FALL to UP - 15

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

Лурик однако уже немного знал Селену и чувствовал что это только начало пьянки (они пили хорошее вино), что-то она недоговаривала и более важное, всё откладывая на потом. Ещё ни вечер, одним словом. И вот когда она изрядно выпила, она открыла, что именуется, душу перед Луриком, -
– «Ты знаешь до чего мне всё это осточертело! Ходишь всё время как минному полю – неверное слово, неверный жест и... Мне кажется порой на меня расставлены арканы, ловушки и мышеловки на каждом шагу. Я просто устала, мой друг. Мне плевать на какую-то там репутацию, я хочу быть нормальной девчонкой и считаю, что имею право на своё счастье. Не надо мне этих звёзд с неба и богатых ухажёров, это была только детская забава. Все они хотят одного – секса со мной и это уже прямо читается на их лицах. Но я хочу любви, а не секса. Я их подвожу к этому, но бесполезно. Они опять уходят в сторону от души. Самцы и кобели крутые, у меня уже нет иных слов и мнений на них. Гудвин загоняет меня в угол, как и Эд, опять крутится рядом. Это их пари, пусть и занимаются сексом друг с другом, кто-кого...»;
Лурик понял, что в душе Селена сильно расстроена. Её бич и беда – её красота. Крутые кавалеры не оставят попыток завлечь её «в сети» кроватки. Такая девчонка возбуждает крутых. Пока Лурик думал, Селена, не стала ждать, а подошла и села к нему на коленки и полезла целоваться в губы. Лурик вдруг понял, отчего к нему пришёл Вилкис – после этого фотосета с постерами, Селена сбежала от всех кавалеров и особенно от Гудвина с Эдди, но она не могла долго так скрываться. И вот тут Вилкис увидел шанс, вернуть её себе, как бы предлагая ей помощь. В таком положении эту золотую рыбку, было заманить к себе проще всего. А Селена вдруг, -
– «Я всё решила, и не думай меня отговаривать, помнишь я тебе говорила... впрочем это не важно. Я хочу, чтоб сейчас и здесь, именно ты как друг открыл меня с сексе. Иначе эти крутые индюки меня сведут с ума. Раньше бы я и не подумала, и не смогла бы тебя представить в кавалерах. Но реальность – жестокая стерва, это не розовая сказка любви. И всё вроде против меня и... тебя. Из-за меня. Всем нужно трахаться, а я хочу настоящей любви. И только из-за этого, я поняла, какой ты золотой мальчишка. Лиза была права, но она сама дурочка...»;
Это заявление немного обескуражило Лурика, ибо он такого от неё никак не мог представить и ожидать. Он даже никогда не помышлял, что ляжет с ней в постель. Но Селена – была Селеной, решительной девчонкой и она не дала ему очухаться, собраться с духом, а стала страстно целовать его в губы, обнимая и лаская его ладошками и у Лурика закружило голову. Пока он был ещё пассивен не отвечая на её поцелуи губ и пытался как-то настроиться на такой нежданный оборот событий, но её требовательные и трепетные губы , нега и аромат её девичьего тела и вообще её обворожительный дух жрицы любви, говорили насколько она особенная и царственная в любви. Это была последняя попытка прийти в себя, -
– «Селена!? Это конечно тут не к месту, но пока этого не случилось, подумай хоть на минутку – после этого, мы уже больше не друзья...»;
– «...Глупенький ты мой! Да мне ничего другого и не надо. Не царских палат и славы. Я просто девчонка и мне плевать, что обо мне там возомнили. Они не хотят принимать меня такой какая я есть и не надо. И только ты способен принять меня такой, потому ты мне и дорог. И мне стоило столько трудов и слёз чтоб понять это. Не надо. Если мы и не обвенчаемся, то всё равно останемся друзьями. Ибо другу можно доверить всё, даже своё самое ценное и святое. А уж тело и подавно», - ещё более решительно заявила Селена, и Лурик понял, что если она решила, то любые слова будут тут бесполезны и немощны. Это была не Лиза и не Марта, это была – Селена! И уже своим духом она ему вскружила голову. Но теперь он не хотел вдаться в зверя инстинктов и потерять голову, когда встанет его кол ствола. Он хотел быть с ней как можно бережливее и нежнее по-мальчишески как смог и ему это давалось с трудом. Но закалка и терпение ему в этом всё же помогли. С Селеной он и не мог бы помышлять о какой-то воле секса, как разврата. И всё же протест выработавшийся с первых амуров в нём имел тоже силу и он сопротивлялся как мог. Но Селену, похоже это только более возбуждало. Если она решила – она не отступится и доведёт дело до конца. Потому чтоб не сломать ей всю игру и настрой, он не стал ей самой мешать взять в руки инициативу. Девицам надо порой и уступать, а уж Селене подавно. Она слезла с его колен разгорячившись в чувствах страсти и стянула с себя юбку, оставшись