мои труды

... я сумел издать, только одну, малюсенькую книжку стихов, выбрав для нее только стихи о Таджикистане и России  написанные мною.
Ниже привожу вступление в эту книжку, которую я назвал

ИСПОВЕДЬ МИГРАНТА!!!

...мне бы очень хотелось  чтобы много  много людей... разговаривая обо мне... вспоминая меня... когда меня уже не будет… не смотрели бы с сокрушенным видом в землю,... а смотрели бы вверх,  в небо... с мимолетной улыбкой и… влажными глазами!!!

                а. авганов, сын своего отца

Ассалому алайкум! Рахматулло! Мир Вашему дому!

Здравствуйте! Welcome! Hay dо you dо!

Уважаемые земляки… русские и таджики, казахи и туркмены, узбеки и евреи, армяне и иранцы…

 Братья и сестры!!!
 
В наше нелегкое для всех нас время Господь рассудил так,  что я… простой пожилой человек  начал испытывать непреодолимое желание изложить свою боль и свое отношение ко всем событиям современности… в стихах… Я до 60 лет не написал ни строчки и если эти мои стихи издадут – это будет мое первое печатное издание, но дело вовсе не в том что я хочу  чтобы Вы прочитали мои стихи – мысли… и узнали, что я есть… и пишу о том  о сем… хотелось бы, чтобы стихи не только понравились Вам, хотя и это будет огромной честью и радостью для меня,… хотелось бы чтобы они (мои стихи) пригодились Вам в жизни, мои дорогие братья и сестры,… научили чему то, помогли в чем то, ответили на какие то жизненоважные для ВАС вопросы…
    Итак, ниже мои стихи о Родине, Отечестве и моем отношении к Родине…
Сейчас стало модным говорить: о малой, тихой, исторической Родине,… но мое личное мнение таково – Родина, Отечество… может быть только … (одна)… (одно)… во веки веков…. Аминь! Ватан ягонаанд! Омин!

Моему Благословенному Отечеству Таджикистану!
Моей тихой,  малой, исторической и милой Родине в одном лице – России!
Моим любимым - бесценному, глубокоуважаемому отцу Амиршо и милейшей матушке Тамаре посвящаю:

… родные… земляки, я чувствую Вас – слышу!
открыт для Вас эфир моей души!
и мне моя любовь к Вам, ежедневно, шепчет!
ты видишь, как им трудно?! ты об этом НАПИШИ!!!

                алексей  авганов  сын своего отца


Рецензии