Глава 14. Поцелуи

Последнее что я помню – холодные руки санитара, который оттаскивает меня от тела матери, горячие слёзы на щеках, запах химикатов и привкус металла во рту.

Я возвращалась домой словно не в себе. Хотя я и была не в себе. По дороге я врезалась в прохожих, те в ответ что-то злобно бормотали. Они не знают! Они не знают, какого это – потерять близкого человека! Я зла на весь мир, но я и слаба.

Боже, я так слаба.

Мне надо отвлечься. Срочно. Прямо сейчас.

Я вспоминаю про тот район, в котором всё время ошивается Себастьян. Там, вроде, вечеринки каждый день. Это мне и надо: напиться. Ведь именно это и делают слабые люди?

В начале я чувствовала только боль. Непроглядную, темную.

Теперь внутри лишь пустота. Я не чувствую ничего.



***



Я еду в пыльном автобусе. Прохожие косятся на меня. Наверное, потому что я выгляжу как будто умерла пару дней назад. Под глазами залегли синяки, лицо осунулось. И в самом взгляде что-то изменилось. Когда я подъезжаю к своей остановке, в автобусе сидит один лишь бездомный. Я собираюсь выходить, но бродяга хватает меня за руку и что-то бормочет себе под нос.

-Что?

Наверное, просит мелочи.

-Прости, но у меня полные карманы проблем, поэтому мелочь там не помещается.

Он повышает голос:

-Знаешь, когда наступит конец?

Я молчу.

-Тогда, когда ты потеряешь самого близкого человека.

-У меня уже было два конца.

Я выхожу из автобуса и ветер с силой бьет по мне так, что я оступаюсь. Он становится еще сильней, но несмотря на это по дороге ходят заблудшие души. Ну и сказанула.

Навстречу действительно идет множество человек. И такие же как в тот вечер.

Небо потихоньку густеет и становится похоже на взбитые сливки, только, если бы они могли бы быть темно-синего цвета. Когда я подхожу к тому дому, где развлекался Себастьян, по спине пробегает холодок.

Я поднимаюсь по ступенькам и стучусь в дверь. Мне почудилось, или я действительно слышу громыхающую музыку?  Дверь мне открывает какой-то парень с голубым ирокезом и стаканом той непонятной жидкости в руке. За ним танцуют, дёргаясь люди, прижимаются друг к другу парочки. Чёрт, даже я бы сейчас с радостью поприжималась к какому-нибудь парню, лишь забыться.

Парень пританцовывает и приглашает меня внутрь. Так вот, как это работает. Всем в принципе и пофигу, что ты никого здесь не знаешь.

Я снимаю куртку и иду к бару, хватаю стакан, наливаю эту мерзость и опустошаю стакан одним глотком. Потому что только так я смогу с этим справиться. Потому что у меня умерла мать. Потому что у меня умер лучший друг. Потому что всё хреново.

Спустя пару стаканов мне становится немного легче, но в груди всё еще жжет и вовсе не от выпитого. Я начинаю танцевать под странные ритмы, но мне нравится. Я замечаю, как в дом заходит Себастьян. Он замечает меня и идет в моем направлении. Всё как в замедленной съемке: он берет мой стакан, опустошает его и присоединяется ко мне. Он обхватывает мои бёдра, и мы движемся в унисон.  Дыхание перехватывает, будто я качусь на американских горках. По всему телу разливается тепло, кровь приливает к щекам. Мы танцуем уже под приятную мелодию. Я не знаю, что движет мной, но я поворачиваюсь к Себастьяну и целую его в губы. Сначала он хочет отстраниться, но затем поддается искушению и прижимает меня к себе. Я чувствую, как играют его мышцы под хлопковой футболкой. На несколько мгновений я и вправду забылась, но внезапно дверь отворяется и я отстраняюсь от Себастьяна, но поздно, Кайл уже прожигал нас глазами.

В какой-то момент я уже было подумала, что Кайл накинется на него с кулаками, но нет, он лишь зашёл и пошёл к бару. Я так злюсь на него! Почему он не может признаться, что я ему нравлюсь?! Он лишь совершает какие-то глупые и безрассудные поступки, от которых страдают все. В большинстве случаев - я. Я так зла на него и на весь мир.

Я поворачиваюсь к Себастьяну и целую его с такой страстью, на которую я только способна. Себастьян снова удивлен, но целует в ответ. Через секунду мы стоим посередине танцпола и целуемся, а люди вокруг нас танцуют. И снова я поворачиваюсь лишь тогда, когда дверью кто-то хлопает. Я отрываюсь и бегу к выходу. Не хватало чтобы Кайл натворил глупостей, из-за моей глупости. Когда я выбегаю с крыльца, я чуть не падаю, потому что ноги меня не слушаются. Что не удивительно.

На улице пусто. Нет ни души.

-Не меня ищешь?

Я оборачиваюсь, на крыльце, опершись о перила, стоит Кайл.

-Что? Я...

-Думала, что тот был я? Нет, я здесь. Да и зачем ты выбегала? Тебе было неплохо с Мистером "изнасилую-тебя-в-подворотне".

-Не уж то, ревнуешь?

Кайл спускается.

-Тебя? Да нет.

-Да ладно? К чему тогда это всё? Зачем ты помогаешь мне? И не говори, что так выходит, потому что даже если бы это было случайностью, ты бы прошел мимо,будь я тебе безразлична. - Я перехожу на крик. В некоторых местах, моя речь звучала не очень чётко, но я думаю, он уловил суть.

Что-то меняется в его взгляде.

-Да, не безразлична. Хоть и твои поступки просто ужасны, у тебя блеск размазался от страстных поцелуев. -он говорит так, словно это ругательство.

Я поспешно вытираюсь.

Он подходит ко мне.

Я не ожидала, что он так быстро сознается, даже вставив остроту.

-Но ведь, и я тебе нравлюсь.

Я открываю рот, чтобы возразить, но задумываюсь: может, это мой шанс? Шанс, чтобы начать всё заново. Начать всё заново с ним?

-Не отрицай.

Я улыбаюсь.

-И не собираюсь.

Я делаю шаг вперед, и целую Кайла. Это первый раз, когда мне удалось его шокировать. Я пьяна, но это я вспомню. Кайл прижимает меня к себе, будто я драгоценное сокровище. Я никогда не думала, что он способен на такие теплые прикосновения. Он зарывается руками в мои волосы и поцелуй набирает обороты. Я уже не обращаю никакого внимания на сильный ветер, который треплет мои волосы. Всё уходит на второй план. Даже то, что пять минут назад я целовалась со своим врагом.

Стоп. С какого возраста я об этом мечтала? Сколько лет думала об этом?

Это уже не важно, это сбылось и я не собираюсь терять ни минуты. 

Сама не знаясь, я забываюсь.

Я нашла своё утешение.


Рецензии