Что такое - пародия?

Здравствуйте! Хочу сказать несколько слов о пародии. Пародия - это не просто переделка стихотворения на свой лад, переделка - это плагиат! Пародист должен найти в стихах автора какой-нибудь нюанс, проще говоря ляп - не совсем удачное слово или фразу, которая при чтении вроде бы и незаметна, а в пародии её нужно так выделить, чтобы стало заметно сразу всем! Есть у меня один друг, который прямо говорит, что он не умеет писать стихи, а умеет только пародии. Вот такого пародиста можно смело называть плагиатором! Он переделывает стихи автора на свой лад, я повторяюсь, но это и есть ПЛАГИАТ! Многие авторы спешат издать свои сборники, а когда на их стихи появляются пародии - хватаются за голову - как это мы пропустили - а иные и обижаются, когда эти пародии читаешь на вечерах поэзии. Заявляют - мы уже исправили, не читай больше! А я отвечаю - вы исправили после моей пародии, а в сборнике, который уже вышел в тираж и разошёлся по вашим друзьям и знакомым, уже не исправишь!!! Заканчивая свой отзыв, хочу пожелать всем - не спешите с выходом в свет ваших стихов! Проверьте семь раз!!!
Вот мой пример пародии:---

...и трудно поверить, что впредь не дано им
 осенние листья тревожить в лесу.
С корзиной грибов возвращаться ДОМОЮ,
сбивая с травы студяную росу...
Нина Смирнова(Рыбинск), сборник стихов

ИДУ Я ДОМОЮ ТРОПОЮ ЛЕСНОЮ
               
Читатель, тебе я всю правду открою -
я тоже ходила с корзиною в лес
 и тоже всегда возвращалась домою
 бывало с грибами, бывало и без.

Иду я с корзиной тропою лесною,
осенние листья ногами топчу.
Присяду, умоюсь росой студяною
 и снова домою иду и молчу.

И страшно становится даже самою,
иду, а на сердце какая - то грусть.
Не знаю, что стало с моей головою,
домою приду и во всём разберусь!


Рецензии
Понравилась пародия.Знакомьте меня дальше с пародиями,я люблю эдакое весёленькое.......
...автор рецензии на сайте Стихи.ру-Александра Усынина 14.08.2014 18:35

Анатолий Воробьёв   24.12.2021 14:43     Заявить о нарушении