Страх

Учился в нашем классе мальчик. Его звали Юра К. Роста он был достаточно высокого. И сложением нормальный. Но ходил он всегда ссутулясь и склонив голову. Взгляд был устемлен под ноги. Ни на кого старался не глядеть. А если и взглядывал, то быстро, мельком. Повернет голову на миг, взглянет с опаской, и тут же голова принимает прежнее положение.

Мне было не понятно такое его поведение. Было очевидно, что он всегда как бы чем напуган. Вот очень характерный штрих к его портрету. Кто-то обратил внимание, что если к нему подойти, громко поздороваться: "Привет!". И протянуть руку, то Юра от испуга втягивал еще сильнее свою голову в плечи и вздрагивал. Некоторым это казалось смешным и время от времени они повторяли свое развлечение.

Один раз и я, поддавшись стадному инстинкту, подошел и таким же образом поприветствовал его. Реакция была однозначной. Но мне после этой "шутки" стало не по себе. Что-то корябнуло внутри и больше я так не делал. И стал просто не обращать на него внимания. Друзей у него не было и я тоже подружиться не стремился.

Немного позже мне рассказали, что Юра живет вместе с мамой. Мама у него очень злая и для воспитания лупит своего сына шлангом от стиральтной машины. После этого его поведение стало нам более понятным.


Рецензии
Учтите, что высокий рост - генетически рецессивный, то есть, слабый признак. Лидеры часто маленького роста, доминанты.
К мамаше это не имеет отношения, но иной сыночек вырвал бы шланг и вернул все обратно.

Елена Спиглазова   30.09.2016 23:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.