Ожидание

Давно-давно промчалась осень,
И на излёте уж зима,
А почтальон всё не приносит
От Вас желанного письма.

А от других я знаю точно,
Что Вы здоровы, не в беде,
Что сбоев нет в работе почты,
То Вы бываете везде.

Быть может, просто нет бумаги,
Сломалось, высохло перо?
А может просто нет отваги
Сказать, что мыслите порой?

Что наша дружба в переписке —
Набор пустых ненужных слов,
Что я для Вас уже не близкий,
Вы в дружбе ставите заслон. 

Бумаги лист вложу в конверт,
Конвертик с маркой приложу,
Чтоб написали мне в ответ:
"Я с Вами больше не дружу."

Я получу конверт знакомый,
Его открою в нужный час,
Пойму, какой я бестолковый,
Как понимал уже не раз. 

О чём подумаю — неважно,
Но Вам я слова не скажу,
А нашей дружбой, пусть бумажной,
Я, как и прежде, дорожу.

Не потревожу Вас конвертом,
Покой Ваш ценный сберегу,
Не передам ни с кем приветы —
Меня забыть Вам помогу.

       Январь 2014


Рецензии