Одна пятьдесят семь или Шоу для реальных пацанов

Наша жизнь напоминает злую драку двух несчастных,
Что друг друга избивают под насмешки "непричастных" -
Тех, что подло подтолкнули двух избитых к злому кругу,
Чтоб они не протянули руку помощи друг другу..

***

Ноль секунд
Они стояли друг против друга, на некотором удалении, полусогнутые руки опущены и сжаты в кулаки. Тот, что справа, бравый лихач, перед дракой разделся до трусов. А может, решил устрашить противника морально, видом своего крепко сбитого тела.
Напротив него стоял худой еврейский паренёк. Те, что остались за кадром, явно наслаждались предстоящей расправой. Их симпатии оставались на стороне лихача, зачинщика драки, того, что справа.

Подзуживающий крик зрителей слегка изменил картину: впрочем, слева она почти не претерпела изменений. А справа.. Левая рука, сжатый кулак легли на полусогнутую в колене ногу, корпус слегка наклонён.. Паренёк слева зло и упрямо смотрит в лицо врага; ноги расставлены на ширине плеч, коленки слегка разведены; ладони сжаты в кулак, руки опущены. Да, парень. Ты не боец.

..Их имён я не знаю, а потому назову просто: Правый и Левый. Правый отскочил влево, чуть в сторону взял другой, зачем - то коснувшись левою рукой своего рта.. Он явно не умел драться. Они двигались, словно по арене, выбирая удачный момент для нападения. Впрочем, выбирал лишь один из них.. Второй готовился отбиваться. Словно знал, что рассчитывать на свои силы ему не придётся..

Правый подлетел к нему и нанёс первый удар, скользнув левой рукой по груди, а правой нанося удар в лицо.. оттолкнув его вправо. Голова Левого слегка опущена и повёрнута вправо. Правый, схватив его за туловище руками и поддав правым коленом под зад, левой ногой наносит сильный удар в лицо!

Восемь секунд
..Но Левый отскакивает, молодец. Правый, поджав левую ногу, разворачивается к противнику лицом. Я задержал этот кадр (столь сильно меня заворожила увиденная картина).. Я не художник, а жаль.. Было в том моменте что - то неуловимое, что заслуживало его кисти. Камера смотрела вперёд, на него: красивого, крепко сбитого, злого. Широко расставленные ноги лишь слегка согнуты в коленях, корпус наклонён чуть вперёд.. кисти рук расставлены и идут параллельно ногам; запястье левой руки начинает движение в сторону противника, голова повёрнута влево. На красивом рельефном теле чернеет лишь узкая полоска трусов с непонятным на них белом рисунке по центру; из - под трусиков вверх, к самому пупку, тянется чёрная дорожка густых волос. Он красив и грациозен в это мгновенье.

Левый.. Он жалок.. Вся гамма чувств, впечатлений, переживаний о нём скучились в моём сознании и нашли выражение в этом унылом горьком слове.. Правая его нога чуть отставлена назад, руки согнуты в локтях под прямым углом и прижаты к корпусу; он стоит, развернувшись к противнику в пол - оборота, голова смотрит влево.. сутуловат, сейчас это особенно заметно. Вся фигура выглядит нелепой.

Девять секунд
Конечно, напал первым Правый, достав его взмахом левой руки, ударив в лицо!

Десять секунд
От удара Левый сгибается едва ли не пополам и, развернувшись спиной к врагу, пытается убежать. В ярости Правый хватает его за рукав, он вошёл уже в раж. С криком: "С**ка!" он ударяет его правой рукой и крепко перехватывает за руки, фактически согнув противника пополам. Резким движением разворачивает лицом к себе, нанося очередной удар.

-Зачем ты..
Вот те на! А голос - то женский. Так вот кто, оказывается, скрывался за кадром! Бойня представляет интерес не только сильной половине человечества. Прекрасная её часть тоже решила поучаствовать в мерзком мероприятии. Впрочем, разве женщины не посещают поединки борцов? Конечно, мы можем возмутиться, сказав что это иное. А в чём, собственно, разница? - Зрелище и это, и то.

Новый удар повалил Левого на колени, опрокинул на спину..

Шестнадцать секунд
Пытаясь подняться, он опёрся о землю левой рукой. Правый бросается на него, словно отлично натасканный, злобный сторожевой пёс. К тому времени Левому уже изрядно досталось. Крики зрителей "Дай ему в очко!" мужества не добавили, а потому он перекатился на спину, не став дожидаться удара. Как затравленный охотниками зверёныш, он отчаянно метался из стороны в сторону, в поиске безопасного уголка, чтобы скрыться, уйти от охотника.. И выхода - не находил. Руки его были чуть согнуты и слегка разведены в стороны.. Левым плечом он опёрся о землю, правая полусогнутая рука нелепо повисла в воздухе.. Правая нога была задрана вверх..

