Красная лента

На дворе стояла ночь. Издали еле доносились звуки скрипа двери последнего закрывающегося магазина. На небе ярко светила луна, что просвечивало фонарный столб, который стоял посреди улицы. На весь переулок издавался звук от шарканья подошвы кроссовок, в которых очень медленно и устало передвигалась девушка. Она была измучена и напугана тем, о чём знала лишь одна дворовая собачонка, что рьяно скакала вслед за ней. Издали промелькнула тень. Напуганная девушка вскрикнула и пустилась быстрым шагом в сторону старого двухэтажного дома, который стоял на перекрёстке. Тень устремилась за ней, и из-за темноты в переулке было не разглядеть того, кто в нём. Девушка отбилась от собачонки и забежала в дом. Под лай собаки на улице, она бросилась к лестнице на второй этаж и решила спрятаться, и просидеть там, как можно дольше, чтобы её никто не нашел. Страх, переполняющий и затмевающий все остальные чувства, загонял её всё дальше в тёмные уголки здания.
Дом пережил времена перестройки в СССР и поэтому скрип старых прогнивших досок разносился по всему второму этажу. Она забежала в маленькую комнатушку заросшую паутиной и покрытую толстым слоем пыли. Окно было разбито, и еле заметная тень торчащих осколков плавно ложилась на старый шкаф. Комната полностью была в лунном освещении. На стенах разноцветными мелками нарисованы силуэты людей на фоне гор. По рисункам было понятно, что их рисовали дети. В углу, у окна стояла кровать, на которой лежал прогнивший матрас с торчащими из него пружинами. Кровать была высокой. И под ней можно было легко спрятаться...
- Что ты здесь делаешь? - Раздался голос из коридора.
Девушка очень громко вскрикнула от испуга и схватила какую то палку, что стояла в углу у окна.
- Успокойся, я тебя не трону! - снова раздался голос из коридора.
- Кто ты? - Спросила она, испуганно глотая воздух, будто это её последний миг.
- Я сторож этого дома. - Снова раздался голос, и из темноты показался силуэт.
В комнату зашел пожилой мужчина. В руках у него находилась керосиновая лампа и спички.
- Не бойся. Сейчас я зажгу лампу.… И тебе нужно согреться, ты вся дрожишь.
- Нет! Не зажигайте свет! Вы... Вы не понимаете!
- Что? Почему? - Возмущённо спросил сторож.
- Они… Они ищут меня!
- Кто они? Ты о ком?
- Ко мне неделю назад подошел незнакомец…
Не успев договорить, раздался сильный грохот на первом этаже здания.
- Что это было?! - удивился сторож.
- Они здесь. - шепотом произнесла девушка и залезла под кровать.
Сторож зажег лампу и просил девушку ждать его в комнате. Он медленно и тихо вышел в коридор, оставляя на стенах тень, отбрасываемую от лампы. В доме стояла гробовая тишина, и лишь еле слышащий скрип досок под ногами нарушал эту тишину.
Шаг за шагом сторож приближался к лестнице, ведущей вниз. Приближаясь всё ближе, мужчина услышал шорох рядом с лестницей на первом этаже.
- Кто там? - спросил он.
- Покажись? - снова спросил сторож, освещая лампой всё вокруг.
И по зданию раздался резкий лай собаки, от которой отбивалась девушка. От неожиданности у сторожа выпала лампа, и разбилось вдребезги стекло. На старый прогнивший пол пролился керосин и пол загорелся.
Собака выбежала во двор. Сторож попытался потушить огонь, но из-за старых досок огонь быстро распространился по зданию. Сторож помчался за девушкой, что ждала его в комнате. Когда он забежал в комнату, там ни-кого не оказалось, а на полу лежала красная ленточка. Он поднял ленточку и помчался искать девушку. Здание быстро вспыхнуло, ему ничего не оставалось, как быстро выбраться из него. Выйдя на улицу, мужчина стал оглядываться по сторонам и под лай собаки искать девушку. Он так её и не нашел. Рядом кружилась собака, а в руках веялась от ветра красная ленточка.

