Класть или ложить в секретах ложкового ряда
***
Классификация возрастных комплексов
Комплекс, рожденного ползать, усугубляется комплексами класса воздух-земля.
***
О-да покладистости
Такая КСильни общей - суть,
Покладисто, за дам - в кровать,
- Всё минет, в путь или уснуть,
Ложить, хотя, могло ещё стоять.
***
Взахлёб из копытца
Бесстыжей Фауной бывает Флора зла,
Хотя при случае полюбит и козла,
А наречет скотину - милым Фавном,
Такое Пан-и-братство местной фауны.
Вот мыслей строчка в ряд ложковый.
За ними образов впритык - тычковый,
Ложаться на бумагу буквицы и буки,
г-Де-билам не до-ходит "Ме-е" от-звуки.
***
В и Б, кириллицей и латиницей дают разночтения со времен падения Бабилонской чу - Вашни в определении волов Волоса, погонщиков Волопаса по Га, и прочей сопутствующей Боже-Вольной сволочи и волочильникам по Вол-Га.
***
Окальсоненные пяльцы (очепятка)
***
Ложить нельзя или покласть переходом за флажки?
Мистическая тайна ложкового ряда в том, ложковый ряд ложат вольные каменщики ложи, а тычковые кладут невольные, за которыми семь раз отмеряют правилом.
***
С Советами справились легко, технологией разборок с вавилонскими строителями и троянскими зазнайками.
Подмена планировки несущих стен прагматической идеологии на пропагандистский каркас, с перепряжкой юморных коней с армянского радио и одесского привоза, на подсадных деревянных Голос и Свободу, оставила сносом колосса с носом.
***
Ложить и вавилонская теория правил языкам
Начальник - Учтите, ложить стены в пол кирпича - неправильно.
Бригадир (морда-кирпичом своровав кирпич) - Ложить стены, в пол кирпич - неправильно.
Кладочник ( кладовщице о скраденном кирпиче трубу) - Ложить в пол без стен - неправильно учтён кирпич.
Приемщица - Ложить - неправильно учтено, облажались сами, кладите в пол с песком.
Историки (по обломкам протоколов на глиняных табличек из раскопов) - Башня упала, от ложить - неправильно множеством языков.
Языковеды - Ложить - неправильно, надо - класть.
Похожая чехарда есть и в мове со спидныцям спизнытысь, лягатысь и спочивать, у коней, хлопцам и кобылам.
***
Вир, бо люди кажуть и верблюд через ушко ходит
Жвачной Верблюдии не чуждо и ушатывание общажным побратимством, через прохождение одними прыткими любвеобильными гостеприимными ушатами.
***
С утра на птичьем дворе раскудахтались куры о яйцах, поучая друг дружку, как правильно класть или отложить яйца.
Они долго учили друг дружку правилам употребления слов класть и запрещая всякое "ложить", пока петуху весь гомон и кудахтанье не надоело, и он не вынес свой вердикт, что яйца нужно уверенно носить или бережно высиживать, разделив спорящих на несушек и наседок, а про остальное решив, что пусть поют танцоры.
Отсутствие женской логики, легко объяснить сторгим следованием языку детского лепета, закрепленного преимущественно представлениями благородного филфакания о недопустимости ложить то, что обязано твердо стоять по определению логики начал.
PS: О корнях. Сложно жить с ложью, вот и выворачиваются с покладистостью?
Глупо класть, то, что и так хорошо стоит, но девочкам с одним филологическим образованием не понять тайны образования ложкового ряда. Всем грамотеям, которых бесит слово ложить, доложу о мистической тайне ложкового ряда
Подневольные каменщики его кладут с тычками, а вольные - ложат по собственной воле.
Сказки - эти ваши всё, что нет такого глагола, который бы описывал состояние действия определенного предмета или приспособления.
