Плакат

- Я не понимаю, что в нём такого?
- Вроде бы руками не достать, не потрогаешь. Может быть дело всё в цвете?
- Белый фон, чёрные буквы. И что?

- Очень занимательно. Я вижу эти изогнутые кривые и они такие красивые. Как будто бы в этом что-то есть. В этом же что-то есть?
- Наверное. Я тоже что-то чувствую. Такое, своеобразное облегчение. Лёгкость.
- Да-да, именно!

- А что это за полукруг?
- Возможно, символ луны?
- Точно, это определённо символ луны.
- Но как же это таинственно.
- Очень таинственно!

- Посмотрите на того молодого человека! Что же он делает! Что вы делаете?
- Я рисую.
- Рисуете?
- Да, такое великолепие необходимо зарисовать.
- Но что же в этом такое, разве оно достойно того, чтобы его зарисовали?
- Да, определённо! Вы что, не видите?
- Да, конечно! Вы что, мы конечно же видим! Это определённо необходимо зарисовать!

- А что это за группа людей собралась? Ребята, что вы здесь обсуждаете?
- О, как же? Вы не в курсе?
- Нет, я конечно же в курсе, просто спрашиваю.
- Нам это не даёт покоя, что вы можете сказать по этому поводу?
- Я думаю, что здесь всё очевидно.
- Как же так? Мы уже долго думаем и не пришли к единому заключению. Просветите нас!
- Ну, я не знаю как вам сказать, но это же очевидно.
- Нам непонятно. Это похоже на что-то съедобное?
- Нет, это определённо несъедобное, хотя, это можно и съесть.
- Стойте, но если это можно съесть, значит это съедобное.
- Извините, я не знаю.
- Так вы не знаете о чём говорите?
- Да, наверное не знаю. Так а что вы здесь обсуждаете?
- О, это мучает нас годами, не думаю что это будет интересно вам.
- Ну почему же, расскажите.
- Видите этот плакат. Вот он, поднимите голову выше, над вами. Да, он самый. Что вы думаете по этому поводу?
- Ох, даже и не знаю что сказать. Вроде бы нормальный плакат. А что в нём не то?
- Да дело не в этом, что вы видите?
- Плакат. Вы же сами это сказали.
- А вы повторили. Есть что-то ещё?
- Я не пойму что вы в этом нашли.
- Как же! Это же величайшая вещь на Земле!!!
- Объясните.
- Мы не знаем, что это, как это описать, но это божественно, это великолепно, это сакральное таинство!
- Знаете, мне кажется я начинаю видеть. Это действительно нечто.
- Что вы видите?
- Я вижу линии. Изгибы.
- Да! Да! Мы тоже их видим. Опишите.
- Они такие, неописуемые...
- Детальнее! Ну же!
- Тёмные, на белом фоне. А вот этот похож на луну.
- Вы ничего нового нам не сказали, извините.

 - Что я думаю по этому поводу? Хех, я думаю что это ерунда собачья! Чушь! Вот что я думаю!
- Но как же, ведь это потрясающе!
- Ну что в этом потрясающего? Так, набор букв!
- Вы ошибаетесь! Это нечто, нечто потрясающее!

- Знаете, а я думаю, что это очень смешно. Ну сами посудите, вот вы подошли ко мне, рядом стоят толпы ребят которые это обсуждают, и ещё столько же просто считают это нелепицой, однако! Они всё равно это обсуждают, неважно как. Поэтому меня это смешит, а может быть этого и нет вовсе? А?
- Ну как же нет? Вы же видите этот плакат?
- Плакат-то вижу, но не чувствую ничего особенного. Понимаете?

- Да, это величайшее достижение человечества! Это всё его великолепие! Я искреннее рад, что встретился с этим!
- На что это похоже?
- Вы же сами видите. На что это похоже?
- На тусклое что-то... Я не знаю!
- Вот! Всё правильно. Вы всё видите! Просто каждый видит своё. Я вижу в этом бесконечность. Вот посмотрите. Там стоит группа людей, они ищут на что это похоже. Вон там стоит парочка, они восхищаются этим, они нашли. А вот идёт мужичок, он думает что это бред полнейший. А вон там сидят старики, они не знают, им по большому счёту вообще всё равно. Вот этот парень каждый раз когда смотрит на плакат, вообще смеётся! Что у него на уме, как думаете? На что это похоже в его голове? Вон там проходит мужчина, он уже в который раз поднимает голову с разными эмоциями. Он сомневается. То это радость, то грусть. Кто знает, может он определился в своей неопределённости, что думаете? Вон там ребята поют об этом, а вон парень зарисовывает, о! Гляньте туда! Там девица танцует это! А вот, смотрите, идёт мама с ребёнком...

- Мам, а что это такое?
- Это плакат.
- И что на нём написано?
- "ИСТИНА"
- А что это такое?
- Это ты.


Рецензии