Глава 5. Генри Миллер

                Генри  Миллер
                (продолжение)               

СЕКСУС

..."От станции подземки до её дома мы шли пешком. По дороге остановились под раскидистым деревом и приступили к любви, прижавшись спиной к стволу. Я запустил руку ей под юбку, её рука шарила по моим брюкам. В этот поздний час вокруг не было ни души, и мне ничего не стоило разложить её прямо тут же.

   Моего голубка она уже вытащила наружу, уже раздвинула ноги, чтобы впустить его в свою голубятню, как вдруг на нас с дерева рухнул огромный чёрный котище, вопя, словно в самую пору охоты. У нас сердца ёкнули, но кот перепугался ещё больше и так вцепился в мой пиджак, что отодрать его не было никакой возможности.
Когда мне всё-таки удалось освободиться, я был весь исцарапан и искусан.  Мара дрожала как осиновый лист.

   Чтобы немного успокоиться, мы отошли в сторонку и улеглись на траву. Но тут ей пришло в голову, что я подхвачу инфекцию и царапины воспалятся. Надо сбегать домой, принести йод и чёрт знает что ещё. В ожидании Мары я остался лежать на траве. Ночь была тёплой, я вытянулся на земле и смотрел на звёзды. Мимо прошла женщина, но не заметила меня. Мой петушок, обвеваемый лёгким ласковым ветром, пришёл в себя и начал шевелиться. К Мариному возвращению он окончательно распрямился и вскинул голову.

   Мара с бинтами и йодом опустилась возле меня на колени. Петушок глянул ей прямо в лицо. Она нырнула головой вниз и впилась в него жадным ртом. Я отодвинул в сторону примочки и посадил её на себя. И всё время,пока мой шкворень трудился в ней, она сидела очень прямо и кончала раз за разом. Я уж подумал - мы никогда не остановимся.

   Потом мы лежали, наслаждаясь мягкой теплотой ночи. Мара привстала и обработала мои царапины. Мы сидели на траве и безмятежно покуривали, болтая ни о чём. А потом встали, пошли к дому. Крепко обнявшись, застыли у самых её дверей, как вдруг она схватила меня и потащила в сторону.
   - Ещё не могу тебя отпустить, - прошептала она, губы её впились в мои, а пальцы с убийственной точностью отыскали ширинку.

   На этот раз мы не стали искать подходящее место, а просто упали на дорожку под высоким деревом. Выложенная плитами дорожка - не самое комфортабельное ложе. Я отклеился от Мары, чтобы передвинуться на несколько футов, где земля была помягче. Но на новом месте у неё под локтем оказалась маленькая лужа, и я снова приготовился переместиться. Едва я начал это делать, как она прямо-таки взорвалась от ярости.
   - Не смей вынимать! - крикнула она. - Иначе ты с ума меня сведёшь! Тяни меня, тяни!

   Я продержался на ней долго. Как и в первый раз, она беспрерывно кончала, взвизгивая и даже похрюкивая по-поросячьи. Рот её мне показался выросшим во много раз: огромный, широко раскрытый, искажённый похотью, глаза закатились, словно в эпилептическом припадке. Я вынул ЕГО на минуту, чтоб остудить. Она зачерпнула воды из лужицы, и несколько холодных капель брызнули на него. Ощущение потрясающее. В следующую минуту она встала на четвереньки и попросила меня взять её сзади. Я послушно пристроился у неё в тылу, а она протянула руку, схватила мой член и направила его в себя. Он словно воткнулся в неё. Она застонала от боли и удовольствия.

                *   *   *

..."Мод застаёт меня за тем, что стою перед большим зеркалом и любуюсь моим распахнувшим крылья петушком.
Мод игрива, как котёнок, и наряжена в тюль и муслин. И её как будто ничуть не пугает отражение в зеркале.
Подходит, становится рядом. "Распахни это", - прошу я. "Проголодался?" - спрашивает она, нарочито медленно распуская пояс. Я прижимаю её к себе. Она отставляет в сторону ногу, чтобы впустить меня. Мы оба видим себя в зеркале. Мод в восторге.

   Я задираю её накидку - пусть она ещё лучше выглядит. Потом отрываю её от земли, и она обвивает меня ногами. "Да, давай! - шепчет она. - Возьми меня, возьми". И вдруг отталкивает меня, подбегает к креслу, разворачивает его, опирается руками о спинку и гостеприимно оттопыривает попку. И не ждёт, пока я начну, - сама хватает его и тут же находит для него место. И всё это не отрывая глаз от зеркала.

   Я медленно двигаю его вперёд-назад, придерживая полы своего одеяния, как ступающая по лужам дама. А ей нравится видеть, как он выныривает наружу и снова погружается в глубину; она протягивает руку и забавляется моими яйцами. Вконец распоясалась. Я почти вытаскиваю его, но не настолько, чтобы он совсем выскользнул, а она вовсю вращает задом, стараясь удержать его и затащить подальше.

   Наконец ей это надоедает. Теперь захотелось улечься на пол и закинуть ноги мне на плечи. "Иди глубже, - умоляет она. - Не бойся, мне не больно... Я хочу так. Я всё для тебя сделаю!" Я двигаю его ещё дальше, он словно меж створок раковины попадает. Потом я наклонился, стал сосать её груди, соски мгновенно отвердели.

   И вдруг она обхватила мою голову и начала исступлённо кусать меня: губы, мочки ушей, шею, плечи. "Ты этого хочешь...ты этого хочешь...хочешь...хочешь... - приговаривала она. - Ты этого  хочешь...хочешь...
хочешь..." - плясали её губы. В исступлении она чуть ли не взлетала над полом. Потом стон, судорога, дикий, искажённый взгляд, словно по зеркалу, в котором отражалось её лицо, двинули тяжёлым молотком.

