Никогда не поздно. 1 Часть 2 Глава Sense of desh

Прохладный ветер окутывает мое тело. Я спокойным шагом гуляю по городу.
Хорошая погода, приятно розовый рассвет и любимая музыка, что может быть еще лучше!?

Разные мысли так и окутывают мою голову, но я стараюсь не придавать им значения.
Иногда хочется взять, все бросить и забиться в уголок, чтобы никто тебя не видел, но в этот момент, осознаешь, что ты сильный, и должен идти до конца.
Сдаются только слабые. Сильный пройдет все.

-Доброе утро,-тихий шепот Джессики отвлекает меня от мыслей. Я моментально поворачиваюсь к ней, и смотрю на нее вопросительным взглядом.
Подруга понимает что ей не избежать вопросов, и быстро смывается в душ.

Все утро девушка молчала, лишь изредка я замечала ее холодный взгляд на себе. В школу мы шли в полной тишине.
Мне было страшно.
Я честно говоря, даже не совсем понимала, с чем он связан, и чего я конкретно боюсь, но я была уверена, что это страх. Как же мне черт возьми знакомо это чувство.

Первый урок прошел быстро, и столовая не заставила себя ждать.
На мое удивление вся компания была в сборе. Все молчали, но мы вместе.

В данной ситуации мне казалось, что я одна не понимаю что происходит, и дабы быть вкурсе решила начать разговор
-Ребят, может кто-то объяснит мне что произошло вчера?
Но в ответ я слышу только вопли детей, врывающихся в столовую.
-Элисс..
Тишина.
-Джесс.....
Тишина.
-Софи, Крис...Скажите уже что-нибудь
Мои нервы уже на пределе, но в ответ тупое молчание.
-Хорошо, если вы не хотите рассказывать, я останусь при своем мнении.
И опять тишина. Все уткнулись в подносы, хотя к еде никто так и не притронулся.
Адам не много приподнял на меня глаза, от чего мне стало не по себе. Может он тоже что-то знает? Но почему не рассказывает?


Рецензии