hikikomori

О, новый день, и что я вижу! Ландшафт бескрайний, ровный... Под холодной, тягучей зеленью неба - пустынный и одинокий, если не считать вон тех ребят. Хотя, постойте... Это же.. О, нет! Мои друзья, земля им будет пухом! Как можно было вырубить весь лес?
Весь лес! А значит и меня? Да вроде, нет.. Я жив и даже не остановился в росте. И даже не опали листья. И веточки крепки, что могут выдержать парнишку, игравшего в лесу от родственников в тайне. Я не особенный и всё же, такой событий ход имеет странный привкус. А впрочем, что мне до их участи? Не буду беспокоиться проблемами других! Мне все равно было в толпе неловко. Я буду наслаждаться одиночеством, навечно. Какой-то хипстер вырежет на мне восьмёрку. Я буду круглый год один в лесу. Иди ко мне, моя оранжевая осень. Я опьянею от тебя, похабно сброшу свои листья. Как хорошо и как спокойно. И даже после смерти, я превращусь в тетрадку хикки, он будет рисовать во мне людей с глазами отличительных размеров и на полях цитировать непопулярных персонажей японской повседневки.

31.01.14г.


Рецензии