День писателя. Не играю

3 марта - день писателя. Праздник! Из разряда, что первого марта был день кошек. А вы поздравили своих усатых-полосатых с праздником? - пишет мне Фейсбук. О чем вы - улыбаюсь я, глядя на своего кота, которому пофиг на мои поздравления. Так вот сегодня мне хочется как Фейсбук проспамить всех своих пишущих друзей - а вы уже поздравили своих усатых...и безусатых писателей? Но о чем вы? Нет такой профессии в России. Даже закончив лит. институт, в моем "важном" дипломе написано черным по голубому - литературный работник.
Хотя, некоторые мои однополчане точно обидятся, прочитав вот это. Потому как они считают себя подающими надежды талантами. Если на чистоту, не все они обладают таковыми, но благодаря упрямству и лёгкой вхожести в нужный коллектив, стабильно хвастают всё новыми дипломами и званиями (о которых я всегда слышу впервые). Тусят вместе с себе подобными, издают, за свой счет конечно же, книги, устраивают презентации, поздравляют друг друга, завидуют друг другу, плетут интриги на своём уровне.
Заняться им не чем что ли? По мне, так все эти телодвижения сродни ужину в кукольном, то бишь не настоящем ресторане. Посадят тебя за маленький кукольный столик, поставят под нос тарелочку с пластмассовой колбасой и жри за милую душу, будь добр. И да, попробуй сказать, что не наелся.
Мне не интересны такие игры.Хочу всё по-настоящему. Но вот беда, туда, где всё по-настоящему меня не хотят брать. У них там свои, "настоящие", тусовки и моя никому не известная физиономия там ни к столу.
Но вы хоть страничку прочтите, - говорю я им, - может быть я новый Ремарк. - Но нет, не нужен им новый Ремарк, они и со старым не знают что делать. Сейчас Донцова на коне, а я тут со своими ремарками-чеховыми.
Еще в лите всем учащимся предлагали купить, простите, оговорилась, - вступить в союз писателей. Но купить - это ведь тоже не по-настоящему? Не играю, простите.
И вот как-будто де-жа-vю совсем недавно получаю письмо (даже без обращения по имени, ну это понятно, много вас таких, имена еще подставлять), письмо от Прозы.ру (надеюсь не обидятся и не забанят меня великую раз и навсегда). В письмеце предлагалось за мои таланты вступить опять-таки в писательский союз, правда с обязательной уплатой членского взноса. Ну как же так, товарищи, мне за свои таланты платить? Не играю.
Одна моя приятельница зачислена в ряды таковых и на мой вопрос - Ну как? - ответила: - Да ничего, была п...й, стала членом.
Нет, не играю, не уговаривайте.
А письма идут и идут, и уже не пишу ничего, не для кого, а всё идут письма и идут, как зомби по протоптанной ко мне дорожке. То в сборник зовут (за 500 рублей страница), то книгу напечатают (не дорого),то в конкурсе победу гарантируют (не помню за сколько).
Обидно? Нет. У каждого времени свои герои.
Но не поздравляйте меня и не ждите моих поздравлений. Не играю!


Рецензии
молодец, Ольга! Очень умно и - весело написала, жму

Нина Тур   04.12.2022 20:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.