Снятся людям города...

      «Снятся людям города…», а мне — велосипеды. Была б у меня машина, снилась бы и она. Хорошо, что нет у меня атомной бомбы…
      Вот буду записывать сны еженощно и ежедневно и, когда доведу эту затею до абсурда, вздохну с облегчением, сделав вывод: «Если сны и являются вещими, то предвещают не более нас самих».
      Я давно уже понял, что видим мы в сноведениях образы тех существ и предметв, которые нас окружают в жизни. Попросту говоря: снимся мы сами себе. Если кому-то снятся кошмары, значит в душе сам кошмарный. Человек не более снов своих. Перефразировав старую пословицу, можно смело сказать: «Расскажи мне свой сон, и я расскажу тебе всю твою подноготную».
      Менделееву снилась его таблица, а мне… мой велосипед! Что ж, по Сеньке и шапка. Сам себе снюсь, сам себя критикую — ну чем тебе не самопсихоанализ?

      2 ноября 2009 г.
_________________
Опубликовано: Первая международная независимая православная газета «Слово»


Рецензии