56

Cуд! У меня нет волнения, мне все равно, я иду одна. Юра не смог отпросится. Захожу в здания суда, а там Людмила, ее Юра упросил пойти со мной. Серёжа оказался уже в суде и искал меня. Люда отошла от нас. А Серёжа все предлагал убежать и помириться. Видя то, что я не соглашусь, он попросил, чтобы я про измену его не говорила в суде. Я пообещала, что не расскажу.
Нас вызвал Судья,, зачитала мое исковое заявление где причиной нашего развода я написала "не сошлись характерами". Судья стал повышать голос, а я молчала. Тогда встал Серёжа и сказал, что он пьет из-за этого. Судья стал говорить на повышенных тонах, ругать Серёжу. Ему за развод платить одному присудили, меня освободили от уплаты.
Когда мы вышли из суда, Сергей плакал. Положил руку мне на плечо и сказал: -" прости!" и быстро зашагал.
Мы медленно пошли до остановки. Мы шли и молчали. Мой номер трамвая подошел и я уехала первой, поблагодарив Людмилу за помощь. Я сидела у трамвайного окна, разглядывала проезжаемые пейзажи и вдруг увидела рядом такси, такси поравнялось с моим окном и в нем я разглядела Серёжу. Я вышла на одну остановку раньше,чем мне нужно было. Сергей же, меня дал на моей. Он меня не увидел, я от него спряталась. Подхожу к дому, а там меня Серёжа ждет, он меня увидел. Мы стояли и молчали. Потом Сергей прервал молчание фразой:
-"Все равно ты моя. И у нас с тобой есть сын.
Я молчала. А Серёжа знал, если я молчу - это плохо.
Водитель такси дал сигнал,он подал жест, что идет. Развернулся и пошел к машине. Садясь в машину, крикнул мне что-то, но я не расслышала .....


Рецензии