Я засну поздно вечером летом...

Я засну поздно вечером летом,
когда красные пятна заката
окропят долины и города,
и на стенах оставят свои поцелуи.

Разбуди меня ночью, когда звёзды
коснутся ресниц.
и я выйду из дома, из плена
тёплых простынь и одеял.
по подъезду в окурках:
там - свет, дверь - начало.
нежность влажности полуночной,
свежесть улиц пустых - сосудов.

Когда свидимся, я расскажу тебе тайну,
что очень проста и прозрачна,
как в стакане вода на столе у больного -
последнее в жизни:

счастье топится в волнах низменных чувств,
в мелочах: на дороге сломалась машина; страх
остаться совсем одному на сцене;
денег нет, не хватает на хлеб из французского теста,
вино, и на свечи.
всё одно - суррогат.
Посмотри в их глаза (тех, кто рядом),
его тонны в глубинах зрачков, но внутри,
но в душе они дети. Истинность ясна....

Перед Вечностью мы оживём,как солдаты
"Террактовой армии",
ибо глина покроется кожей однажды.
и останется только Любовь - проповедница Счастья.

Всё, что до - шелуха и наследие эго,
всё, что до - разлетится по миру,
словно осенью листья, чтобы только когда-то
почвой стать для новых начал:
для деревьев и трав (основание - рай в шалаше).
там поселятся люди и их станет больше:

"И если мы произведем дитя,
     то назовем Андреем или Анной."*

цикличный круг. Любовь - фундамент.

.....................................................


Разбуди меня ночью, мы выйдем в поля,
по которым так сильно тоскуем,
и утонем в них точно, дождавшись рассвета,


____________________________________________________


* -  И.А. Бродский "Пророчество" (1965г.)


Рецензии