синекуром я бы стал

***

женщины, при прочих равных условия, намного реже уходят от мужей, чем от... прочих своих мужчин.
15.02.2016
19:38


***

- нет, у папы больше, чем у дядя коли, я сам видел! - топнув ножкой, продолжал настаивать на своём маленький артём.
 
даже тем, кто не слышал всего разговора и не имел представления о предмете обсуждения, было понятно, что он сказал не про то, о чём можно было подумать, если держать в голове немного пошлости. но улыбнулись именно тому.
19:43


***

- ну что, так и не нашёл работы?
- а вы предложить что имеете или просто?
- просто...
- все - просто.
- так работы валом кругом.
- например?
- ну, не знаю...
- вот и я.

*

как много в нашем языке играет интонация. одни и те же слова, а насколько разный в них бывает заложен смысл.

*

такое ощущение, что работодатели стоят в очередь, как нищие за пайкой бесплатного обеда, а я кочевряжусь принцессой на выданье, которой самой замуж и не горит совсем: этот дурак, а этот слишком умный, этот стар, а этот пацан ещё, этот плешив, а этот - шестой!..

*

тем временем, деньги мои стали совсем прозрачными. сквозь них уже сквозил дефолт.
20:15


***

звал сосед побегать меня с ним вместе. он бегал каждый вечер. я отказался. потому что даже на велике отстану от него уже на первой стометровке, а на второй - совсем один останусь со своей одышкой, как у паровоза. ну и где тут - вместе?
20:38


***

каких только фамилий не насочинял народ наш русский. у нас во взводе таких перлов было сразу три: пилитигири, непейпиво и любава. пилитигири звали андрей, но для нас он был шурой. правда, исключительно за глаза. потому что, если так назовёшь его в глаза, то он тебе, не отходя от кассы, и подсветит под любым тебе на выбор. богатырь был наш пилитигири.

а когда где-то слышалось: "любава!" - так откуда-то сразу отзывалось: "не пей пиво!", а с третьего угла добавочка летела: "козлом станешь"! непейпиво же с нами пиво и не пил. и водки не пил. вообще не пил. как он так мог, никто из нас понять не в силах был уразуметь. мы слышали, конечно, что существуют непьющие люди, но видеть не случалось прежде. кстати, и этот был богатырь.

а про богатыря с добрым прозвищем любава, даже ротный, мужик далеко не весёлый, без улыбки не мог говорить.
21:28


***

на тот случай, если вдруг могло слов у него не хватить, он имел пару добрых кулаков. большие почти всегда добрые. редкий дурак найдётся такого позлить. поэтому, несмотря на то, что запас слов был невелик, их ему вполне хватало.
21:43


***

как жизнь? - вопрос риторический. но один мой знакомый дантист задавал его мне  не после приветствия, а вместо. как-то я, вспомнив совет задорнова, минут пятнадцать рассказывал ему, как у меня жизнь идёт, накручивая пуговицу его пальто. он сделал пару попыток сбежать, но куда ему, когда его пуговица в моих мозолистых руках?

теперь здоровается, как все нормальные люди. но зубы я к нему делать пойти не рискну, от всякого греха подальше. хотя и болят. особенно один - четвёрочка, сверху...
21:58


***

я был бы просто отличным синекуром. как говорил когда-то давно развалившийся кабаре-дуэт "академия": отличным от других. да, жаль, что у меня нет синекуры...
23:39


***

в банальном разговоре цивилизованных людей, хочется быть первобытным дикарём...
23:49


***

в последнее время мне очень хочется научиться играть на фортепиано.
лучше бы мечталось, как и раньше, стать мне миллионером.
тут хоть какой-то шанс есть - чего не бывает.
в девяностых же я им уже был.
а слуха - нет...
0:26


*** 

профессор цигель зарезал его на экзамене.
в ответ, он тоже зарезал профессора.
но уже в подворотне. не умничая.
и вечер был подходящий -
тёмный, дождливый:
ни свидетелей,
ни следов.
аминь.
0:52
16.02.2016


Рецензии