Самое Лучшее Лето. часть 21

   Вы думаете, я буду носить эти майку и шорты?
   - На память, о лагере "Три Ручья".
   " Я люблю Три Ручья! " и сердечко вместо люблю...
   Белая футболка, шорты просто синие. Просто-синие...
   Это ведь всем подарят?... на память... или я одна такая счастливая (не хочу быть несчастной). Спасибо, что отдали мою одежду... Спасибо, что вышли и дали переодеться в одиночестве. " Я люблю Три Ручья! "... А в мою футболку, я завернула телефон.
   - Вот бумажный пакет, а то нести неудобно...
   Нет... Я еще явно больна. Но разве выздоравливают в больнице? Тем более, это даже не больница. Если вы спасли мою жизнь спасибо, дальше я сама.

   * * *

   - Классная футболка! - замечает кто-то.
   Я тебя знаю? Эта девочка, правда так считает...?
   - ... А в пакете печенье...?
   Но не пускаться же в объяснения. И я тупо краснею.
   Отстаньте от меня... Но кажется, никто и не ждет ответа.

   * * *

   - А у меня, нет такой футболки! Где взяла?! - встречает меня в домике Элис. Бегу в туалет, стягиваю футболку через голову... Даже швы не трещат! Надеюсь шорты можно оставить - им никто не будет завидовать? Ведь не будет?! Еще немного злости и телефон полетел бы, на кафельный пол. А в этих шортах удобные, глубокие карманы...

   Я кидаю футболку, Элис на колени:
   - Считай, что это мой подарок! - Глупая фраза. Как это - считай?
   Ладно - подарила!
   - У нас одинаковые размеры! - Мне кажется или Элис в восторге? - Спасибо!
   Мне кажется... или мне уже жалко?
   - Тсс...! Клара идет!... - и секреты у нас, тоже одинаковые.
   
   - Откуда у тебя эта футболка?
   - Подарок! - Элис загадочно улыбается. - Только не вздумай, начать выпрашивать у Дженни...
   - Вредина!
   - А вот и нет! Просто она тут, ни при чем! - и ни слова обо мне. Я просто смотрю вместе со всеми, разинув рот. Так и подмывает перекричать Клару:
   - Ну кто? Кто?...
   
   * * *

   - Кто хочет рисовать пальчиками? - воскликнула Дженни и первая шлепнула ладошки в краску. - Кто боится испачкаться, возьмите фартуки...
   ... Элис, не бойся... Ведь никто не будет брызгаться?...
   ... Нет, ты не пойдешь переодеваться...
   ... Да, эта краска отстирывается!...
   ... И откуда у тебя, эта футболка?
   И не надо так смотреть на меня. Меня никто не обидел!
   - Подарок... - растерялась Элис.
   Ведь Дженни, больше ничего не спросит?
   - Точно?...
   Я кивнула. И даже, если этого никто не видел... А ведь этого никто не видел?
   - ... Элис, ты не сделала ничего плохого?
   - Нет! Вот только я обиделась! И  ухожу!
   - Я не имела в виду...
   - Имейте в виду все, что хотите! - кричала Элис убегая.
   Ей просто жалко эту футболку. Она просто не хочет, чтобы все видели, что она плачет.
   - Но... Ведь это твоя футболка, Тара?
   Никто, ничего не понимает. Может быть лишь Клара, чуть-чуть. И я должна сказать. Зачем думать, о человеке так плохо? Но ведь будет только хуже. Еще хуже.
   - Она что, стащила ее футболку?...?
   Ну... нельзя же так...
   - Я просто, дала ей поносить...
   Теперь уже поздно. - Все сказано. Порисовать пальчиками не получилось.
   - Идите, мыть руки...

   * * *

   Аккуратно сложенная, лежала на моей кровати футболка.
   - Не беспокойся, я ее не испачкала, - равнодушно проговорила Элис.
   - Но я же, тебе ее  п о д а р и л а...!
   - Кажется совсем недавно,ты передумала…
   - Я просто, так сказала...
   - Ах, просто так?!
   - Они могли бы подумать...
   - Пусть думают все что угодно! Все что угодно, кроме этого!...
   - Я не понимаю...
   - А ты и не должна понимать! Может быть, я и сама не понимаю?! Ты понимаешь Мелисса?
   Девочка испуганно вздрогнула: - Нет...
   - Но, я же хотела...
   - Все! Я ее уже поносила! Не хочу тебя видеть... слышать... ч и т а т ь! - она знала, что я ее понимаю. Для Мелиссы и вошедшей Клары, она просто остроумная.
   - Ну и ладно! - в конце-концов обиделась я.
   - Ну и хорошо. Девочки, обед стынет. - Она уже хохочет. И начинает казаться, что ничего не произошло.

   Ничего-ничего, ничего не случилось.
   Ничего не произошло...
   Просто все снова-сначала.
   Просто солнце взошло и зашло.

   * * *

   продолжение следует…
   


Рецензии