Девятнадцать секунд
Правый схватил его, лежащего на земле, за правую ногу и под выкрики "В очко его!" потянул за собой, вправо.. Ударил рукой в корпус.. Переступил через него, ткнув ногой правую руку.

Двадцать три секунды
Левый пытается встать на ноги. Правый грубо хватает его за футболку на спине.

Двадцать шесть секунд
Теперь они стоят друг против друга. Правый изящен, чёрт возьми!. Видно, что он спортсмен, а быть может, даже танцор. Ноги широко расставлены и немного согнуты в коленях.. Правая рука чуть согнута и прижата к телу, левая полусогнута и движется сверху - вниз.. Парни отскакивают друг от друга. Толпа продолжает подзуживать их.
-Ууу, разочаровано прогудели за кадром. Кто - то рассмеялся.
На арену снова выскочил Правый.
-Что ты хочешь, сквозь зубы процедил он.
-Биту кинули, бросил чей - то голос. Толпа явно хочет добавить остроты.

- Там, кстати, бита лежит.
Это замечание привлекло внимание Левого. Но не тут - то было! Правый уже был рядом и нанёс новый удар! О бите пришлось забыть.

Тридцать шесть секунд
Парни переместились в уголок за гаражами. На земле валялась арматура. Левый снова попытался убежать от противника.. И вновь неудачно. Правый перехватил его справа, нанося удар, ещё!
-Еврей е**чий! Звучит с остервенением из толпы чей - то голос.
Правый захватывает Левого за шею, стремясь повалить.

Сорок две секунды
Соперники борются на вытянутых руках.
Правый нанёс удар левому в лицо..
Сорок шесть секунд
..И резко опрокинул его на спину!
Сорок семь секунд
..Хватает за ногу.. за правое плечо и за голову. Чтобы крепче его удержать, чтобы снова ударить!
И опять кулак в лицо! Первый.. Второй. Удары меткие, отработанные!
-Жалости не будет, не будет жалости, комментирует толпа.

Пятьдесят пять секунд
Ай, бляадь!.. - взвыл Правый неожиданно.
Что вдруг случилось? Всё ж было так хорошо..
Пятьдесят шесть секунд

..Он совсем не умеет драться! Скажу ещё больше: он и сопротивляться не может. К тому же, он трусоват. Да - да, именно трусоват. Сколько раз он уже пытался удрать.

..Много лет назад я отдыхал в деревне, где у нас был свой дом. Помню, услышал однажды невнятную возню в комнате, под столом. Он стоял в углу, а с третьей стороны к нему был прижат буфет. Одна сторона оставалась открытой.. Я подошёл и, опустившись на корточки, глянул вниз. Крыса! Так вот откуда шёл этот шум. Не мешкая, зверь бросился прямо на меня! Я успел отскочить - зверёк задел меня лишь в плечо! Хм.. Сообразительный, храбрый оказался крыс.

К чему я вспомнил эту историю? Всё дело в том, что пусть униженный и избитый, затравленный толпой осатанелых поддонков, Левый всё же оказал сопротивление: вскинув руку вверх, он схватил в кулак тот белый рисунок на чёрных трусах, чуть сдавил его..
-Ай, бляать!, проорал Правый от боли, неверяще глядя куда - то вниз.. Наверное, в спортивной школе его учили правилам ведения честного боя. А он ввязался в другую игру. Что ж теперь.. Другая игра, другой подход!

Пятьдесят семь секунд
..Полулёжа, он всеми силами старается удержать тяжело завоёванную победу в руках. Правый, со страдальческим - роли переменились! - выражением на лице, старается оторвать от себя его руки. Сейчас ему просто больно, а позже придёт и позор.
-Опять!
И снова дикий крик, широко раскрытый рот..
Он пытается, отчаянно пытается освободиться! Он не стоит на месте, а движется, мечется, стараясь освободиться от вцепившегося в него с проснувшейся яростью злого волчонка! А тот уж вкусил сладкий вкус мести.. Он волочится спиною по пыльной земле, ни на миг не выпуская из рук своей добычи!
-Да что ты, бл**ть, держишь!
Слова злые, но в голосе уже слышны слёзы..
Толпа в замешательстве, я вновь слышу женский голос, но слов не разобрать.
-Смотри! За яйца.. е**ть! - мужской голос не блещет остроумием.

