Воспитательный кульбит Глава 43

С утра торопился Сашка в школу. Отец даже обрадовался такому рвению, не знал же Алексей, что сын не к знаниям, а к товарищу стремится. Дима рассказал, что мать обнаружила бутылки и грязные бокалы. Пожаловалась отцу, а тот рассвирепел, приехал и забрал мальчика к себе.

– Все мозги вынес. Он ведь старый у меня. Говорил или нет? На пятнадцать лет старше мамы. Он столько времени меня "лечил", что мама сжалилась и приехала за мной. Короче, помирились они. Ужас!

– Что же в этом плохого?
– А свобода? Или думаешь папочка, когда с работы вернется и нас с пивом увидит, подсобит?
– А что будет?

– Ну, не ударит, конечно. Но так мозги прочистит, что на все согласишься, лишь бы замолчал. Блин!
– А мой послезавтра уезжает. Опять на десять дней.
– Все. К тебе переберусь. Скажу, приглашает. Приглашаешь же?

– Конечно, – неуверенно ответил Саша. Ему даже в голову не приходило, что можно позвать к себе друга с ночевкой, а тем более на несколько дней. – А пустят?

– Они ж у меня интеллигенция. Привыкли людям доверять, – передразнивая, как понял Саша, свою маму, произнес Димка.

"Замечательно, что Димкины родители нормальные, и не стали его наказывать там или еще чего-то в этом роде. Зря значит я волновался", – с облегчением думал Саша. После занятий прогуливались ребята и строили планы на свободные от взрослых дни. Саша поведал другу, что заслужил похвалу и, скорее всего, доверие отца.

– Так что можно чудить, сколько вздумается! – подбадривал товарища да и самого себя Сашка.

Так, не спеша, дошли почти до Сашкиного двора, и только тут сообразил он, как опрометчиво и недальновидно поступил. На пороге здания сидел отец.

– Дим, ты иди, а то он приставать начнет с расспросами. Тебе это надо? – поторопился избавиться от товарища Александр.

Димка пожал плечами и побежал к автобусной остановке. Сашка глянул на наручные часы. Больше получаса опоздание. В голове помутилось. Глубоко вздохнув и набрав побольше воздуха, подошел к отцу.

– Что-то вы рановато, молодой человек. Что смотришь на меня? – тихо, почти не разжимая губ, процедил отец.
Саша промолчал и потупился.

– Вот, – отец махнул в сторону здания, – посмотри, за моей спиной человек сорок родителей малышни. Они все знают, кто я и зачем выхожу сюда ежедневно в определенное время. И смеются надо мной каждый раз, как ты опаздываешь. Меня это очень унижает.

– Прости, – беззвучно шепнул мальчик.
– Нет. Я унижения не прощаю. На их глазах я унижу тебя и буду отомщен, – отец поднялся.
– Не надо, – не понимая, что именно имеет ввиду отец, но почувствовав исходящую угрозу, отступил мальчик.
– Надо. Снимай ремень, – протянув руку к сыну, спокойно сказал Алексей.

Сашку аж передернуло. "Собственным ремнем! Хорошо хоть Дима не видит".

Подчинился юноша и вытянул из брюк тонкую дерматиновую ленту. Взяв из рук ребенка ремень, отец приоткрыл дверь и пропустил сына вперед.

"Куда он меня ведет?" – не успел подумать мальчик, как оказался лицом вниз на Анином столе, сильно прижатый за шею. Алексей выпорол сына прямо на глазах всех родителей, некоторых сотрудников и маленьких детей. Люди оцепенели, но действо не продлилось дольше полминуты.

Ни один человек не подошел и даже не вскрикнул, только прибежавшая Анна пыталась перехватить руку Алеши. Мальчик молчал, прокусив от боли губу. Наконец Алексей отбросил ремень на середину фойе и вошел в зал. Замеревшие "зрители" ждали действий мальчика. Саша не хотел выпрямляться.
"Он не унизил, он раздавил меня".

Вдруг в тишине раздался заливистый смех. Юноша все еще лежал на столе. Он узнал этот смех. Он узнал бы его из миллиона других. Смеялась Галя Хвостова. Волна безумного леденящего позора и жгучая обида захлестнули все существо Александра. Юноша с силой рванул сжимаемую им столешину и распрямился. Стол разлетелся на части. Подобрав ремень, Саша увидел ЕЁ. Она смеялась над ним и что то говорила своей товарке Вике Шаловой.

– Твоя мать спит с моим отцом, – прошептал мальчик, подойдя вплотную к тоненькой девушке. – И бил он меня потому, что я видел их. Шлюхи вы все!
Девушка залилась румянцем и влепила оглушающую пощечину Сашке.

Униженный, раздавленный и опустошенный взбежал наверх. Так горело внутри, что боль физическая почти не чувствовалась.

"Какая же она все же! Все бабы сучки! А если она отцу скажет? Вот тогда держись, Сашок", – сам себе вслух сказал эти слова.

Плакать не мог, слезы будто высохли. Саша подошел к окну "Броситься вниз? Нет. Не стоят они этого. Отец подлец, а она. Как она могла? Стерва!"
Удивительно, но он обижался и злился на осмеявшую его девушку больше, чем на отца-изверга.

Когда вечером поднялся отец, то застал сына около окна. Саша все еще стоял и невидящим ничего взглядом смотрел на крышу гаражей.

– Саш, – начал разговор отец.
Ответа не последовало. Ни один мускул не дрогнул на спине мальчика.
– Я не заметил, что она там. Я от злости ничего не видел.
Мальчик молчал.

– Я хотел отомстить тебе за свое чуть ли не ежедневное унижение, – говорил как-будто сам с собой. – Мне очень неприятно, что так получилось. Сейчас едем к Свете. Одевайся.

Саша не шевельнулся.
– Ты не слышал? Едем! – приказал отец.

Александр промолчал и не тронулся с места. Отец захлопнул дверь с такой силой, что старая штукатурка осыпалась на натертый до зеркального блеска пол. И даже на этот оглушающий звук мальчик не обернулся. Наконец, покатились слезы. Саша не плакал, он просто почувствовал, как лицо стало мокрым.

Глава 44: http://www.proza.ru/2016/03/04/885


Рецензии
Волна безумного леденящего позора и жгучая обида захлестнули все существо Александра

Лев Неронов   05.06.2019 21:37     Заявить о нарушении