Истина в коте

Матрешка плакалась.

А я с ним уже год живу. Он такой красивый,всегда следит за собой, в костюме ходит и с часами,в запонках и в белой рубашке. Моется два раза на дню. Он так красиво ухаживал за мной, и я сдалась. У него квартира своя и кот. Но не могу я больше с ним жить... он ночами воняет. Да так, что у меня аж глаза режет. В спальню войти нельзя, я уж и уходила в другую комнату, но вонь и туда доходит.

К маме уйду, решено. Соберу вещи и уйду. Вот из головы его наглость не выходит. И кормлю его правильно, а он все равно воняет. Хоть топор вешай. Все им провоняло. А свекровь придет и гладит его по головке. А мне его пристрелить хочется...

Тут он в командировку на два дня уехал. А я думаю - вот, соберу вещички и уйду, пока его дома нет. Собрала я вещи и решила утром уйти, легла в кровать, думаю - о, сегодня посплю хоть не в газовой камере. Котик пришел, ластится, лег рядом и... набздел.

Господи-и-и-и, не на того думала-то! Чуть брак не распался, а виной кот засратый!


Рецензии