Есть ещё ряд других существительных, которые не уложишь, если стоят, а класть их и вовсе не стоит, даже если вы их никогда в глаза не видели
И существует другое, которое ложиться всегда само.
Существует закон отрицания отрицания, а есть закон Страуса - искать суть в песке, когда её там ещё нет. Фамилия Ихнева уже есть, а слова ихний ещё нет?
Ложил, ложу и буду ложить их на ваши дурацкие правила, как и старый конь в борозду кладет вдоль, а на - ложит поперёк совсем разные существительные
И словно тот самый старый конь, я в борозду кладу вдоль, а на и на заборных штакетинах - положу поперёк существенно другие существительные в отношении глаголов действия.
***
Мистика ложкового ряда - кладка без положенного прибора - отвес нельзя ложить?
Искусом штукатурки под декор евоный,
Сложить худую кладку ложно,
Брюхом стена и брюхом к ней стенать,
- Ложить на тех, кто клал безбожно!
Ложа вольных каменщиков, вероятно и возникла от запретов хитроумных праведников на правила ложить?
***
Нельзя ложить ся от Вольных каменщиков Подзаборья, или почему нельзя ложить всуе"
В деревне Подзаборье жил староста Еремей Прокопьевич — человек строгих правил и ясных принципов. Беспорядок он не терпел, а уж если скотина вела себя не по уставу — тут же принимал меры.
Однажды, проходя по улице, он увидел корову Василисы, развалившуюся посреди дороги, а рядом — кур, восседавших на заборе, будто важные бояре. Возмущению его не было предела! Немедля собрал он сельчан и объявил:
— Лежащая скотина — это падаль! Пока живы — стойте на ногах! В стойле можно, на выгоне можно, а валяться, скотоложничая где попало — низзя!
Мужики согласно закивали, но бойкий пастушок Федот уточнил:
— То есть, скоту вообще нельзя скотоложить?
— Вообще! — прогремел староста. — Ложит только падаль скотская!
И тут началось…
На следующее утро бабка Агафья пыталась поднять свою корову Машку, но та упиралась и бубнила:
— М-му… а как же сон?
— Не ложит ся! — орали мужики. — Староста запретил!
Пришлось Машке дремать стоя, как солдату на карауле. Куры научились спать, вцепившись лапами в жерди, а козёл Трофим и вовсе начал медитировать, как тибетский монах.
Но когда сам Еремей Прокопьевич увидел, что его пёс Шарик прилёг, поджав лапы (чтобы формально не ложиться), он сдался:
— Ладно… спать можно. Но только не напоказ!
С тех пор в Подзаборье скот отдыхает тайком. Если кто застанет корову лежащей, сразу тычут кнутом:
— Живая?!
А та лениво жуёт сено и бурчит:
— Нет… показалось.
Прошло немного времени, и принципы Еремея Прокопьевича вышли за пределы скотного двора. Если уж животным нельзя лежать где попало, то что уж говорить о людях?
Однажды староста застал соседского мужика, Степана, развалившегося на завалинке после тяжёлого дня.
— Ты чего это ложишься?! — возмутился Еремей Прокопьевич. — Ложать — значит стать падалью! Вставай!
— Да я просто отдохнуть… — замялся Степан.
— Нельзя! — рявкнул староста. — В Подзаборье скот уложить подлое дело.
И пошло-поехало.
Бабки, привыкшие дремать на лавках, теперь сидели, уперев подбородки в палки. Дети, игравшие в траве, стояли, как оловянные солдатики. Даже пьяный кузнец Кузьма, который обычно валялся у кабака, теперь аккуратно падал в вертикальном положении, чтобы не нарушать указ.
Но самым страшным испытанием стала свадьба у Федота. Гости плясали, пели, а потом… не могли присесть.
— Как же мы есть будем?! — возмутилась невеста.
— Стоя! — строго с мордой кирпичом ответил староста.
И вот, под гармонь и плач баб, гости жрали холодец и пили самогон, не сгибая колен.
