цитатник. глава смехуёчная. три

***

— сынок, просыпайся, тебе на распятие пора.
— мам, мне ко второму пришествию.


***

я не последняя скотина, за мною кто-то занимал.


***

пересмотрел свои взгляды. опять всё понравилось.


***

каждый имеет право настаивать а своём.
лично я настаиваю на рябине.


***

быть ненормальным ненормально
нормально быть нормальным но
я так нормально ненормален
что вот куда меня теперь


***

о себе: умён, красив, богат, порядочен, честен, наврал!


***

не пессимизди!


***

если оставить женщину надолго одну, то у неё заводятся мысли и она начинает их думать.
в силу женских особенностей, ни к чему хорошему это не приводит!


***

женщина создана для того, чтобы делать мужчину счастливым!
где бы этот несчастный не прятался.


***

если в споре с женщиной, ты вооружён лишь фактами и здравым смыслом - хана тебе мужик


***

"о'кей гугл: как понять женщину?" - "ой, всё!"


***

- женщине необходимо внимание, уход...
- я понял, люсь: внимание - ухожу!


***

ваша голова хочет добавить вас в друзья!


***

со временем всё будет хорошо! а вот с нами всякое может случиться...


***

внучка декабриста в семнадцатом:

- голубушка, что там за шум на улице?
- революция, барыня.
- а чего хотят эти люди?
- чтобы не было богатых.
- странно. а мой дед мечтал, чтобы не было бедных...


***

гденьги


__________________________________________________

пособрато то, что близко, отчего я как от лука...
17216


Рецензии