Одна ноль восемь
Правый, возвышаясь над соперником, судорожно пытается освободиться. А тот завис у него между ног, крепко вцепившись в трофей.
Товарищи Правого, всё же решились подарить эти кадры истории. И съёмка пошла почти в упор. Что должно было стать прославлением, стало позором..
-Убери, убери.. (отъехала назад камера).
-Дрыщ ебучий
Ненавистью опоясано вокруг - всё.
-Я о**ел б**ть.. Мда, лексика перевода не требует, мы её понимаем.
Звучат неразборчивые слова, чьё - то имя (вроде, Диман).
Одна восемнадцать
-Ааа! Крик боли. Звучит отчаянно. Видно, как дважды сжимается живот.
-Ааа!
Одна девятнадцать

В кадре появляется мужчина. Взрослый. Он появится ещё. Но ни разу мы увидим его лица. Он спешит на помощь Правому. Значит, ситуация и впрямь, отчаянная.
Он подошёл к дерущимся, ударил Левого, но серьёзных попыток спасти приятеля не предпринял: шоу б закончилось! А тут такой поворот событий, накал страстей ещё не достиг своего пика, теперь не ясно, какой окажется финальная сцена. А потому он просто отошёл и скрылся за кадром.

Снова слышен девичий голос:
-Отпусти х**й! В тот, прошлый раз, этот голос был на стороне Левого.. Теперь же он просит за другого. Значит, в нём есть сострадание. Это дарит надежду. Немного напрягает стиль речи. Но мы так воспитаны. Это наш стиль.
Правый, пятясь назад, наносит Левому несколько ударов по голове. Пытается оторваться от ненавистного противника, но безуспешно; он лишь волочет его за собой, по пыльной земле.. Левый крепко держит врага: Правый развёрнут к камере спиной; видно, как противник сдирает с него трусы, выставляя того пред всеми в самом неприглядном, уничижающем виде. В том числе, перед девчонками. Мы - то знаем теперь, что они здесь.

Одна двадцать семь
Правый приподнимается на колени, стремясь занять более активную позицию. Я знаю, что и у слабого пусть небольшой, зато свой! - успех, рождает азарт, желание закрепить успех, удержать победу.. А если ещё на нечто большее останется сил!
Одна тридцать
Всё же, Правый сильнее.. Он разворачивается и прижимает соперника к стене, нанося удары.
Но блокадные трусы по - прежнему проваливают попытки прорвать оборону противника.
Вот Левый получил удар в голову..
Но правая рука Левого прочно удерживает свой трофей, залог будущей Победы.
Отчаянный крик, перешедший в визг, свидетельствует о том, что противник Правого предъявил врагу убедительный довод сдаться!

Одна тридцать две
-Мочи его, с**ку!
Толпа жестока и неумолима.
Одна сорок
-Ааа! Правый орёт и плачет. Не на лице слёзы - в голосе. Но они видны всем. А оператор, ведущий эту дикую съёмку, старается запечатлеть каждый острый момент фанатично - жестокого действа.
Он стоит к камере правым боком..  трусы спущены до колен. Перед ним, на коленях сидит Левый. О чём можно подумать, увидев издали такую картину? Нет, там происходит другое..
-Смотри, смотри! Счас выдернет!
Вот ведь уродство! Эти слова были произнесены с удивлённо - восторженной интонацией.

Одна сорок две
Этот момент, наверное, можно назвать кульминацией сюжета. Но не бойтесь: всё осталось при нём, и чл**н, и я**ца, всё осталось у законного владельца. Возможно, он не сможет иметь детей.. Если так, я буду рад, если честно.
Отчётливо виден профиль лица Левого.. Он говорит, услышав возглас, брошенный кем - то в толпе:
-Порву, н**уй!
И правда. Да с этого нужно было начать, собрав в комочек и силы, и ярость! Лишь плоть, живая плоть, оторванная от тела, ещё живого, активного и здорового.. Брошенная в оголтелую толпу, озверённую жестоким зрелищем, могла б охладить её пыл.

Одна сорок семь
Взрослый мужчина вновь появился в кадре.. Видна лишь его широкая спина, светлая, в мелкую полоску рубашка с длинным рукавом.. Рукав расстёгнут и плохо подвёрнут. Однотонные, серого цвета брюки опоясаны то ли чёрным, то ли коричневым ремешком. Отчего - то, когда я его вижу, меня посещает мысль: "Это тренер". Но вряд ли это так. Он дал Левому по лицу. Камера уехала в сторону, скрывая лицо незнакомца..
Одна пятьдесят одна
-Нассы на него, н**уй! - Заржал кто - то в толпе, очевидно, подбадривая Правого.
А мужик - то, оказывается, всё ещё там.
-Отпусти, дрыщ, отпусти, слышим мы голоса.

Одна пятьдесят семь.
..Сладость его победы была омрачена фортуной Левого, противника скажем прямо, никчёмного; приготовленные накануне лавры были разнесены в клочья, перепачканы уличной пылью и перемешаны разводами злых слёз проигравшего победителя.
Долго ещё злая обида будет травить душу Правого. Но - нет, не о противнике вспоминать будет он, а о тех, кого ещё недавно считал своими товарищами.


Рецензии