Rainclouds come to play again

Жизнь - страшный, жуткий, отвратительный бардак.

Я слышу этот голос из прошлого, в нем ничего нет. Чистейшая пустота звуков, которую я никогда не забуду. Я скоро потеряюсь в счете времени, я скоро забуду все даты, но сам момент останется в памяти надолго. Ничего не говори, я не хочу слышать, я не хочу слушать. Я хочу это забыть, но похоже, что тучи снова собрались поиграть. Каждая капля с грохотом падает на землю. Я думала, что дождь поможет мне смыть все эти чертовы мысли, но от него становится только тяжелее, только хуже. Он вдавливает меня в асфальт, заставляя падать, я ничего не могу сделать. Все иллюзии исчезли, потому этот дождь идет вновь.
Я не забуду. Не забуду, как рушилось небо, как хотелось, чтобы мой самолет упал или взорвался. Солнце ярко светило в глаза, все-таки в тот момент я была на юге. Но я до сих пор помню, как я пыталась хоть что-то сказать, как-то объяснить свои слезы другим, но я не могла. Они приводили глупые причины, что я не хочу уезжать. они смеялись но в тот момент я уже ничего не хотела. Я не злилась на них за то, что они смеялись, ведь они не понимали. Увозите, куда хотите. Мое усталое сознание тихо падало, земля проваливалась из под ног, солнце светило слишком ярко, чтобы за пеленой слез я могла что-то видеть. Уже через 6 часов я начала нормально говорить. Я не заметила этих шести часов. Я не могу объяснить как то, что мы потеряли, было дорого. И этого никто не понимает, кроме нас. Руки трясутся даже сейчас. Теперь, среди всех красок, я вижу только белый. Белый снег. Белый свет солнца. Я не могу ничего разглядеть. Тогда я почувствовала реальность. Сейчас я чувствую то же самое.
Это пятиминутное воспоминание, все остальное счастье будет той иллюзией, в которую я погружусь через некоторое время снова. Эта иллюзия будет настолько правдивой, что только следующая весна или начало осени разбудит меня - смотря что сильнее будет будить. Бесконечная набережная делает жизнь короткой. Я слышу голос. Этот голос из той бесконечности, из той иллюзии, это - сладкая ложь. Она даст мне возможность спрятаться, уйти от реальности. Все будет так же, как в реальности, только все будет нормально. Нормальность в иллюзии реальности - единственное отличие от настоящей реальности. В настоящей реальности творится отвратительный бардак, в котором можно утонуть, можно провалиться под землю или просто ослепнуть, если вовремя не создать свою иллюзию, когда вроде бы все хорошо. Бывает, что в настоящей реальности проблескивает счастье, но это счастье мимолетно, это лишь сон внутри сна. Я подойду к зеркалу и не увижу себя, в этот момент я наверняка подумаю, что просто с зеркалом что-то не так. Но на самом деле все просто - я не увижу себя, потому что реальность затянет меня, если я не успею вновь зайти в свою иллюзию.
Мой город тихо погружается в ночь. Я тихо погружаюсь в сон. Каждый вечер я надеюсь, что это будет конец моей реальности и конец моей иллюзии. Но каждый следующий день я понимаю обратное.


Рецензии