Муза В конце

"...Я звонила тебе, моя Муза.
Скажи, почему ты больше не отвечаешь?
Ты - та, кто мне сейчас жутко так нужен!
Ведь ни звука, ни слова об пол не роняешь,
Ведь помочь мне смогла б только ты.
Ты же знаешь..
Я стала бояться своих же желаний,
А с тем, что в голове моей происходит,
Сознаться боюсь даже раз своей маме,
Непониманий там реки - не капли!
И время поспешно с минутой уходит..
Зайди в дом, пожалуйста, я очень б хотела
Рассказать, поделиться своими же думами,
Эмоции радугой,
Красками новыми,
Лицами добрыми,
Хватит скрываться до нельзя,
Пожалуйста..
Обещаю, что буду порядочней,
Клянусь, ещё глубже писать до беспамятства;
Но ведь ты же сама понимаешь прекрасно,
Не могу без твоего оживленного постоянства,
Рядомства..
Приди же ко мне назад,
Умоляю;
Мной все уже сказано.."

И месяц ответ так и не приходил,
Я не знала, куда подаваться, что делать;
А времени ход все мирил и лил
Свет солнца лучами, продолжая верить.

Зима наступила. Холодными тенями
В мой дом нежным стуком в сухое стекло
Постучала тихонько красивая девушка,
В Золотистого цвета длинном пальто
На шикарное платье сверху накинутом.
Постояла с минуту там,
Попросила войти,
Ибо хочет спросить "куда дальше идти",
А безумно на улице холодно.
Я впустила её. Она имени не сказала,
Но что-то в её чертах и началах
Четко мне говорило, даже не отвечало,
Что мы знакомы долго, давно.
Забирая пальто, я предложила ей чаю,
На что она сказала голосом очаровательным,
Что кофе более предпочитает.
Достала сигарет пачку,
Чиркнула спичкой,
И начала, как ни в чем не бывало,
Сначала,
Безлично:

"Ты думаешь, я не слышала ни одного твоего Страстного голоса?
В надежде сзывающего о моей помощи,
Думаешь, волоса
Не проронила,
Покуда тебя искала..?
И где это видано,
Чтобы Муза сама за тобою бежала,
Скиталась по разным странам,
Причалам
И зимами темными заскучала?
Девочка, я говорила уже в начале,
Что нам надо вместе творить и быть только наедине;
Но ты же стала какие-то вопросы не в тему спрашивать,
Задавать,
Когда на них сама не смогла бы ответить,
А отвечать "что-нибудь" мне вообще не хотелось.
И сейчас, когда мысли твои завертелись,
Когда поняла, что покинула я тебя ненадолго,
Ты встала сама перед моим же порогом
И стала молить (как ты там говоришь..? "понемногу?")
О том, чтобы встреча наша состоялась снова.
Что ж.. Вот и я;
Начнём по-другому..?
Или по-старому тоже тебе нормально?
М? Как ты..?"

"Муза, любимая, как же я рада!
Грейся, пожалуйста;
Мой дом, мои письма, слова все, стихи,
Были б просто мечтами, ведь это все - ты,
Ты сделала то, что я вижу в зеркале отражении,
Моё лучшее в мире видение,
Красавица сердца и дум озорных;
Но почему ты так долго шла сюда,
Расскажи..?"

"Потому что, детка,
ты все-таки глупенькая,
Раз не понимаешь сию минутно,
Что проверку ты плохо очень прошла;
А что если меня не будет ни день, ни два,
А уйду на года?
Или даже, может быть, навсегда..? 
Что тогда?"

"Наверное, ничего..
И ты точно была права.."

И я стала тихонько плакать.
Но вдруг она:

"Ну, тихо, какие слезы!
Создадим ещё чувств и мыслей метаморфозы
С тобой вдвоём.
Не плачь; поживём - поймём,
Та ли я "нужная вещь" тебе
Или время и так твоё;
Без меня - и другое кино" 


Рецензии