Сон нашей любви или Записки влюбленной женщины

                                     ***

Как я раньше жила без него? Каким я дышала воздухом? Но одна только встреча способна перевернуть твою жизнь, твое сознание. Однажды ты понимаешь, что уже не можешь без него жить, дышать и остальное отходит на второй план. Есть только Ты и Он. Ты ждешь момента встречи с трепетом и готова отдать всё... Лишь бы всегда видеть его глаза, улыбку, ощущать его прикосновение губ на своих губах. Нет ничего сильнее и прекраснее любви.

 


Я помню каждую нашу встречу, каждый взгляд... Я люблю твои прикосновения и готова отдать все на свете, лишь бы всегда тонуть в твоих глазах. Не понимаю, почему мы не встретились раньше? Как будто кто-то прятал тебя от меня, чтобы потом подарить мне такое счастье - быть с тобой. Я благодарна Богу, что он подарил мне мое счастье и такие чувства и эмоции, которые я испытываю. Я просыпаюсь с улыбкой на лице и не понимаю: "За что мне такое счастье?" Иногда готова заплакать от счастья, но ты всегда рядом... Ты прижимаешь меня к себе, нежно целуешь шею. Твои прикосновения нежны и прекрасны. Кажется, я никогда не была так счастлива. Я благодарна судьбе за тебя, моя Любовь.

 


Ты всегда рядом, а когда тебя нет, то я знаю, что ты все равно рядом. Ты согреваешь меня своей любовью и понимаешь меня с полуслова. Я не представляю уже без тебя свою жизнь. Я смотрю в твои глаза и вижу в них себя. Я улыбаюсь и радуюсь каждому моменту своей жизни, но при условии, что в ней есть ты. Ты перевернул мое сознание, ты меняешь меня день ото дня. Я таю в твоих объятиях и понимаю, что до встречи с тобой жизнь не имела смысла.

 


Всё что было ДО тебя не то, пустое. Я с радостью вырываю страницу этой жизни и пишу новую, где я счастлива с тобой, в твоих нежных объятиях. Наверное, я не смогу передать все, что я чувствую к тебе. Это непередаваемо... Как же долго я ждала... Как долго я ждала тебя, мое счастье, моя любовь. Долгожданная... Я готова отдать все на свете лишь бы знать, что проснуть в твоих объятьях. Нет ничего сильнее, прекраснее и важнее Любви.

 


Не знаю,что ты во мне нашел и почему я???? Ведь я обычная, такая как все... А впрочем, тебе виднее. Я просто счастлива и благодарю за счастье Всевышнего. Благодарна за возможность любить тебя и украшать твою жизнь...

 


А ведь мы могли и не встретиться... Мне часто снится сон, что тебя нет в моей жизни и я мысленно кричу, что это неправда. Что это сон. Я открываю глаза и вижу твой сонный, нежный и такой родной взгляд.

-Что-то случилось, родная? - спрашиваешь меня нежно, едва касаясь моего плеча.

-Нет, все в порядке.

Я вздыхаю с облегчением, ты меня прижимаешь к себе, а я думаю: "За что мне дано это счастье?" Счастье быть с тобой, быть любимой тобой и счастье любить тебя.

 


С того момента, как мы встретились, я вычеркнула из своей жизни всех мужчин. Для меня не существует никого, кроме тебя. Я хочу делать тебя счастливым... Каждый день... Каждую минуту... Каждую секунду... Каждый миг...

 


Я просто счастлива. Я просто люблю. Я просто дышу. Я просто дышу тобой. Ты -мой воздух. Я хочу раствориться в тебе без остатка и прожить с тобой вечность...

 


Нет женщины счастливее меня. Я не верю в то, что мы когда-то расстанемся. Я не хочу... Я боюсь... Я хочу быть просто счастливой, счастливой с тобой. Дарить тебе одному мою улыбку, шептать на ушко нежные слова, целовать твои губы. Без тебя - моя жизнь пуста... Она просто не имеет смысла.

 

 


Как же я не хочу, чтобы заканчивался этот сон... Сон нашей любви. Я просто хочу любить. И я люблю... Люблю и не могу надышаться тобой. Люблю... Я просто люблю. О такой любви я мечтала всегда. Не нужно что-то говорить, что-то доказывать. Я наслаждаюсь каждой клеточкой твоего тела, я таю от твоих объятий. Я люблю и знаю, что этот сон не закончится никогда. Я свято верю в это. Я просто люблю и точно знаю, что я любима. Как же долго я тебя ждала... Как же долго.


Рецензии