За что я люблю рок-группу Pink Floyd

За что я люблю и уважаю легендарную, классическую рок-группу “Pink Floyd” (Англия, Лондон, Великобритания, 1965 - 2015).

Ну, про этих ребят я уже написал всё, что хотел (статья в пяти частях "Pink Floyd" - гордость, сила, величие и наследие XX-го века"). А, по сему...

Коротко и лаконично…

Я люблю и уважаю группу «Пинк Флойд» за:

1. то, что это первый иностранный коллектив в моей жизни, который я прослушал целиком (от первого до последнего альбома);
2. за то, что, благодаря им, мне впервые пришла в голову серьёзная мысль о летней подработке (осуществлённая в 15 лет);
3. то, что часть своей первой зарплаты (от дебютной подработки) я потратил на аудио кассеты с записями этой группы;
4. расширение кругозора, новаторские обработки, подход к делу и философские тексты;
5. возможность улучшить свой английский язык, переводя все эти тексты песен, а также за тренировку памяти;
6. появление в моей жизни прекрасного подарка – книги об этом коллективе, помогшей разобраться в сложном мире шоу-бизнеса;
7. четыре имени (Ник Мэйсон, Дэвид Гилмор, Ричард Райт и Роджер Уотерс... Сид, прости, ты слишком необычный. Без обид.);
8. концерт без зрителей, снятый в Помпеях (особенно за магическую, долгоиграющую композицию «Эхо»… Это было нечто… Не думал, что так можно подходить к делу… Сильно);
9. альбомы «Обратная сторона Луны» (1973) и «Мы хотим, чтобы ты был с нами» (1975);
10. рок-спектакль, альбом и фильм, под названием «Стена»;
11. стиль (прогрессивный, художественный рок);
12. остальные (не перечисленные) альбомы;
13. интересные и находчивые видео клипы;
14. музыкальные голоса;
15. яркую, мелодичную, лирическую гитару (Дэвид Гилмор);
16. вклад в историю развития мировой музыки;
17. долголетие (1965 - 2015);
18. насыщенную биографию (достойную того, чтобы про неё, группу, писали толстые книги да снимали документальные или художественные фильмы);
19. тематику песен и концепции альбомов;
20. уважение к музыке, слаженность, поиск своего звучания и желание творить (даже тогда, когда, казалось, что всё уже сказано)…

«Пинк Флойд»… Гордость, величие, сила и наследие XX века… Я рад тому, что смог прикоснуться к этому сложному, многогранному, необычному, новаторскому и талантливому коллективу. Косвенно, но смог. Как журналист, меломан, музыкальный обозреватель и сценарист. А это стоило того, чтобы в 15 лет, в первый раз (начиная с 4-х лет), не поехать на каникулы в деревню к бабушке с дедушкой, а заработать денег, порадовать себя и расширить кругозор… Стоило…


Благодарю за внимание.

Алекс Джей Лайт. 


Рецензии