозя мои шмотки.
- Чья же это могла быть машина? - воскликнула Катя.
- Машина принадлежала молодой паре, которая собиралась уезжать, - вспомнила Ципкина, - когда мы подъехали….
- То-то офигеет молодая жена, развернув свёрток на заднем сиденье, в котором обнаружит чужое женское бельё, в том числе красные трусы.
- Водители! - засмеялась Агеева. - Не будьте беспечны, запирайте двери своей машины! Несоблюдение правила грозит семейными неприятностями.
К вечеру подъехали мальчишки. Наступила непроглядная ночь, лишь огни виднелись по вытянутому берегу Белосарайской косы.
- Дальше учиться я не буду… - предупредил Андрей Смирных, когда компания собралась за столом.
- Я тоже, - сказал Рома и кивнул на Женю, - Олег Владимирович берёт меня на работу в свой банк.
- Ты же ничего не смыслишь в банковском деле?
- Зато отец заставляет меня, пойди учиться в нашу магистратуру, - расстроилась Евгения.    
- А нам сам бог велел дальше не учиться, - Макаренко обнял жену. - Катя уходит в декретный отпуск, а мне надо семью кормить!
Много было выпито, съедено, о многом друзья потрепались.
- А не пойти ли нам искупаться, - предложила Ципкина, - давно я не купалась ночью нагишом…
- Голыми не надо! - остановил её Макаренко. - Но сама идея хорошая.
До моря несколько метров и вся толпа радостно высыпала на берег. Друзья начали плавать, нырять и веселиться. Савчук не участвовал в общем веселье, он перебрал спиртного и стоял на песке, покачиваясь от ветра.
- Я тоже хочу купаться! - пришёл он в себя минут через десять.
- Куда тебе в море? - остановил его Андрей. - Утонешь ещё ненароком.
- Хочу плавать… - мычал он.
- Он если напьётся, - буркнул Антон,  - становится невменяемым. Нельзя тебе!
- Хочу купаться!
- Рома, не надо, - попросила Глазунова, - ножки помочи просто, а то утонешь нахрен.
- Не фига, бесполезно. В воду рвётся! - Андрей не растерялся и кое-как уговорил Рому надеть  спасательный жилет.
Запустили его в воду и продолжили веселье. Через час все собрались опять в доме, чтобы закусить и выпить дальше - утро ещё далеко.
- Опаньки… - пересчитал друзей Смирных. - Ромы нет...
Подождали немного, пошли на берег звать. Потом всполошились серьёзно - нашли фонари, начали по берегу носиться, орали, светили. 
- Не фига… - помрачнел Макаренко - Савчука нет…
Искали до утра. Девчонки плакали, пацаны мрачные. Мимо проходили местные ребятки, поинтересовались, почему такая невесёлая компания.
- Наш друг, скорее всего, утонул, - ответила Агеева. - Ночью пошёл купаться и не вернулся…
- Ну, если в обед не появится, проворчал Макаренко, - нужно идти заявлять в ментуру и спасателям.
- На самом деле реально страшно всем стало… - согласилась Алина.
Местные парни пошли на лодке кататься по морю. Только вышли, увидели вдалеке красный спасательный жилет. Поплыли к нему.
- А в нём парень…- удивились они. - Спит. Наверное, из той компании.
Они его разбудили, подняли на борт, двинули к берегу. Привели Рому в трусах и в спасательном жилете в медпункт соседнего санатория. Врач осмотрел его и спросил:
- Что случилось? Зачем ко мне привели?
- Чё делать то? - сказал старший, - человек десять часов в воде пробыл. 
- Пить меньше надо! - посоветовал доктор. - От меня-то что надо? 
- Доктор, а мне похмеляться счас можно? - спросил Савчук.
- Нужно!
- Тогда я пошёл в домик…
Когда он появился на пороге, друзья сидели за столом молча, пили не чокаясь. Девчонки рыдали в голос.
- Чего скисли! - поинтересовался с улыбкой Роман.
Андрей едва узнал в красном от проведённого дня на солнце, похожего на индейца парня Савчука. Дополняли сходство с героем американского кино красный спасательный жилет и красные плавки.