в довольно просторных шёлковых трусиках, что лишь немного своей полу-прозрачностью скрывали её половые прелести. Селена сама заправила его ладошку в свои трусики, прижимая к влагалице, а сама стала расстёгивать пуговки на роскошной рубашке в нежно-жёлтые ромашки. Расстегнув рубашку, она приспустила лифчик, высвобождая молодые выпуклости грудей со стоящими сосками. Она зажимала пальцы Лурика ляжками словно желая их сильнее прижимать к промежности и он почувствовал на пальцах влагу её половых губок, она была в сексуальном раже, но как держала себя при этом. Нагнувшись она опять вошла в глубокий поцелуй в губы, но теперь она ладошкой Лурика, побуждала его сама, спустить трусики. Но как это сделать при её сжатых ногах. Однако Лурик как смог исполнил её желание. Она не жеманичала и не мялась как скромная девственница, это был и какой-то её протест, но наверное против себя самой и своей половой страсти. Страстно расцеловав его и в лицо и горячо дыша, Селена наконец оторвалась от него, и осмотрела свой вид тела сверху, и только теперь поняв несуразность положения, раздвинула немного ноги и сама стянула с себя трусики. Она стала перед ним крутить станом, как бы прося Лурика трогать и гладить её стан вволю. И он не заставил себя ждать, став поглаживать ладошками стан, бёдра и когда дошёл до ягодиц, она сама повернулась к нему задом, подстраиваясь под его ладошки. Притом Селена как-то нелепо оглядывала своё тело, словно оно ей не принадлежало. Она спустила с плеч рубашку и стянула через голову лифчик и стала играть ладошками своими грудями и сосками. Понятие «селена», ассоциировалось в сознании Лурика с понятием «красота» и ещё не думая о каком-то сексе, он вдруг увидел красоту грации девичьего торса, её изящество и плавность линий и рельефных овалов и выпуклостей. Бог всё-таки был гений создавая девицу. И Лурик не думая стал любоваться её торсом, поглаживая ладошкой её бёдра, животик, выпусклости рёбер, ложбинку под грудями и овалы талии стана. Селена вдруг увидела его лицо и занятие её телом и почувствовала, как ей приятно поглаживание мальчишеской ладошки и стала извиваться перед ним активнее в своей природной девичьей грации и ещё шире распахнула рубашку перед ним обнажая своё тело. И теперь и она поняла, что она всё делала несознательно для мальчишки и тело как бы само подстраивалось под ладошки мальчишки. И ещё она заметила, что это приятно и притягательно для самого Лурика. Наконец и до Лурика вдруг дошло, что Селена не скромница и не трусишка, но она не знает толком что ей делать в такой ситуации и со своим данным ей от бога телом. Она ничего толком не ведала в понятии секс. Но она была настроена решительно и бесповоротно. А Селена тоже не была дурочкой и не блажила и узнала заранее из всех возможных источников, заочно, что такое впервые быть в сексе и что будет испытывать и что чувствовать девица. Она не боялась боли первого акта и крови и порванной плевры. Ибо через это проходили все девицы за всю историю человечества и никто от того не помирал, а наоборот, девицы становились ярыми поклонницами этого наслаждения. Она узнала всё что могла о позах в сексе и о том, как возбуждать мужа. Но всё это она пока изведала только в теории, а на практике всё бывает совершенно не так, как это можно представить заранее. А вот Лурик уже наученный «горьким» опытом раннего секса, уже несознательно возбуждался только оттого что перед ним стоит почти нагая Селена и желает его. От грации и изящества плавных форм её тела. И он впервые не стеснялся того, что его пенис был в почти возбуждённом состоянии. Селена почти не думая, и тоже слегка возбуждённая игрой Лурика, нагнулась и стала спускать чулки, но Лурик остановил её руки, когда она спустила правый чулок почти до коленки она замерла, заглядывая в его глаза и... она впилась в его губы и потеряла голову. Он отнёс её на руках в постель и разложив на просторной кровати, стал опять гладить её тело и порой целовать в животик или в соски грудей. Селена уже не соображая вся изгибалась телом перед Луриком, не ведая что ещё сделать, чтоб завлечь его ещё сексуальнее. А у него уже ствол рвался наружу в сильном напряжении, но Лурик не думал о нём. А она не думая играла раскинутыми в стороны ногами, пока он не стал потирать и гладить пальцами её половые губки промежности. И тут она стала непроизвольно задыхаться. Уже неосознанно, словно зациклившись на прежнем порыве, Селена пригнув к себе вторую ногу, стала стягивать с неё чулок тоже и Лурик застав её в такой позе и на таком жесте, упал на неё и всадил ствол в её лоно, ибо это оказалась поза, предельно его возбудившая.


Рецензии