Подражание Вишневскому

ОДНОСТИШЬЯ О …

…СЕБЕ

Чай с молоком мне ближе, чем базука…
***
О смысле жизни я волнуюсь мало…
***
Люблю вареники горячие не очень…
***
Из всех вещей нужна мне лишь свобода…
***
Поспать? Люблю. Но жизни смысл не в этом.
***
Была я в прошлой жизни. Как забавно!
***
И всякий раз я мимо пролетаю…
***
Зима. Я мёрзну. Значит существую…
***
Люблю себя – отца творенье…


… ЛЮБВИ

Когда влюблен, глупеть не нужно…
***
Зачем любовь нужна? Не ясно…
***
Любовь, любовь… Оно мне надо? Вряд ли…


… СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

Одна строка и бесконечность мысли…
***
Нет смысла в жизни, кроме сна зимою.
***
Какая пустота под грудой технологий!..
***
А Notre Dame стоял, стоит и будет…
***
Зачем нам в жизни много смысла?..
***
Нет! Педагогика к науке не причастна
***
Алкоголизм – безумие. А школа?!.


… МИРООЩУЩЕНИИ

Здоровье – главное. О нём шутить не будем.
***
Когда плюют на душу, её обидно!
***
Когда сбывается мечта, так пусто…
***
Когда ума немного – это плохо.
***
Когда ты слишком умный – тоже плохо…
***
Нет ничего глупее глупой мысли!
***
Замужество глупее глупой мысли…
***
Не навсегда, а лишь на пол недели…
***
Когда мечтаешь, лучше не жевать…


Рецензии