- Рома, ты?! - бросились к нему девчонки. - Ромочка, живой!
Из-за стола встал мрачный Макаренко, подошёл к Савчуку, мрачно раздвинул радостных подруг, и молча двинул ему правой рукой в челюсть.
- Ты чего дерёшься?! - спросил, отлетевший в угол Роман.
- Мы думали, что ты погиб! - выкрикнул Антон.
- Так за это нужно бить? - обиделся страдалец. - Лучше бы дали опохмелиться, голова трещит страшно… Теперь ещё больше!
Девочки усадили его за стол, Смирных налил пиво.
- Ну и где ты был?! - спросили с волнением заботливые друзья.
- Да полез я воду, с вами побесился, потом смотрю - на соседской даче дискотека орёт, огоньки сияют. Потанцевать так захотелось! Ну, я и поплыл. Греб-греб, устал! Решил отдохнуть! Ну, и заснул! Просыпаюсь утром посреди моря, тело всё ломает, башка трещит, бодун дикий, пить хочется!  Ну, я погрёб к берегу, скоро чувствую, не могу больше. Вы пробовали с бодуна грести?! Ну, я поорал «Спасите!», поорал…Устал и вырубился… 
- Главное, что жив!
На следующий день веселье продолжилось. Выпили-закусили, потанцевали, ещё выпили. Ципкина устала и пошла, спать, а Роман вдруг начал оказывать явные знаки внимания Алине.
- То ущипнёт её, то в какой-нибудь тёмный угол затащит! - указал Андрею возмущённый Макаренко, - то на колени посадит. И это при её новом дружке, который уже изрядно набрался, но ориентацию во времени и пространстве не потерял.
Он отозвал Савчука в сторону и упрекнул друга:
- Ну, объясни, как ты мог? Мне стыдно за тебя! Ты представляешь, как отвратительно это смотрелось со стороны. О парне Алины ты подумал? Мне больно на него смотреть. Другой бы давно вышвырнул тебя. А этот тонкий человек лишь молча взирает, напрасно надеясь, что в тебе проснётся совесть. Сердце его наверняка обливается кровью. Ты что, не понимаешь, какую травму ему наносишь? Может, он впервые нашёл свою любовь. Может, он видит в ней жену, мать своих детей. Возможно, теперь он вообще разуверится в женщинах. И ни одной из них не посвятит стихов, ни одной не поцелует руку. И всё из-за того, что кто-то прошёл по его чистому светлому чувству в грязных сапогах! И кто ты, после этого? Человек или примитивное существо, которое находится в плену похоти?!
- Ладно, - поник Роман. - Понял, больше не буду!
Андрей задумчиво добавил, обращаясь как бы к самому себе:
- Ну почему я, как порядочный человек, вчера терпеливо дождался, когда все напились и полностью отключились, а только потом трахнул Алинку?
 

продолжение http://www.proza.ru/2015/11/21/38 


Рецензии
Когда во время захвата Гиркиным горотдела (тогда правда ещё и про Стрелкова не слышали) вокруг собралась толпа, то гопота в ней поначалу решила, что это "правосеки" приехали громить Славянск, и понемногу засучивала рукава. Мерше Неле пришлось через мегафон уверить их , что это "свои". А так, глядишь, ещё и побили бы "защитников", не признавши. Справедливости ради, Штепа тут более страдала, чтоб в её муниципалитете не произошло массового буйства, и менее всего было это у неё от сепаратизма.
По совокупности обстоятельств и связанных событий, ночное нападение "правосеков" на пост "ополченцев", с убийством троих безоружных местных дебилов, было пиар-TV провокацией самих пришлых "зелёных человечков".
Подавляющее большинство, процентов 80 вооруженных бандитов в Славянске были не местными.

Владимир Прозоров   30.10.2017 20:20     Заявить о нарушении
Зато все узнали о несгораемой визитной карточке Яроша...

Владимир Шатов   30.10.2017 20:38   Заявить о нарушении