Страны дураков

       Шёл трамвай четвёртый номер... Я оказался опять и снова в нём. Повезло - было сидячее место. Возвращался с работы через МФЦ - Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области". Теперь чтобы занять должность профессора необходимо получить справку, что ты не судим! Без этой справки твои документы не допустят на голосование на Учёном совете. У меня срок профессорства заканчивается в конце мая. Так что, будьте любезны...
      Им что, этим из министерства,  сведений из трудовой книжки недостаточно? Там же чёрным по белому зафиксированы все мои дни пребывания на зоне высшего образования и науки - три университета и один, подвернувшийся, институт органического катализа и электрохимии Казахской академии наук. Этого оказывается мало. Я должен кому-то доказать, что я не "верблюд".
       Страна дураков? Ну оказался я в этой стране дураков как Буратино. Ну и что? А кто живёт  не в стране дураков? Украинцы? Не смешите мои коленки, как говорила моя первая жена... Украина сейчас лидер! В конкурсе дураковатости стран.
       Литовцы? Латыши? Эстонцы? Узбеки? Таджики? Французы? Немцы? Англичане? Сшанцы? Ха, ха, ха... У них такая же обычная страна дураков, как и у меня. Только отличие состоит в том, что их дураки и их дурацкость не похожи на моих. Зачем же мне переезжать в другую страну дураков с чужими и непонятными дураками, разговаривающими на своём дурацком языке?
       Мне точно там не будет более комфортно. Там комфортнее будет только для нормальных своих дураков. И пусть туда едут дураки, которые совсем и везде дураки. Совсем дуракам всё равно же где жить - главное ощущение их дурацкого комфорта и дурацкой безопасности кажущейся им.
       А где наиболее комфортно и безопасно? Это все знают - там, где нас нет.
       Я абсолютно уверен, что мне не будет лучше и комфортнее в любой другой стране дураков. А иных стран в мире нет!
       Только дурацкая необходимость вынуждает нормальных людей покидать свою дурацкую Россию и переселяться в другую дурацкою страну дураков. Там где нет нашей  дурацкости вполне хватает и выше крыши своей, просто их дурацкость чем-то отличается от нашей. Конечно, не приведи Господь дурацкости украинской - это точно лидеры по дурацкости во всём мире. Есть чему по настоящему гордиться наконец украинцам, а не только выдуманными своими  дурацкими героями и славами...
       Все страны дурацкие, только дурацкость их своеобразна и различна. Так зачем же менять одну дурацкость на другую?


Рецензии