Может, о Ангелах?

Любовь вечна, и может родиться в любом сердце, даже если его обладателю кажется, что он не способен любить..

***

- Навевает воспоминания.. Ты снова наблюдаешь за его рождением..

- Брось, это ничего не значит. Я просто привыкла..

- Как же, привыкла она.. Хоть мне не ври, я тебя насквозь вижу..

Девушка опустила голову. Недалеко, в соседнем доме плакал ребенок. Она словно переносилась в прошлое, слыша этот плач.


***

Крики младенца, настолько громкие, что закладывает уши.

- Смотри, Ангел , это твой первый подопечный. Он проживает свою предпоследнюю жизнь. Крайне тяжелый случай, с каждым разом, он на шаг ближе к аду. Но, тем не менее, вмешиваться нельзя. Правила для всех одинаковы. Если у тебя получится, он станет ангелом, как и все мы. Просто ненавязчиво подталкивай его к правильным решениям.

- Да. наставник.

- Я верю в тебя, из тебя выйдет замечательный ангел.

Год за годом, она смотрела как парень взрослел, влюблялся, иногда украдкой плакал, иногда смеялся. Но на людях, он был лишь черствым, злым и упрямым. Никогда не протягивал никому руку помощи, никогда не улыбался. Возвращался домой в потрепанную коммуналку, ни с кем не говоря, садился за книги. Иногда, он и сам писал, но некому было читать. Родители отказались от него в младенчестве, и вот, прожив восемнадцать лет в детском доме, он переехал сюда. В университет не поступил, устроился на работу. День за днем ругался с начальником, до тех пор, пока его не выгнали, новую работу не нашел. Перебивался на пособие по безработице, но разве можно на него прожить?

Ангел сначала искренне жалела подопечного, старалась его утешить, потом она очень сильно к нему привязалась, и, в итоге, полюбила. Проходит 20 лет. Парень, отчаявшись, стоит на крыше многоэтажки и смотрит вниз. Затем, твердо решив, делает шаг вперед. Но ведь какая девушка не борется за свою любовь? Ангел бросилась к нему, нарушив закон на невмешательство. Но она не смогла бы просто смотреть, как умирает любимый. Тем более, самоубийство - дорога в один конец.
Поэтому, она его спасла, подарив последний шанс на рай..


***

- Ты сама виновата..

- Я знаю.

- Не жалеешь?

- Нет. Я все еще его люблю..

- У тебя никогда не будет подопечного, совет больше тебе не верит.. Теперь ты просто душа, не попавшая не в один из миров. Разве оно того стоило?

- Любовь стоит гораздо дороже, наставник.. И так, я смогу всегда быть с ним..


***

Восемнадцать лет спустя...

Парень сидит на скамейке, радуясь аттестату с отличием. Он сразу поступил в вуз, нашел работу. Семья ждала его к празднику, но он не мог прогнать чувство, что он что-то забыл.

- Не знаю кто ты, но спасибо. - он наконец понял. - Без тебя, меня бы не было. Не знаю, существуешь ли ты, но мне кажется, что у меня есть ангел...


***

- Наставник, вы видите? Он исправился.. Я думаю, она все-таки смогла на него повлиять..

- Ну раз так, то почему бы не вернуть ей крылья?


***

А в парке на скамейке Ангел обнимала своего возлюбленного, чувствуя уже забытую тяжесть крыльев на плечах, и радуясь тому, что имеет. А парень тщетно пытался понять, почему же у него так болит сердце...


Рецензии