Мне было семь, когда я впервые услышал эту историю. Мне её рассказал мой дед будучи другом того сторожа. Он был сыщиком. Впрочем я перенял от него опыт и сам стал сыщиком. За всю историю, это было самое таинственное и загадочное исчезновение. До сих пор никто не знает, что на самом деле случилось с той девушкой...
На улице стало светать. Нужно было собираться на работу. Очередное не закрытое дело. Я поставил бутылку с пивом на стол, прошел по дому в сонном состоянии и снова взглянул на дело, над которым работал всю ночь. Обычное убийство на почве ревности. Я собрал необходимый материал и вышел из дому закрыв за собой дверь. Машина сломалась и на работу мне сегодня пришлось добираться пешком. Да, я мог поехать на такси или автобусе, но мне необходимо было развеяться после бессонной ночи. Всё небо с раннего утра было покрыто тучами но дождя не было. Ну и конечно же я не взял зонт: "Его же так трудно было захватить" - проговорил я сам себе. Дорога в участок пролегала через пятидесяти метровый переулок на протяжении которого лишь голые стены по обеим сторонам и ни единого окна или двери.
- Эй, ты. - Кто-то неизвестный прокричал мне в спину. В жизни не видывал такой дерзости. Я обернулся, чтобы посмотреть на этого смельчака. В переулке никого не было. Хоть во мне и играло несколько процентов алкоголя, бредить я точно не мог. Всё же я списал это на свой внутренний голос и продолжил идти.
- Я к тебе обращаюсь. - Снова раздался голос из-за спины. И вновь я развернулся. Тридцати пятилетний мужик крепкого телосложения, стало быть нервы крепкие, но по моему телу пробежала дрожь. Ну не с ума ведь я сошел, подумал я и снова продолжал идти.
- Да постой же ты. - Вновь услышал голос сзади. Я резко остановился и не упустив ни секунды, достал из кобуры свой наган, который мне достался от деда. Я развернул торс и направил пистолет прямо в голову сзади стоящему человеку. Он появился из ниоткуда.
- Стою. - Ответил я чуть ухмыльнувшись.
Человек, стоящий перед мною, был одет в классический костюм с чёрной бабочкой на шее. Поверх был накинут плащ, прям как из крутого боевика про мафию, и шляпа. На вид ему лет сорок, пятьдесят. И единственное, что не вписывалось в эту картину, это красная лента повязанная на шляпу.
- Я Вас слушаю. - Вновь сказал я и продолжил его визуально изучать запоминая каждую мелочь.
- Вы обронили ключи, сэр. - Ответил он, протягивая мне связку ключей. Что мне показалось как раз-таки странным, потому что я не слышал звон падающих ключей и отчётливо помню, как я их положил в карман.
- Ох, простите...
- Сэм! Моё имя Сэм. - Перебил он меня.
- Простите, Сэм - Извинился я перед ним, сложив свой наган в кобуру.
- А где вы...?
- Видимо у Вашего дома. - вновь он перебил меня, пока я брал у него ключи. - Вам бы отдохнуть, вы очень плохо выглядите. Не стоит по ночам работать над нераскрытым делом. Так только ухудшается внимание, и вы можете упустить важные детали.
- Что, Откуда!? - Растерявшись задал я вопрос.
- Простите, сэр, мне пора идти.
Я был немного растерян и моё внимание действительно притупилось. Невольно я обернулся назад, на шум, что раздался за переулком, и, когда я вновь обернулся его и след простыл. Он словно испарился посреди переулка, оставив меня с ключами в руках, растерянно смотря в даль.



P.S. Уважаемые читатели. Если это произведение наберет достаточно отзывов с призывом для продолжения, то я буду рад поделиться с вами полной историей!


Рецензии