Домик на берегу реки. Наши сны...

 Не спалось, но это была не бессонница, а кусочек ночи, когда хочется о чём-то думать…

 День прошёл в обычном ритме. Как всегда! Мы с тобой проснулись, посмотрели друг другу в глаза…Всего одна ночь, но мы успели соскучиться. Через окно к нам уже заглядывало солнце. Весну «объявили», но мы знаем, что наша любимая пора года с белыми ландышами придёт вовремя. Таким же неприметным был день.

 И вот эта ночь без сна. Я даже не заметил, как и откуда пришли эти картинки, похожие на увиденный фильм. Мы на автобусной остановке. Мы с тобой рядышком, как могут быть рядом любящие друг друга, в моей ладони твоя рука…

 Мы куда-то спешим, нас кто-то ждёт, что-то очень трогательное и важное должно произойти.

 Лёгкость и невесомость во всём. В наших телах, в окружающем воздухе пролита радость, и мы её пьём. Жадно, со смехом, нас что-то возбуждает.          

 Автобусная остановка, больше похожая на морскую гавань или аэропорт. Ярко-синее небо, прозрачный воздух пронизан солнечным светом.

 Смотрю на тебя, и мне кажется, что я тебя не узнаю. Это оттого, что в тебе всё необычно. Волосы, от которых пахнет весной. Ловлю себя на вопросе: «А как пахнет весна?»
Пытаюсь представить, подбираю слова. Весной женщина пахнет любовью.

 Я улыбаюсь. Ты не знаешь моих мыслей, но моё чувство через наши руки и объятия переходит к тебе.

Фигурка девочки в 17 лет, какой я увидел тебя в Ленинграде. Снова удивляюсь, что пришло такое сравнение. И улыбаюсь.

 Напротив беседуют два молодых человека, им по 19-20 лет. Мы не знакомы, не называем друг друга по имени, но нас что-то сближает.

Мы узнаём, что наши попутчики – муж и жена, что у них несколько дней назад состоялась свадьба, но семейная жизнь началась с проблемы, которая их огорчает.

Нам хочется им помочь, но как…И тут я решаюсь: «Вы встретили человека на инвалидной коляске, и Вам обязательно повезёт!» Молодой человек замолкает, я вижу его округлённые глаза.

Округлённые от удивления! А его молодая жена заливается от звонкого смеха.
«А где Ваша инвалидная коляска?»

Мы с тобой смотрим друг на друга и всё понимаем. Мы ничем не отличаемся от людей, которые нас окружают. Мы молоды годами, на тебе коротенькая юбочка, которая открывает красивые ноги, кофточка по локти, которая тоже тебе идёт. Я не вижу её цвета, но нам всем нравится твоя одежда. Лёгкая, прозрачная, воздушная, через которую легко проходят солнечные лучи и мои мысли.

Мы вошли в транспорт, но нельзя различить, что это – авто, самолёт, поезд. Или сразу всё вместе..

На душе праздник, хочется петь и танцевать, хочется поребячиться, как это случается в детстве и молодости.

 За окном знакомые места, листья на деревьях ещё не огрубели, налиты яркой зелёной нежностью, и мы понимаем, что это середина весны или начало лета, когда всё вокруг набирается красоты и яркости. Нам всегда кто-то как бы что-то подсказывает…Куда направиться, на что обратить внимание.

 Мне этот невидимый спутник как бы говорит, как я счастлив, что у меня есть ты, любимая. Какая ты! Я отвечаю, но не словами, а каким-то внутренним ощущением.

 Дорога уводит нас всё дальше, и мы оказываемся на берегу реки. Видим цель нашей поездки – домик на берегу. В нём всё необычно! Передняя сторона состоит из стекла, через которое можно рассмотреть все детали. Внутри много зеркал, в которых отражается солнце, и поэтому, кажется, что в доме тоже живёт солнце.

Это даже не дом, а какое-то сказочное творение, построенное специально для нас.

Дом окружает широкий балкон, похожий на винтовую лестницу, которая берёт начало с земли. Такое сооружение, вспоминаю, я мог видеть однажды в жизни. С нашего балкона можно было любоваться красотой.

 Широкая луговина, на которую заглянула семейка лосей. Рядом река в 5-6 метров шириной, которую мы с тобой сразу узнаём.

 «Это наша Жиздра!» - слышу твой голос. Голос, как и сам сон, тоже необычный.

 Наш домик стоит на высоких сваях, и это нас не удивляет. Тихая и спокойная по лету река, которую можно перейти вброд, по весне превращается в море.

 В домик ведут две широкие лестницы, которые отличаются от лестниц в городских домах. В них тоже просматривается необычность и сказочность.

 Перед нашим домом огромный вековой дуб с тенистой кроной. В ней много всякой пернатой живности, щедрой на песни.

 Вечереет, цикады и кузнечики наладили свои скрипки. Птицы и невидимые в траве насекомые умело дополняют друг друга, концерт ласкает слух.

 И вдруг с высоты нашего балкона мы замечаем под нашим дубом человека… Мужчина о чём-то говорит, до нас доходят отдельные слова и фразы, но в том, как они звучат, мы замечаем праздник.

 Ты быстро сбегаешь по резным ступенькам, сверху что-то ярко вспыхивает, как в минуты праздничного салюта. Это светила-звёзды на ночном небе спешат к тебе на помощь, освещая светом твой путь, в котором тоже ощущается радость.

 Ещё миг назад я тревожился твоим смелым решением вот так смело шагнуть в неизвестность и ночную темноту. А через минуту я держу тебя в тёплых объятьях, чувствую, как стучит твоё сердечко.

 Я просыпаюсь, часы показывают вторую половину ночи. Свет ночных фонарей за окном отражается на стенах нашей комнатки, на твоих тёмных волосах, разбросанных по белой подушке. Слушаю, как ты тихо спишь.
Хочется заплакать от радости за счастье, которое носит твоё Имя!

  Это был просто сон, или увиденное придёт к нам приятным и самым важным событием, которое мы ждём в течение года? Мы скоро об этом узнаем!

2 марта 2016 года...
P.S. 2 марта - особенный день в нашей с тобой жизни. Помнишь, как мы решили стать вместе, и в этот второй день Весны я передал наши документы в ЗАГС? Чтобы быть вместе! И вот снова этот день, этот сон. Буквально, через пару секунд нам позвонили, что выделяются путёвки в здравницу для инвалидов-колясочников - 29 мая мы снова увидим наш любимый городок Саки в Крыму...Вот и верь теперь скептикам, что чудес не бывает. Бывает, если этого хочешь, веришь, если сам к ожиданиям приложил свои руки...


Рецензии