Пауки в банке Глава 40

               
          Олег  Николаевич  выскользнул  из  библиотеки  и  спрятался  в  холле  под  лестницей.  «Киру  придется  бросить  на  произвол  судьбы.  Сама  виновата.  Зачем  созналась  в  убийстве?  Кто  ее  тянул  за  язык?  Теперь  утонет  и  меня  утопит!  Надо  сматываться  отсюда,  пока  не  поздно!»  -  такие  мысли  проносились  в  голове  Олега  Николаевича,  пока  он  решал,  каким  путем  ему  пробраться  в  гараж  за  машиной.

          Но  Кира  была  начеку.  Она  стояла  в  дверях  гостиной  и  сразу  увидела  мужа,  вышедшего  из  библиотеки.  По  тому,  как  он  шел  крадучись  по  коридору,  Кира  поняла,  что  муж  собирается  сбежать.
          -  Ты  куда  это  намылился?  Хочешь  удрать,  а  меня  здесь  оставить?  -  вцепилась  она  в  его  рукав.

          Олег  Николаевич  затолкал  жену  под  лестницу  и,  притиснув  к  шкафу,  зажал  ладонью  рот.
          -  Тихо!  Я  должен  немедленно  уехать.  У  меня  возникли  проблемы.  -  Олег  Николаевич   отодвинулся  от  жены. 
          -  Какие  проблемы?  -  спросила  Кира  шепотом.  Мимо  лестницы,  не  заметив  их,  пробежали  следователь  и  полицейский.

          -  Долго  объяснять.  Проблемы  связаны  с  работой.  Короче,  я  продал  все  свои  акции  конкурентам.  Если  Федор  узнает  об  этом,  то  сама  понимаешь, чем  мне  это  грозит. 
          -  Ты  продал  акции,  не  поставив  в  известность  Федора  Степановича?  Да  ты  с  ума  сошел!  Как  ты  мог? Федор  Степанович  так   тебе  доверял!  -  громко воскликнула  Кира.

          -  Тихо!  -  Олег  Николаевич  снова  навалился  на  жену.  -  Я  думал,  он  умрет  не  сегодня,  так  завтра.  Перевел  все  деньги  от  продажи  акций  в  зарубежный  банк  и  купил  прелестный  домик  на  юге  Франции.  Все  документы  лежали  в  моем  кейсе.    Эмма  копалась  в  наших  вещах  и  стащила  их.  Потому-то  она  и  опоздала  на  праздничный  ужин.  Я  обнаружил  пропажу  лишь  поздним  вечером.  Ночью  пробрался  в  ее  комнату  и  все  там  перерыл.  Эта  сука  засунула  их  под  матрас.  Одного  не  могу  понять,  как  могла  покойница  оторвать  пуговицу  на  моем  пиджаке?  Мистика  какая-то!  Если  меня  арестуют,  я  погиб!   Федор  не  выпустит  меня  живым  из  тюрьмы!

          Кира  пожалела  своего  такого  незадачливого  мужа.  Ненависть  к  нему  прошла.
          -  Бедненький.  Ты  купил  этот  домик  для  меня  и  детей?  Мы  поедем  туда  все  вместе?  -  шепнула  женщина  и  прильнула  к  супругу.
          Олег  Николаевич  холодно  отстранился,   отступил  на  шаг  и  посмотрел  на  жену  отсутствующим  взглядом.
          -  А…  Ты  купил  этот  домик  для  Марты?  Скотина!  -  Кира  залепила  мужу  пощечину   и  вцепилась  руками  в  лацканы  пиджака.  -  Если  ты  сейчас  не  возьмешь  меня  с  собой,  я  пойду  к  Федору  Степановичу  и  все  ему  расскажу.  Ты  не  успеешь  уехать  во  Францию!  Он  сотрет  тебя  в  порошок! 
          -  Жди  здесь!  Я  пошел  за  машиной!  -  Олег  Николаевич  отбросил  руки  жены  и  выбежал  на  парадное  крыльцо.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/03/2040


Рецензии