   "Пока не уходи", - пробормотала она, лёжа неподвижно. Ноги её всё ещё у меня на плечах, а флажок внутри начинает трепыхаться и биться. "Господи, - шепчет она, - опять начинается". Он у меня по-прежнему твёрд.
Припадаю к её мокрым нижним губам, словно у распутного ангела причащаюсь. Она снова кончила, будто пакет с молоком гармошкой сморщился. А я заводился всё больше. Взял её за ноги, вытянул на полу и устроился между ними. "Теперь, чёрт побери, не шевелись, - прикрикнул я. - Теперь я тебя по-настоящему отделаю".

                *   *   *

..."Мод вытянулась на спине, Элси на корточках над нею головою к ногам, рот прижат к лобку Мод. Стоя на коленях за спиной Элси, я обрабатывал её сзади. Мод играла моими яйцами, ласково перебирая их мягкими подушечками пальцев. Я чувствовал, как корчится и извивается Мод, вылизываемая жарким языком подруги. И ещё было бледное лунное сияние, плывшее по комнате, и вкус вагины у меня во рту. И была эрекция, одна из тех грозных финальных эрекций, которые кажутся бесконечными.

   Время от времени я вынимал его и, чуть отстранив Элси, поручал заботам ловкого языка Мод. А потом возвращался на прежнее место. Элси выла как безумная и зарывалась в Мод - точь-в-точь терьер, зарывающий мордочку в колени своей хозяйки. Наконец с Элси я распрощался и яростно вонзился в Мод."

..."Я лёг между ними, положив руки на оба лобка. Тишина, ни звука, и я подумал, что они уже спят. А я настолько устал, что сон никак не шёл ко мне. Я лежал и широко открытыми глазами всматривался в темноту.
Наконец повернулся в свою сторону. В сторону Мод.

   И она сразу же повернулась ко мне, обняла и прижалась губами к моим губам. А потом оторвала их и коснулась ими уха.
   - Я люблю тебя, - прошептала она почти беззвучно.
   Я молчал.
   - Ты слышишь? - прошептала она снова. - Я тебя люблю.

   Я по-прежнему молча привлёк её к себе, положил руку ей между ног. И тут я почувствовал, что Элси тоже не спит: она прижалась ко мне, словно половинка сандвича. Я ощутил её руку на своих яйцах, она мягко целовала меня своими влажными, жаждущими губами в шею, в затылок, в плечи...

   Немного погодя я перевернулся на живот, уткнулся лицом в подушку. И Элси лежала ничком. Я закрыл глаза, стараясь заснуть. Невозможно. Слишком близко от меня были эти податливые тела, слишком мягкой была постель, и шедший от неё сладкий и пряный запах волос и секса щекотал мои ноздри. Через открытое окно тянуло из сада тяжёлым ароматом мокрой от дождя почвы. Странно, как-то умиротворяюще странно было снова оказаться в этой широкой постели, в супружеской постели, и с нами ещё один, и все мы охвачены откровенным радостным вожделением.

   А вдруг сейчас распахнётся дверь и чей-то гневный голос крикнет: "Убирайтесь вон, грязные твари!" Но только молчание ночи, темнота, тяжёлый чувственный запах земли и женские плоти. Когда я снова повернулся на бок, лицо моё было обращено к Элси. Она ждала меня, ей не терпелось передком прижаться ко мне, проскользнуть в мою глотку своим упругим сильным языком."

..."Когда...она...заснёт...да?"
   Я кивнул головой и вдруг почувствовал, что выхожу из игры. "Слава тебе, Господи", - пробормотал я про себя.
   А потом провал, долгий провал, во время которого я, казалось, отключился полностью. Пробуждался я постепенно, всё яснее осознавая, что член мой во рту у Элси. Протянул руку и стал поглаживать её по спине.
Она прижала к моим губам пальцы, как бы из страха, что я сейчас запротестую. Ненужная предосторожность: я уже проснулся и соображал, что происходит. А мой отросток уже откликнулся на призыв её губ.

   Он обновился, ей-богу, это был совсем новый орган: тонкий, длинный, заострённый, ну просто как собачий.
И он жил своей жизнью, он возродился самостоятельно, без моего участия, будто прикорнул немного и отлично выспался.

   Тихо, медленно, украдкой, - с чего это мы стали таиться, спрашиваю я беззвучно, втаскивая Элси на себя.
У неё там совсем не так, как у Мод: длиннее, теснее, словно палец перчатки надели на мой член. Подобное сравнение пришло мне в голову, пока я осторожно подбрасывал Элси движениями бёдер и живота. Ни единого звука из её губ. Зубы впились в моё плечо. Умело, медленно, мучительно двигалась она на мне. Ныряла, выныривала, выгибала спину, как большая кошка.

   Наконец она издала первый звук - шёпот: "Господи, люблю это... Я бы с тобой каждую ночь трахалась..."
Мы перевернулись на бок и лежали, сцепившись друг с другом, не двигаясь, не произнося ни единого звука.
Только вздрагивали и сокращались мышцы внутри, словно её щель играла с моим членом в свои, только им знакомые игры."

 
 


Рецензии
С удовольствием перечитал ваших "Мастеров". Удивительно. Красиво. Эротично. Причём эти писатели не специализировались на эротике. Действительно МАСТЕРА прозы. Огромное спасибо за труд. Очень хотелось бы продолжения этой серии.

Вячеслав Семёнов   06.11.2016 05:54     Заявить о нарушении
Спасибо! Буду стараться...

Владимир Аганин   06.11.2016 14:33   Заявить о нарушении