Школа контактера. Третье занятие

Всем доброго часа! В Воскресенье 28 февраля у нас состоялось третье занятие. Оно было отличительным от прежних.

“Уже будет индивидуальная работа с каждым, по его трудам. Нет трудов, и работа будет отложена. Нет отдачи и результат будет слабым, едва уловимым, со всевозможными искажениями. Выбор за каждым из вас и нет здесь других пояснений. Архангел Гавриил”

Вначале была общая беседа, где мы рассмотрели понимание различения между творческим каналом и каналом В.Я., затем энергетическая работа отдельно с каждым.

Мы продолжаем описывать ощущения и чувствования нашего обучения:
 

РАМОНА-ДАЭРА

Во время настройки сразу увидела в поле Учителя Золотого Велисия и Адаму. Рядом, слева от меня, видела большую, вытянутую, обтекаемую фигуру. Кто это, не поняла и не слышала. Одновременно хлынул поток энергий добрых, тёплых, родных, мягких и располагающих. После того, как Тасачена произнесла имя Большого Орла, я сразу увидела у себя на груди голову Орла, она была сдвинута немного влево. Пока выстраивался канал, шли Божественные энергии, заполняя каждую клеточку моего тела. Ну что, задание тебе такое – все разговоры с ним здесь изложить, отдифференцировать, понять, где суть? (Произвести разграничение.)

Ты пришёл помочь мне, и в этом суть. Меня наполнить вдохновением, моей душе помочь. Я принимаю помощь от тебя, Большой Орёл. Ты мне опять напомнил, о всех сомнениях моих. Что я могу сказать, мой друг. Как стыдно, мне столько Сутей помогают и молят Бога обо мне, а я держусь за этот крюк. Отныне я даю вам слово, что нет сомненьям больше места. Я дочь Творца и Мы творим с Ним вместе. Мы все одно.

==============================

СИЛЬВИЦИЯ

Во – первых я не могла быстро расслабиться к началу. Моя нервная система требует больше времени. Во время самой настройки, были ощущения, что из меня что-то вытягивают. Потом надо мной соединились три линии в одну точку, и я стояла в этой пирамиде. Шла работа, в основном с головой.

Приход Разумом 12 плотности видела, как вереницу золотых шаров, которые обошли меня с одной из сторон и встали. Слов я не слышала, но ощутила от них поток Любви, на глазах навернулись слезы. Когда моя настройка закончилась, я смутно помню, что происходило с другими, голова тяжелая, как не своя.

В этот день надо было выйти на контакт, не смогла, ночью практически не спала, головная боль бродила по голове, словно там кто был. Горела между 4 и 5 чакрой грудь и напротив спина, сел голос, ныли зубы, щипал язык, как будто я горький перец съела.

На следующий день через несколько попыток мне удалось выйти контакт, и то, что у меня получилось, я написала. Через день в мой канал пришли другие, утром в 4 утра я разговаривала и не с одним. Записать не получилось, под рукой не было ничего, и я быстро заснула. Свой канал вижу как луч золотистого света, вхожу в него и меня начинает поднимать, когда я останавливаюсь, можно начинать работу. Очень хорошо помогает настроиться молитва, как рассказывала Ачулла. Я попробовала, быстро убирает посторонние мысли. И мне надо поверить в свои силы и это для меня одно из главных. Благодарю Архангела Гавриила и милых наших учителей за терпение.

==============================

МИЛУЗИНА

Встала в круг, пошла настройка. Ощущения вокруг себя, как в облаке или в тумане,напоминают горы.
Вокруг не кого,расслабилась. Вся в ожидании,в мыслях кого я знаю очень хорошо и ???.

И тут же вопрос.(Где ум мой мешает?).

Ко мне должен был подойти тот с кем я общаюсь давно.(Где уловить истину,где и что он мне говорит?).Чувствовала присутствие, просила(Что мне очень надо слышать и видеть)Просила помощь.Опять чувствую кто то есть,но не вижу не слышу. Он спустился сверху ко мне. Опять просила помощь.Но не видела никого. Один раз издали, чуть облако отошло, спускается Сине-голубого оттенка
сущность, больше ничего.Спрашивала еще раз, но ответа не было.
Видела тоннель, кто то вышел, потом со мной работали силы актурианской системы..

Вижу пространство, потоки. А на остальное у меня туман сплошной(синевато-голубой.)Голову давило, облака полукругом идут. И это все в верх идет(синие,голубые,светлые.) кто то приблизился через проход, чувствую присутствие. Спина горит. Они уходят в тоннели.

Кто-то приближается ко мне, чувствую по телу идет вибрация и еще ощущения по всему телу. Когда приближались,был поток желто-золотистый и он шел как бы в меня. Принимала все с благодарностью. Поток очень сильный шел в меня. У меня пошли слезы, сзади все горело. Шла работа, я это чувствовала, потом стену закрыли. Все окончилось.

==============================

НАДЕЖДА

Я первый день летала и все ждала. И всех я призывала по очереди, но они молчанием своим меня лишь одарили. И выйти на контакт ни с кем так не смогла. Второй день был таким же. Стала обращаться к ВЯ, но не знала ничего о нем. Нашла информацию. Обратилась за помощью к Асхане. Она сказала, что стихи, то связь с ВЯ. А вечером обратилась за помощью к Богородице. К Духу Гайи и стихиям обращалась, но ответа нет. Быть может как-то не так все делаю? Уловить, вернее настроить себя на те ощущения не могу. Все было слишком мимолетно быстро и опыта у меня нет. Что делать не знаю, скоро воскресенье. Временами накатывает отчаяние, но его убираю. Ведь только работа и желание дадут нужный результат. Хотя ощущения немного странные. Я здесь, но не вся,а где то часть меня. Но это чувствую когда не погружаюсь полностью в материальный мир и там, где людей бывает мало. Большое количество народа с массой энергий разных все заглушает. А там где часть меня, мир совсем другой. Стихи бывают льются, но радости от них не ощущаю. Мне важен результат,а его то нет. Всё равно буду стараться. Канал ощущаю, из головы идет. Что же не так, вибрации мои?

 

КОММЕНТАРИЙ АРХАНГЕЛА ГАВРИИЛА:

Существует среди вашего понимания, что общее энергетическое поле в какой-то степени влияет на раскрытие, как общего канального содержимого, так и индивидуально каждого из вас. И это имеет месту быть, некие штрихи создают помехи. Разумеется, они не так страшны и при оттачивании канала, это можно уловить. Происходит вторжение нежелательного для вашего личного поля. Все вы живёте в низких вибрациях и ваш чувствительный аппарат уже адаптирован к таковым и не происходит различения во время совместных сеансов. Но мы видим ваши желания в овладении этим искусством, поэтому с нашей стороны тоже сделаны шаги для очищения вашего общего энергетического поля. Здесь побеждает сильнейший, более целеустремлённый.

Что касается вашего индивидуального канала, вы здесь один на один с Силами Света и установленная вам защита несёт свою роль.

В ближайшие сутки каждый из вас получит личное, установочное, полноценное для вашего поля, потенциальное содержимое. После чего практика, исходящая из вашего стремления и желания, уже может дать свои результаты.

До новой встречи, дорогие дети. Ваш Наставник, Архангел Гавриил.

Приняла Тасачена

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии