Можно ли доверять окружающим людям?

    Позвонили  в дверь. Открываю, передо мной стоит мужчина средних лет, с большой сумкой и какими-то бумагами в руках. Представился представителем от собеса. Рассказал мне, что они проводят акцию для пенсионеров,  дёшево продают приборы для измерения давления. В общем, заговорил он меня так, что мы прошли на кухню, и он стал записывать что-то в бумагах, попутно рассказывая, какие у пенсионеров нынче льготы. Я слушала и думала: «Говорит он правду или врёт, чтобы продать мне прибор». А так как прибор мне не нужен был, и уверенности в том, что мужчина является представителем от собеса, у меня тоже  не было, я распрощалась с ним.
 
    Можно ли доверять людям? Если всё время сталкиваться с обманом, то как, после этого можно доверять людям. Сейчас многие, чтобы продать свой товар идут на обман, чего только не придумают. Например, установка пластиковых окон: теплосберегающее стекло бесплатно, продажа напрямую от завода изготовителя и тому подобное. Сколько раз ко мне приходили с такими предложениями. Таким людям я уже не верю.

   Однажды в дверь позвонил  мужчина. Я открыла, выяснилось, что он собирает деньги на похороны. Просил сто рублей. Знаю, что похоронить сейчас так дорого, что лучше не умирать. Мы ему не поверили. Когда его спросили о том, где  жил умерший, он назвал соседний подъезд и квартиру. Дочка ответила ему, что мы сами отнесём деньги на похороны.  На следующий день я зашла в указанную квартиру, все были живы и здоровы. Обманул нас мужчина.

  Так что же получается, что все вокруг обманщики и никому  нельзя доверять? Думаю, что это не так. Нельзя по кучке обманщиков  судить о всех людях. Уверена, что людей, которым можно доверять намного больше на свете, чем обманщиков. Доверять людям нужно, но, иногда, когда чувствуешь, что может быть обман, лучше  проверить. 

Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы.


Рецензии