Письмо к любви..

«Солнце клонится к краю земли, задевая своим свечением верхушки деревьев, позолотив дорожку в моем любимом парке, превратив обычный вечер в волшебную сказку. Этот вечер напоминал мне о чем-то смутно забытом, о чем-то, что было давно, но не исчезло бесследно..


***

Пару лет назад в такой же летний вечер в этом парке мы познакомились. Казалось бы, что странного в знакомстве двух людей? Но это было не так, как обычно.. Твое имя словно врезали в сердце, заставляя его быстрее перегонять кровь по венам, заставляя краснеть мои щеки. В жаркий день, когда все изнывали от душного воздуха, ты был совершенно спокоен, как айсберг в середине океана, и, как оказалось, такой же одинокий. Одинокий, как я.

Мы быстро нашли общий язык. Подружились. Ты был идеальным во всем, казалось, что ты совершенен. Это только любовь. Любовь затуманивает разум человека, заставляя его видеть то, чего нет на самом деле.. А я влюбилась. Несмотря на то, что мне все говорили о тебе, несмотря на протесты моих родителей. Тайком сбегала на прогулки, писала стихи о тебе, радовалась тому, что ты рядом..

Затем, ты познакомил меня со своей девушкой.. Я не ревновала, нет. Она была красивой, даже очень. Хорошей подругой и человеком, что никогда не предаст. Ведь ты тоже так думал, да?

Потом ты пришел ко мне. Посреди ночи ты ввалился в мою квартиру весь в крови, а на вопросы не давал никаких ответов. Просто в один момент ты меня поцеловал, и все вопросы отошли на задний план. Когда я спросила как же твоя девушка, ты сказал, что она ничего не значит, что ты будешь только со мной.. Чувства всегда слепы, и я верила. Верила всему, что ты говорил. Два дня. Именно столько продлились мое счастье.

Я узнала, что твоя девушка тебе изменяет. Что ее новый парень со своими дружками избили тебя в парке. Ты пошел ко мне не потому что хотел идти, ты пришел, потому что идти было некуда.

Когда я говорила тебе все, что до меня дошло, все что накопилось, ты молчал. Два дня. Только это время мы были по-настоящему рядом. А потом.. Я тебя бросила. Так же, как она. Оставила еще один шрам на едва уцелевшем кусочке твоей души. Но самое страшное то, что в этот момент я не чувствовала себя в чем-то виноватой. Я просто не стала тебя слушать, полагаясь на слова других. Сделала неверные выводы. Не знаю, сможешь ли ты меня простить.

Я ведь все еще люблю..»

Женщина отложила письмо, адресованное ее сыну, в сторону. Как сказать этой девочке, что ее старания напрасны? Ведь его уже не вернешь...мертвый человек не вернется с того света. Решившись, она сняла трубку, набрав номер, указанный в записной книге ее сына первым. Сообщив новость, она не услышала ничего в ответ. Затем, тихий голос произнес..

- Значит, разбился..- в трубке раздались монотонные гудки. Из глаз женщины потекли слезы, падая на книжку в ее руках. Единственное напоминание того, что у нее когда-то был ее мальчик..

А под номером девушки синей пастой растекались по листу бумаги, смоченной слезами, слова:

«Моя первая и единственная».

Он всегда любил ее. Но она не подавала ему не единого намека на то, что у них могло что-то сложиться. Тот день, он действительно подрался. Только потому, что не мог больше видеть рядом с собой не ее, он бросил свою девушку. Она нажаловалась своим друзьям, которые его избили. Но он думал, что заслужил. А когда она открыла ему дверь, испуганно заглядывая в глаза, он решил, что это награда. Счастье, длиной в два дня. Не очень большое, правда?


***

Ветер мягко развевает волосы, касается щек, охлаждая дорожки от слез. Девушка стоит на краю многоэтажки. Несмотря ни на что, она хочет быть с тем, кого любит. Всего шаг, но такой важный, такой длинный. Но он сделан. Тело наполняет недолгое ощущение полета, и вот уже от ее жизни не осталось ничего, кроме тела, лежащего в луже крови. Кроме воспоминаний тех, кто все время пытался их разлучить, кроме молвы, что не оставляла их даже после смерти..

Жизнь — удивительная штука. Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь..

Но они всегда вместе. Там, где никто не сможет их разлучить. Потому что эта любовь была единственной на всем свете, потому что для них не существовало никого.


***

Вернувшись домой, родители девушки обнаружили только записку.
« Мама и папа. Я вас очень люблю, но он.. в моей душе навсегда... знайте, что я счастлива.»

А во дворе у подъезда толпа уже решала, кто сообщит родителям страшный диагноз : скончалась на месте происшествия.


Рецензии