Снова о медицине. Копчиковая киста - это серьёзно!

     Кабинетная сидячая работа, разъезды на машине, с неотрегулируемыми
 спинкой и сиденьем... Короче говоря - воспаление копчиковой кисты! Опухоль
 внизу спины, дикие боли. В начале, помогали горячие ванны. Никто не сказал,
 что это очень плохо при опухоли.

     "Скорая помощь", срочная операция! Позже, врачи говорили, что ещё день,
 и опухоль бы прорвалась внутри организма, и летальный исход обеспечен!

     Сразу полегчало! Начались каждодневные перевязки, ведь рану не зашили.
 Достают из раны использованный тампон, вставляют новый со всякими мазями, и
 снова заклеивают марлей.

     Это был год, когда впервые СССР переходил на пяти дневную рабочую неделю
 с двумя выходными. Меня выписали на амбулаторное лечение, т.е. - ежедневно
 приходить на перевязку. Ранка постепенно затягивалась. Ура, пятница! Впереди
 два выходных! Радость-то какая! Врачи успокоили больного: ничего с тобой за
 два дня не случится, отдыхай!

     На перевязку я пришёл - в понедельник. Почему-то, все коридоры забиты
 какими-то инвалидами на костылях, в гипсе, и почти все - с синяками. Так
 закончились первые два выходных.

     Подошла моя очередь, захожу. Это, опять ты,- спрашивает полногрудая
 молодуха в колпаке с красным крестом,- я думала, что ты уже на работу вышел.
 Ну, снимай штаны и ложись на стол на живот. Я лёг, закрыл глаза и за мечтал.

     Медсестра посмотрела на мою задницу, и что-то для себя поняла. Лежи, я
 сейчас,- сказала грудастая и выскочила из кабинета. Через пару минут она
 вернулась в компании ещё двоих таких же пышных и очень здоровых медсестёр.

     Короткая пауза, и на меня набросились эти две медсестры. Одна схватила
 меня за ноги и прижала их к столу, другая - закрутила мне руки и сцепила
 как клещами. Моя медсестра села на меня верхом. Ну, держись, сынок! Будет
 немного больно. У тебя рана полностью заросла с тампоном внутри. Вот тебе
 и два выходных!

     Раздался хруст ножницами по живому молодому телу, из глаз больного
 посыпались искры, которые позже обильно залились слезами. Это была
 натуральная пытка: жертву сначала распяли на столе и резали ножницами на
 кусочки. Лучше бы - сразу застрелили... А, всего-то, требовался один укол
 заморозки!

     Продолжалось лечение. Продлили больничный лист. Заканчивались 70-е.
 Никто даже не догадывался, что через 45 лет,- отдыхать коллективы будут по
 две недели подряд, причём, - несколько раз в году. При таком режиме - лучше
 НЕ БОЛЕТЬ!

     Но, ту острую боль,- я помню до сих пор! С тех пор, полногрудых дам я
 стараюсь избегать, хотя знаю, что ЗРЯ!


Рецензии
Из первых уст всегда реально до холодного пота!
Копчиковая киста это такая ззараза! Насчёт того, что прорвалась бы в организм это враки. Киста болит, когда воспаляется. А когда вскрывают тем более. Киста в рубцах и новокаин плохо и очень медленно действует. А хирург всегда торопится. Ему надо пару сердец пересадить, печень заменить и почки поменять местами, а тут какая-то киста на один разрез! Поэтому вскрывают почти всегда под крикаином.
Моему бедному зятю уважаемый мною хирург сделал укольчик и тут же с хрустом вскрыл кисту. Зять вышел серый от пережитой боли.
Дело в том, что там где работа со вскрытиями и наложениями швов поставлена на поток (на травмпункте обработки мелких ран, в роддоме ушивание разрывов), у некоторых хирургов притупляется ощущение чужой боли: "Что новокаин укол, что один шов укол!". Есть варвары по характеру. Это было и в советское время, а сейчас, при нынешней бесконтрольности, это наблюдается чаще.

А жуткая боль это... вещь! Помню мне удаляли нерв из корня плохо обезболенного зуба. После первого тычка мне на голову как ведро кипятка вылили. После второго в мозгу взорвалась бомба. После третьего... мне вдруг захотелось ещё этого выброса адреналина! Я был горд, что пережил это и не умер на месте!

Пока всё нормально! Зарисовка с натуры!

Евгений Нищенко   20.03.2016 20:02     Заявить о нарушении
"Реформа ..." или "Медицина глазами пациента".

Евгений Нищенко   20.03.2016 20:41   Заявить о нарушении