Разумный мир

"Мой мир заботится обо мне", - подумала я, вытерев слезы и усевшись на любимую лавочку на площади Ленина, закурила.

Мне нравится это место: финляндский вокзал, памятник Ленину, дымчато-серый воздух, птицы...А справа - Нева.

Если мир действительно устроен разумно, и добро возвращается добром, а зло злом, то я буду счастлива.

- Только не сопротивляйся своему миру, и живи, излучая позитивную энергию. Все будет так, как ты хочешь, ведь любовь возвращается сто кратно умноженной  любовью, - говорит внутренний голос, - а ненависть и боль - в тысячи раз умноженными ненавистью и болью.

Оставь горький опыт в прошлом...Он был нужен тебе.
- И ей,- тихо проговорило сердце. - Ей тоже была нужна твоя любовь, даже если она об этом не знала.

Выпив яблочного сока и  закурив вторую сигарету, я призвала энергию любви и почувствовала, как она наполняет меня от кончиков пальцев ног и до макушки.

Осталась легкая грусть, еще сегодня утром я не могла сдержать слез.

Мир устроен разумно, все в нем происходит закономерно, и наши мысли материальны, особенно когда они объединяются с действием.

Излучая позитивные мысли и освобождаясь от негатива, ты открываешься Новому, Неизведанному, но вместе с тем Твоему миру, в котором реализуются твои мечты и желания.

У каждого свой мир, своя Вселенная, и если тебя не поняли и не захотели впустить в свой мир, то это не означает, что твой мир пошатнулся. это всего лишь значит, что это был не твой мир, не твоя любовь. В другой раз все будет по-другому.

Ты еще не изучила до конца свой мир, иди.   


Рецензии
Всё, что с нами происходит, происходит не просто так. Значит, на этом этапе жизни надо пройти именно этот урок, пусть и не всегда приятный. Главное, понять всё и сделать выводы. И идти дальше - к лучшему и...другому). А еще бывает так, что потеряв кого-то или не найдя взаимной Любви, мы думаем, что всё плохо и не так, но на самом деле за поворотом нас ждет Настоящее Счастье или какое-то очень приятное событие. И чтобы получить это самое Хорошее, надо пройти через порцию слёз и грусти. Главное, не отчаиваться! Верить в лучшее и хороше-позитивное! ;) И топать, топать вперёд по Жизни! Ведь она всё равно всегда прекрасна! )

Динара Ра   12.09.2017 19:03     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик, Динара!!!

Лемниската   13.09.2017 15:13   Заявить о нарушении