В конце концов, терпение лопнуло.
— Еремей Прокопьевич! — взмолился старостин пёс Шарик (который, кажется, был единственным разумным существом в деревне). — Да ты сам-то кладешь на сон?!
Староста задумался. А ведь правда — он же по ночам ложит-ся!
— Ладно… — сдался он. — Ложить-ся можно. Но только если никто не видит!
С тех пор в Подзаборье все спят, но если кто кого застанет в горизонтальном положении, тут же кричат:
— Ложить не правильно?!
А тот, не открывая глаз, бормочет:
— Положительно… вам показалось.
В той же самой деревне Подзаборье, где скот спал стоя, а староста Еремей Прокопьич боролся с глаголом "ложить", случилась новая напасть. Пришли в село вольные каменщики — строить церковь.
Запрет "ложить" всуе
Главный мастер, бородатый Артемий, собрал народ и объявил:
— "Ложить" — слово неправедное! Кто его всуе употребляет — у того кладка кривая будет, стены завалятся, и печь дымить станет!
Мужики перепугались:
— А как же "наложить в штаны"? Тоже нельзя?
— Особенно нельзя! — прогремел Артемий. — Только "класть", "укладывать" и "возлагать"!
Тайный знак "ложащихся"
Но нашёлся в деревне бунтарь — коваль Вакула. Он ночью тайком ложил кирпичи не по уставу, а как бог на душу положит. И чтобы не попасться, придумал знак:
— Если кладу — значит, по правилам.
— Если ложу — значит, вольным духом!
Вскоре вся деревня "ложила" втихаря:
Бабы "ложили" тесто в печь,
Пастухи "ложили" следы на дороге,
Даже куры "ложили" яйца не в гнёзда, а где попало.
Разоблачение и покаяние
Узнал про это староста Еремей Прокопьич и взъярился:
— Опять "ложите"?! Да я вас…
Но тут вмешался сам Артемий:
— Стой! Может, и вправду "ложить" — не грех, а вольная воля?
Долго спорили, пока Шарик, старостин пёс, не лег посреди избы и не сказал:
— Вот я лежу. И что? Я же живой!
Новый завет Подзаборья
/
После долгих прений постановили:
В церкви и на сходках — только "класть".
В избе, в хлеву и в кабаке — можно и "ложить", но тихо.
В особых случаях (например, если очень устал) — разрешается "улечься", но с оглядкой.
А тех, кто "ложит" без меры, отправляли чинить забор — чтобы научились разнице между "класть" и "ложить".
Мораль:
Слово — как кирпич:
Можно класть по линейке,
Можно ложить от души,
Но если уложить по лжи — весь дом завалится ересями.
(P.S. Особенно если филологи и масоны следят.)
***
Вий и глубинные понятия о справедливости слов, что и в семье не без урода.
Студентам и семинаристам ввек не отмолить грехов добрых панночек, хоть до третьих петухов челом бить.
А адепты нерушимости братства по оружию славянских народов, уже напрочь позабыли, как солидарность паники и панов у вродливых порвала все мыслимые договора в защиту мира для восточных и западных славян.
И есть нюансы в том, когда голая правда и неприкрытая ложь застают в одной постели ложа Прокруста, или когда поимев - тащат тело мешком на чужие баррикады взаправду биться пустой ложкою с другой пустой ложкой.
КС - краткая форма, обозначающая классический секс.
КСильня - место для КС.
Демонстрация губ уточкой не является доказательством наличия поперечной складки в линии жизни (прим. автора).
Свидетельство о публикации №216030200828
Вы правы...авторы и особенно поэты обязаны иногда ПЛЕВАТЬ НА ПРАВИЛА...
Виталий Нейман 03.09.2019 22:39 Заявить о нарушении
Владимир Ильич Иванов 07.09.2019 20:12 Заявить о нарушении