Итоги

ИТОГИ

Жизнь прожита.
Не надо сожаления, горечи.
Жизнь зыждится,
Лишь только на земле.
Какие же мы славяне "сволочи",
Не оставляем "добру" память о себе.
Живем в корысти и ненавести.
Завидуем своим друзьям.
Хотя и не стоим на паперти,
Копим наследство втихоря.
Постоянно гложем всех
И доедаем со стола объедки.
Оскорбляем близких и родных.
Встречаемся за праздничным столом,
Уж очень редко,
И не вспоминаем часто
Ушедших в мир иной друзей.
Остановись!
Не выпускай амуры стрел из сердца.
Помоги своим родным и близким.
Любовь и ласку подари.
Настанет день и сам потужишь,
Что слишком мало отдал ласки...
Свое ты сердце вдруг услышишь,
Когда уж сам ты станешь совсем больным.
Жизнь прожита.
Остаются только дети, внуки.
Сейчас я правнуков хочу.
Осталось мне не так и много...
Понянчить и подержать детишек
В руках свих стремлюсь.
Теперь жена всегда со мною рядом.
Жена моя - мой самый верный друг.
Годы летят так быстро,
Что не успеваешь их окинуть взглядом.
Стареем мы и стареет все вокруг.
Жизнь прожита без сомнения, горечи.
Такая, вот, философия моя.-
Она у каждого своя.!

Currently 0.00/5
Рейтинг стихотворения: 0.0
0 человек проголосовало

Голосовать имеют возможность только зарегистрированные пользователи!
зарегистрироваться



 


Рецензии