Между нами мамихлапинатапай!

Мне бы хотелось, чтобы осуществилась самая главная моя мечта.

Найти тебя.

Найти и услышать внутри себя стук твоего сердца. Я давно слышу этот стук. И осторожно придерживая птичку, бьющуюся с левой стороны груди, прошу её, чтобы она не пульсировала так сильно и так сладко во мне, чтобы не мучила себя в клетке. Прошу её взлететь и открываю настежь все свои окна.

Сердце моё, ты же давно всё понял, почему же всё ещё не летаешь?

Почему мы не летаем вместе с тобой в нашем небе?



Всего то и надо стоять на берегу и быть окутанной твоими руками. Руками, в которых весь мой смысл. Смотреть на закат и затихать, боясь вспугнуть это мгновение.

Мгновение, ради которого я здесь.

Ради которого я здесь пережила весь свой кошмар, но осталась твоим ребёнком и твоей слезой, твоей стеной, твоей молитвой.

Небо замирает от наших глаз. Оно давно ждёт нас домой.

Почему же между нами этот мамихлапинатапай?











*Mamihlapinatapai (иногда пишут mamihlapinatapei, обычно читается как «мамихлапинатапай») — слово из яганского языка племени яганов (Огненная Земля), указано в книге рекордов Гиннесса в качестве «наиболее ёмкого слова» и считается одним из самых трудных для перевода слов. Оно означает «Взгляд между двумя людьми, в котором выражается желание каждого, что другой станет инициатором того, чего хотят оба, но ни один не хочет быть первым».


Благодарю автора
http://www.proza.ru/2016/02/27/405
за то, что так вовремя нашла нужное слово...))


Рецензии
Я тут прикинул:
Вы точно встречались в прошлой жизни.
Это точно судьба. И... как ни крути, а встретиться
придется. Для начала... во сне))) потом
будите динамику наращивать. Но!!! Главное
тебе его не спалить( дракон же) а ему выстоять.
И тогда.......
И главное не разочароваться.

Алексей Владимирович Егоров   05.03.2016 22:50     Заявить о нарушении
Интересный ты...)) Как можно разочароваться в том, что является частью тебя? Это может быть страшно трогать руками. На это может быть страшно наступить своими привычными кирзачами, но жить без этого...

А драконов здесь нет. Здесь я... живая и вполне земная...
http://www.proza.ru/2015/05/26/1993

Евангелие От Меня   05.03.2016 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.