Пеплом по ветру. Глава 68. Энергия

-А если дверь распахнется? Они сгорят под лампами? - спросила я, вставая рядом с Алексом. Толчки повторялись, и вместе с ними вскипал адреналин в моей крови. В ушах отчетливо был слышен пульс. Мне оставалось надеяться, что буря эмоций во мне не погубит оставшиеся лампы.
-По идее, да, но у нас нет права так рисковать, лампочки могут взорваться еще до того, как начнут гореть твари. Мы здесь как в клетке с одним охраняемым выходом, - констатировал он.
 Лампы. Какие-то дурацкие фонарики, на которые и не обратишь внимания в другой ситуации. Но от них сейчас зависела наша жизнь. Все мое внимание было сфокусировано на них. С тех пор, как мы с Алексом застряли здесь, прошло около пяти часов, если верить моим примерным расчетам. Свет ламп был уже далеко не таким ярким, как в первые часы. Батарейки разряжались.
-Кажется, я просчитался, - с горечью отметил Алекс, уловив мой взгляд. - Но я обещаю, что мы спасемся.
 Алекс не из тех, кто станет бросать слова на ветер. Но как он может такое обещать? Если только не соврал мне о том, что он человек. В моей голове поселились очередные сомнения. Если я утаила от него свой секрет, то что могло бы помешать ему поступить так же?
 Но если же это пустое обещание...
  В какую-то секунду меня настигла обида от своей беспомощности. "Неужели весь мой дар заключается лишь в том, чтобы чувствовать чужую боль?" - подумала я. Если я ощущаю энергию вокруг себя, вдруг я могу как-то влиять на нее? Должна же быть от меня хоть какая-то польза. Досада, обида и гнев на саму себя переполняли меня, и внезапно я почувствовала нарастающий ком неизвестных мне ранее ощущений, который бушевал во мне и жаждал вырваться. Он был с самого начала, как я поняла, но за эмоциями ранее оставался незаметным. Он клокотал во мне, исходя из груди и разливаясь по всему телу до кончиков пальцев. Я словно сливалась со всей энергией окружающего мира, становясь еще более значимой частью него, чем раньше. В этот миг я почувствовала себя точкой опоры для всего живого и неживого в радиусе нескольких метров. Еще немного, и я стала бы считать себя центром Вселенной.
  Этот ком был виновником треснувшего окна и погасшей лампочки. Но в тех случаях я не ощущала его, поэтому он выплескивался вместе с эмоциями, нанося случайный вред. Сейчас же, словно прощупав его, я сдерживала эту бурю внутри себя и была искренне уверена, что могу направить ее в нужное русло. Я так глубоко ушла в себя, что весь реальный мир виделся мне словно через дымку. Оказалось, что все окружающее имеет свою энергию, о чем я даже не подозревала раньше, пока не впала в этот транс. Самый яркий поток исходил от Алекса. Каждое его ощущение казалось сейчас такими ярким, словно он кричал об этом. Я улавливала все, до мельчайших подробностей. На втором месте были лампочки. Затем все остальное, некогда слившееся в один пресный фон, но сейчас столь разграниченное в моем сознании.
  Как только нарастание кома в моей груди достигло своего пика, я почувствовала тяжесть, будто невыносимая ноша взвалилась на мои плечи. Я чувствовала, как холодеют мои пальцы и замедляется пульс, словно всю мою жизненную энергию поглощала в себя аномалия во мне. Выжигающая изнутри боль быстрыми темпами набирала обороты. Я знала, что отключусь через несколько секунд. И хорошо, если я просто потеряю сознание. Но я не была уверена в том, что ждет меня дальше.
  Почти бессознательно уставившись в пол, я сфокусировала все свое внимание на лампах, а точнее, на батарейках. Для этого мне не нужен был зрительный контакт: я ощущала их даже затылком, четко различая среди всего остального. Превозмогая боль, я медленно выпускала из себя этот шквал клокочущей энергии, стараясь сделать это плавно, чтобы не взорвать лампы. Свет становился все ярче и ярче, а вместе с этим, буря во мне стихала, забирая с собой всю жгущую боль. Последним, что я увидела, было испуганное лицо Алекса, который склонился надо мной и что-то кричал, встряхивая меня за плечи, но я уже не слышала его. А за ним медленно загоралась та лампа, которую я погубила, войдя в эту комнату.


*продолжение http://www.proza.ru/2016/03/02/969


Рецензии
Мощной энергетикой обладает Алекс.
Рада продолжению!
С теплом,

Елена Коюшева   28.03.2016 20:07     Заявить о нарушении