Реальная история одной переписки продолжение

(Дорогие друзья, всё, что я показываю вам здесь, в публикации — является правдой и только правдой. За исключением моих личных данных — номер телефона — это номер of Helpline Revenue& Customs, а адрес — данные клиники душевнобольных в Бангалоре, Индия. Моя цель — выжать из проходимцев хотя бы 10 ;. Реальных и осязаемых.)


Sic...


Уважаемые Arturs Ivanovs

Прежде всего, я хочу вас заверить, что эта сделка является законной, которые никогда не будут угрожать свою позицию в любом случае. Моя позиция в моей стране в качестве адвоката, нет никакого способа, я могу насладиться любых противоправных действий, которые принесут Держать инструмент для моей профессии или запятнать свой имидж в обществе.

Я связался с вами в этом вопросе из-за вашей фамилии сходство с моего покойного клиента. Как личного адвоката моего покойного клиента, это моя обязанность, чтобы получить свои активы и очистить свое имя, так как его жена и единственная женщина ребенок, кто законодательно его ближайших родственников умер рядом с ним в Японии землетрясения и цунами, которое произошло на 11-м марта 2011 я, не колеблясь, чтобы дать вам больше информации в отношении этого вопроса, но, прежде чем я это сделать, я расскажу вам больше о себе. Я BARRISTER Дэвид Мариуса, практикующего юриста, работающего в всех областях семейного судебной юрисдикции. Я женат с четырьмя детьми, мальчиками и имя моей жены миссис Наоми Мариус, я живу здесь, в моей стране под названием Того Республика, а также мой покойный клиент жил здесь со своей семьей, прежде чем они умерли.

Я сделал все возможное, чтобы проследить родственников моего покойного клиента без удачи. Большинство его свойств были разрушены хулиганов и некоторые заросшие сорняками, как там нет ни одного, чтобы заботиться о них. Это было до тех пор, его банк не пригласил меня в их офис в начале этого года, и поручил мне, как его личным адвокатом, чтобы представить их его ближайших родственников, так что они будут выпускать свои средства с ними, что я решил отслеживать его фамилию в поисках доверия достойный человек, который будет помогать мне в сдачи претензии в фонды, следовательно, я нашел тебя.

То, что я прошу вас сделать, это требования к фонду $ 21,700.000.00 (двадцать один миллион, семьсот тысяч долларов Государства Организации Объединенных) он оставил в банке, так что он будет выпущен к Вам. Я хочу, чтобы вы, чтобы указать ваше искреннее желание работать со мной, я буду немедленно вперед вам письмо требования, которые вы будете заполнить и отправить в банк, для обработки вашей претензии.

Самое главное преимущество у нас есть в этом вместе является тот факт, что вы оба имеют одинаковую фамилию и главный факт, что это кто я представляю в банк в качестве его ближайших родственников, безусловно, наследуют средств. Пожалуйста, напишите как можно скорее, указав свой интерес в этой сделке. Отправить мне СМС или по телефону + 228-928-75376.

Пожалуйста, подтвердите Ваши личные данные ниже.

Имя:.......................
Фамилия Имя:...............
Телефон:..................
Адрес:....................
Оккупация:…………

С уважением,
Дэвид Мариус




Здравствуйте, уважаемый коллега!
Очень рад, что наш кампф продолжается!

Весьма впечатлён Вашими саморекомендациями, тронут, и, разумеется, подтверждаю мою искреннюю заинтересованность в предложенной Вами сделке! Ибо, если сделка завершится удачно, я смогу пополнить своё состояние. Согласитесь, сегодня я имею в своём активе всего лишь 24 миллиона Биробиджанских долларов, и прибавка к ним двадцать одного миллиона семиста тысяч долларов Государства Организации Объединенных увеличит моё личное состояние почти вдвое!

Несомненно должен расставить некоторые точки над «и» прежде, чем мы сможем работать над этим деле дальше...

Первое: я — Ваш коллега, Соли(си)тёр, то-есть, вполне готов наслаждаться с Вами любыми противоправными действиями!

Второе: вчера моя (уже бывшая) помошница Аскарида запустила свои грязные бычьи цепни в мою приватную переписку и устроила в офисе скандал с истерикой и слезами, утверждая, что Ваше письмо — это, так называемое «нигерийское письмо». И что всё это обман, и что у меня хотят отнять все мои деньги!!! Я не поверил ей. Не поверил её неправильной позиции, и поставил в правильную! И несколько раз повторил! И она держала мой Инструмент, и ничего НЕ СМОГЛА ВОЗРАЗИТЬ!

Когда я увольнял её наутро, я говорил ей назидательно:

Уважаемая мисс Аскарида! Республика Того — прекрасная европейская страна! Вчера я ездил в Того на оверграунде, и обошлось мне это совсем недорого! Не дороже, чем в Вест Индию!

Ниге... Ниге... Того... Помедленнее, мистер Барамунда... пожалуйста... - стонала она, покачиваясь, словно пытаясь меня разжалобить, но я твёрдо стоял на своём!

Республика Того, уважаемая бывшая коллега, это Вам не какая-то дикая Африка, населённая дикими племенами йоруба, эдо и хауса — в Того живут очень, очень цивилизованные европейские люди, которые женаты с четырьмя детьми, мальчиками, во имя их жены миссис Наоми Мариус! - после этих слов я снова поменял позицию строптивой помощницы, чтобы не запятнать свой имидж в нашем с Вами обществе!

Уважаемый коллега, простите меня за этот небольшой лирический пассаж, я просто хочу, чтобы Вы всецело доверяли мне, поэтому так откровенен!

Скажу честно. Мой Банк тоже пытались разрушить хулиганы в 2009-м, но, слава Богу, безуспешно - после японского цунами всё поросло сорняком в пятой позиции!

Очень обрадовало то, что наконец я обрёл близких родственников, пусть и в печальный для них момент телесного разложения. Всё-таки фамилия Барамунда в Того... Это того стоит!

Разумеется, я весьма благодарен, что, как опытный, практикующий юрист, Вы употребляете в письмах лишь мой псевдоним Arturs Ivanovs. Как любой, очень состоятельный человек я не желал бы афишировать своё истинное имя Барамунда Барамунда. Это важно. Уверен, что Вы согласны со мной.

Уважаемый Дэвид Мариус! Некоторые мои знакомые, тоже миллионеры, как я, хотели бы задать Вам вопрос: не умирали где их покойники в последнее время? Потому что смерть покойника, конечно же, страшная трагедия, но безвозвратная потеря их финансовых средств — трагедия куда более значимая и трагичная. Особенно для нас с Вами — европейцев!

У меня есть несколько представителей секретных фамилий, которые разыскивают недавно погибших своей седьмой воды на киселе по всему миру. Отпишите мне, готовы ли Вы заняться их делами? За солидное вознаграждение, конечно. В Биробиджанских долларах.

Вот несколько фамилий, для того, чтобы Вы могли поднять свои архивы:

1. Владимир Владимирович
2. Ким Чен
3. Омивуми Олусола (последняя женщина-ребёнок в Нигерии)

Подтверждаю Вам свои данные:

Имя: Барамунда
Фамилия Имя: Барамунда Барамунда
Телефон: + 44 300 456 3565
Адрес: 98, HAL Airport Rd, Kodihalli, Bengaluru, Karnataka 560017
Оккупация: Полуостров Крым

С уважением,
Барамунда Барамунда


Рецензии