Ты двадцать пять, уже не встретишь

Мой друг,  уходит постепенно...
Не  ропщет он,   молчит в тиши.
И жизнь его,  вот-вот истает,
Как  льдинки,  что свисают с  крыш.

Ты двадцать пять,  уже не встретишь.
И не уткнёшься мне в ладонь.
Не заберёшься на колени,
Не пригрозишь: "меня не тронь."

Мой друг,  уходит постепенно...
Луна вздыхает за окном.
С  тобою  я  делю  мгновения.
С тобой,  прощается  наш  дом.


Сегодня от меня ушёл ты:  настоящий, преданный друг.  Ушёл в царство Аида.  Я больше никогда, не услышу  твоего голоса.   Не поглажу  по белой шёрстке.  Не насыплю тебе корм.  Не налью молока в плошку.  Не прижму трепетно к себе, слыша твоё довольное мурчание.  Не потрогаю розовый  носик. Ты был воспитанным животным.  Прожил счастливую жизнь. На удивление долгую. Люди столько не живут в сопоставлении с кошачьей.

  Мне бы радоваться  этому,  а я плачу.  Уходил тяжело,  но нашёл силы попрощаться со мною. Твой голос был подобен едва слышному отзвуку эха.
   
  Снежный лес приютил тебя. Принял в свои объятия из моих. Говорят, у животных нет души. Ложь.
Чрезвычайно тяжело терять тех, к кому привязан.  Мне будет не хватать тебя.  Мне тебя уже не хватает. Почему я это пишу? Хочу просто выговориться.

Я роботом, оставляю двери открытыми в ванную комнату и туалет.  Глаза ищут  мисочку.  Мерещатся  шаги.  Ты уже не мог точить когти как раньше, и они стучали у тебя по линолеуму при ходьбе, совсем, как у ёжика.   Иногда, тебя так  и  звали шутя: "Ёжик!"
Восьмого июня,  тебе бы исполнилось 25 лет...

 Ещё одна частичка моего сердца откололась  и  разбилась вдребезги.  Прощай Пушуня.
 Прощай, мой друг.


Рецензии
Оксана, с котиком или собачкой часто отношения складываются лучше, чем с людьми. По крайней мере, меня ни одно животное не обидело. Чего не могу сказать о человеках.
Поздравляю с праздником. Желаю всего наилучшего в Вашей повседневной жизни.

Николай Шунькин   07.03.2016 09:26     Заявить о нарушении
Доброго времени Вам Николай. Спасибо за отклик. В животных нет лжи. Они искренны.
С уважением,
Оксана.

Оксана Сафарова   07.03.2016 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.